Детские рисунки музея

Содержание уголка ИЗО в группе

Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.

  1. Бумага различной текстуры (матовая, глянцевая, гофрированная, бархатная, прозрачная, самоклеящаяся плёнка, картон) и формата (А3, А4, А5), наклейки, разноцветная фольга.
  2. Бумага, тонированная в тёплые и холодные тона, двухцветная (голубой верх листа — небо и зелёный — трава).
  3. Кусочки ткани разной фактуры, нитки, тонкие ленточки (для аппликации).
  4. Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гелевые ручки, маркеры, уголь, сангина.
  5. Гуашевые и акварельные краски, кисти разной толщины, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.
  6. Ножницы, клей (карандаши и ПВА), клеёнки, тряпочки.
  7. Небольшие магнитные доски для рисования.
  8. Природный материал для создания поделок, аппликаций и декорирования рисунков (шишки, жёлуди, семена, опилки и пр.).
  9. Бросовый материал (пенопласт, пуговицы, пробки, пластиковые стаканчики и пр.).
  10. Приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике (поролон, ватные палочки, зубные щётки, штампы, трубочки для коктейля и пр.).
  11. Раскраски самой разной тематики, трафареты с изображением животных, растений, фруктов, овощей, автомобилей и пр.
  12. Материал для лепки: пластилин, размятая глина, разноцветное тесто для лепки, стеки, доски.
  13. Фартучки и нарукавники для дошкольников, подносы.

При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.

Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.

Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).

Watch this video on YouTube

Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.

  1. Репродукции картин известных художников, демонстрирующие различные жанры (пейзаж, портрет, натюрморт), портреты живописцев.
  2. Альбомы по декоративно-прикладному искусству («Гжель», «Хохлома», «Дымка» и др.). Если данная тема рассматривалась на занятии, по ней выкладывается дополнительным материал.
  3. Образцы игрушек и предметов народного промысла (жостовские подносы, хохломские ложки, дымковские и филимоновские игрушки, гжельские чашки и пр.).
  4. Папка с лучшими детскими работами.
  5. Альбом с работами в нетрадиционных изобразительных техниках.
  6. Коллекции красивых открыток по разным темам: Новый год, Восьмое марта, День Победы, День Космонавтики. Ребята могут использовать их как образцы для создания рисунков, плакатов.
  7. Книги по лепке, аппликации, старшем возрасте энциклопедии на тему живописи.
  8. Пошаговые схемы рисования популярных объектов (человек в разных позах, кошка, собака, лошадь и другие животные, птицы, цветы).
  9. Плакаты на тему изобразительной деятельности.

Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО

Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.

Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке

Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.

Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками

В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.

Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла

В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.

Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи

Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.

Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи

Создание первого персонажа

Основной формой мультяшной формы будет круг. Круг — это все, что нужно. С круга вы можете определить основные пропорции головы персонажа.

Проведите вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, как на картинке ниже:

Шаг 1

Рисуем глаза овальной формы с небольшим наклоном по сторонам. Необходимо оставить зазор между глазами примерно такого же размера, как глаз.

Шаг 2

В верхней части овалов глаз слегка обозначим ресницы персонажа. Рисуем выше ресниц брови, которые передают своего рода удивление. Рисуйте такую форму бровей, которая получается, в дальнейшем вы приспособитесь к своему собственному стилю.

Нарисуйте зрачки так, чтобы они были сведены к центру (это очень эффективная тактика, которая используется карикатуристами с целью сделать персонажи симпатичнее).

Совет: чтобы дать больше жизни глазам можете нарисовать маленькую линию под ними для имитации морщин. Это еще одна очень интересная тактика, которая придает особый колорит мимике персонажа.

Шаг 3

Теперь самый интересный момент урока. Именно на этом этапе мы будет определять каким будет наш персонаж: худой, толстый, молодой, старый. Персонаж у нас будет молодым.

Шаг 4

Нос будет с фронта. Чтобы не использовать много деталей, нарисуем его в общих чертах. Довольно часто подробно прорисовывают нос с одной стороны лица из-за того, что свет падает только с одной стороны.

Шаг 5

Наш персонаж — ребенок. Делаем рот — что-то простое и с выражением невинности.

Обратите внимание, что в мультяшном стиле дети, независимо от пола, имеют довольно простую форму рта без губ

Форма ушей достаточно простая.

Дорисовываем стрижку мальчику.

Я не знаю, как нарисовать волосы. Помогите!

Для того, чтобы нарисовать идеальные волосы не нужно быть дизайнером или стилистом. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому вам следует пробовать до тех пор, пока не получатся подходящие именно для данного случая. Просто помните, что волосы своей формой могут передать определенные личностные качества персонажа. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, бунт, консерватизм. Невероятно, да? А какая у вас прическа?

Точный и быстрый способ рисования волос для мультиков заключается в поиске соответствующего фото в Интернете! После того, как вы нашли идеальный стиль, поместите изображение в качестве примера рядом с планшетом или листом бумаги и начните разрабатывать его упрощенный вариант.

Первый персонаж завершен успешно! Поздравляем!

Теперь давайте поработаем над иным персонажем, используя тот же шаблон, что и для мальчика.

Как нарисовать енотика

Перед тем как рисовать енота карандашом, поведаю Вам об этом звере. Енот – это млекопитающий хищник. Живет обычно в самой богатой, по их скромному мнению, стране – США. У нас же встречается только один подвид этого семейства, дальний родственник – енот-полоскун. А в некоторых странах Азиатской части Европы его называют медведь-полоскун, или тупо моющий медведь. Что примечательно, так этого медвежонка полоскуна нельзя спутать ни с каким другим животным. Их фишка в полосатом окрасе хвоста, и на мордочке еще одна черная полоса. Можно подумать, будто он вор, и нацепил на себя маску с отверстиями для глаз. Вполне вероятно, что природа задумала его именно таким, ведь известно много случаев воровства среди енотов. Особенно часто он любить тыбзить заимствовать кушанье у нас, человеков. Но мы не обижаемся, и даже охотно кормим этого зверька.

Давайте приступим к нашему делу, а потом еще посмотрите видео как еноты кушают желуди в маленьком бассейне.

Материал с сайта http://dayfun.ru/archives/8737

Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ

Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу

В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.

На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку

Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание

Стеллаж похож на сказочный теремок

Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.

Альтернативой стеллажу может стать комод

В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.

Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада

Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.

Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж

Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.

В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку

В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).

Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте

Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.

Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами

Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.

Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ

Базовые понятия методики рисования в перспективе

Простая техника рисования внутреннего убранства комнаты основана на методе рисования в перспективе. Звучит сложно, но в этом может разобраться ребенок.

Важное правило – все элементы пространства и мебель привязываются к определенной точке на бумаге. В эту точку смотрит зритель

Ее называют точкой схода.

  • Второй важный термин – это перспектива. Это способ поэтапно карандашом передать на лист объекты пространства. При этом сохраняется натуральный визуальный эффект, свойственный глазу человека. Другими словами изображение в перспективе позволяет увидеть рисунок интерьера, как он смотрится в комнате.
  • Предметы, изображенные в пространстве на бумаге, искажаются по мере удаления от первого плана чертежа. В жизни пример перспективы – это сужение рельс по мере их приближению к горизонту. Горизонт – линия на уровне глаз человека.

Перспективные изображения бывают несколько типов.

  • Перспектива линейная Фронтальная) или основная – чем ближе предметы к горизонту, тем больше они уменьшаются в размере и по ширине.
  • Перспектива воздушная – на заднем плане наброска снижается насыщенность и яркость цветов.
  • Если используется только линейная перспектива, то перспективное изображение сокращается и искажается.
  • Совокупность линейной перспективы и воздушной придает изображению глубины, пространственности. Интерьер комнаты будет больше реалистичным.

Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе

Watch this video on YouTube

Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе

Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников

Значение уголка ИЗО в детском саду

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).

Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки

Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.

Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.

Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей

Многоэтажный дом

Для того, чтобы нарисовать многоэтажный дом, необходимо рассчитать высоту, количество этажей, а также окон и дверей.

Алгоритм следующий:

  • Сначала делаем набросок фасада, рисуя прямоугольник нужной высоты.
  • Обозначаем места, где будут располагаться окна, двери. Делать наметки нужно по горизонтальным линиям, чтобы было ровно. Лучше воспользоваться линейкой.
  • Если разметка окон и дверей нас устраивает, то прорисовываем окна, двери.
  • Добавляем дополнительные детали типа: трубы, лесенки к дверям, фундамента.
  • Если вы хотите, чтобы дом был кирпичным, то прорисовываем кирпичи на фасаде здания.
  • Разукрашиваем рисунок.
  • Многоэтажный дом готов.

Дом акварельными красками

Также можно нарисовать дом красками, получится очень нестандартно, интересно.

Для того, чтобы картина получилась, возьмите кисти разного размера, акварель. Приступайте к рисованию:

  • Для начала вам потребуется кисть небольшого размера, чтобы очертить контур.
  • Нарисуйте куб, ничего страшного, если будет не совсем ровно.
  • Над ним нарисуйте пирамиду. Можно выбрать и другие формы для крыши.
  • Возьмите кисть поменьше, и добавьте окна, дверь.
  • Дайте краске подсохнуть.
  • Этой же кистью пометьте мелкие детали типа: ручек, ставней, черепицы, кирпича.
  • Вновь дайте краске засохнуть.
  • Добавьте фундамент, используя толстую кисть.
  • Пока краска подсыхает, раскрасьте крышу.
  • После того, как часть, где прорисован фундамент засохнет, раскрасьте фасад.
  • Можно добавить землю, цветы, деревья, дорожки, камни, небо также используя краску и кисти.
  • Домик готов.

Такая техника несколько сложнее, чем прорисовка карандашом, но интереснее.

Рисунок дома карандашом по клеткам

Чтобы нарисовать домик схематично, но красиво, берем карандаш, листок бумаги в клетку, стирательную резинку, следуем данным шагам:

  • Начертите горизонтальную прямую линию по клеточкам листа.
  • По бокам от получившейся линии проведите две вертикальные линии, параллельные друг другу. Лучше, если они будут короче горизонтальной.
  • Соединяем прямой чертой параллели сверху, от нее чертим, предварительно отступив 7 клеточек вверх, найдя середину верхнего горизонтального отрезка, две линии в одну точку. Получается крыша.
  • На получившейся крыше изобразим трубу: рисуем с боку крыши две прямые параллельно друг другу, соединяем их наверху, также сверху добавляем прямоугольник. После можно прорисовать кирпичи, обозначив их прямыми по клеткам тетради.
  • Добавляем окна, двери нашему нарисованному домику так, как захотим. Здесь нужно включить фантазию. Можно также добавить чердачное окошко, ставни, прочее.
  • Для того, чтобы домик не болтался в пространстве, можно добавить газон прямой линией, забор, цветы, деревья, камни, лавочку. Также можно разукрасить рисунок или оставить черно-белым.
  • Дом, нарисованный карандашом по клеточкам, готов.

Такой рисунок очень прост — его сможет повторить даже малыш, но при этом, все будет смотреться гармонично, красиво.

Музей плохого искусства.

Понятие «современное искусство» очень широко и неоднозначно. Очень часто это словосочетание используется в негативном смысле, как антитеза «классическому искусству». Обычно это проскальзывает в разговорах о том, что когда-то, в золотой век живописи, художники творили настоящие шедевры, не то, что в наше время. Когда под прикрытием «творческого поиска» или «собственного видения» на суд публики выставляется Бог знает что.

Не знаю, как вам, а мне частенько в интернете попадаются на глаза публикации на тему «я не понимаю современное искусство». Причем, значительно интереснее содержания статьи (и даже иллюстраций к ней), бывают комментарии. Где часть читателей горячо поддерживают автора, а другая часть возражает, говоря, что до понимания современного искусства необходимо еще дорасти.

Но впрочем, речь не об этом.

В сегодняшнем выпуске я хочу рассказать о коллекции плохого искусства, превратившейся в один из самых экстравагантных и забавных музеев современности.

Это MOBA — Museum of Bad Art, или Музей плохого искусства. Координаторы проекта поставили своей целью собирать , сохранять и выставлять плохое искусство во всех его формах.

В настоящий момент MOBA — одна из популярных достопримечательностей Бостона, а подобные выставки стали появляться в других городах и странах.

PETER KITTY, Миссис Джексон

Как утверждают кураторы, до 90% претендентов на место в экспозиции, отсеиваются на этом этапе.

Hollywood Lips, автор неизвестен

Чтобы быть включенным в коллекцию МОВА, произведение должно быть оригинальным и созданным с серьёзными намерениями (не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея), оно также должно иметь существенные недостатки, а главное, — не быть скучным.

Что интересно, большая часть коллекции подарена музею авторами. И мне очень интересно, чем руководствуются художники, отправляющие свои работы в МОВА?

Картина «Жонглирующая собака в юбке из травы» была создана Мэри Ньюман, профессиональной художницей из Миннеаполиса, которая описала, как эта картина появилась на свет. Она купила использованные полотна, когда была бедной студенткой колледжа искусств, и твёрдо знала, как использовать холст этих размеров. Вдохновленная увиденной карикатурой таксы, она решила, что собака будет основой картины, но была недовольна «силой» и производимым впечатлением работы, пока не добавила юбку из травы, увиденную в журнале, и цветные кости для собак, увиденные в зоомагазине. Ньюмен написала кураторам, говоря: «Я чуть не выбросила её, пока не услышала о МОВА. После многих лет сложно выбрасывать работы, теперь я бы хотела сохранить их все для вас» (из Википедии).

Мотив замечательный, причем чисто женский: зачем выбрасывать то, что можно еще как-то использовать в хозяйстве? Но, ведь наверняка есть и другие причины, по которым авторы стремятся попасть в этот музей?

Как вы считаете?

Собака, автор неизвестен

Не обязательно примыкать к поклонникам или противникам современного искусства, убеждая себя и других в том, что оно хорошо или плохо. Музей плохого искусства — третий путь, путь стеба. Когда люди от души восхищаются плохим современным искусством.

Учредители говорят, что эта коллекция является данью уважения к искренности художников, которые упорны в своём стремлении достичь идеала, несмотря на то, что в процессе получаются ужасные картины. По словам соучредителя Мэри Джексон: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу».

И, хотя организаторы утверждают, что отсутствие мастерства не является необходимым условием для принятия картины в коллекцию музея, мне кажется, что сам факт существования МОВА может служить напоминанием, что ремесло художника требует труда и умения. К сожалению, этот простой факт не является очевидным для некоторых художников и даже для зрителей.

Другие экспонаты Музея плохого искусства вы можете найти на официальном сайте МОВА. Желаю приятного просмотра!)

Основные виды деятельности в уголке ИЗО

Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).

  1. Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
  2. Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.

В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.

Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.

  1. Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
  2. У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
  3. Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.

Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества

Рисунок избы со стороны главного фасада

Вариант изображения дома из бревен (вид спереди) — самый простой, под силу даже младшим школьникам. Фасад избы можно сделать более интересным, если отобразить декоративные резные элементы.

Ветхая избушка

На листе бумаги карандашом рисуют прямоугольник с длинной стороной в основании.

Затем делают набросок крыши в форме треугольника с тупым углом так, чтобы его стороны «свисали» над стенами будущего дома. Основание треугольника можно не прорисовывать. Линии на его вершине пересекаются.

Теперь прорисовывают широкие перекладины крыши. Ластиком удаляют лишние линии. Рисуют невысокий фундамент дома.

По боковым сторонам внутри прямоугольника изображают круглые спилы выступающих бревен.

На следующем этапе необходимо нарисовать 3 окна. На верхней части торцевой стены намечают чердачное окошко квадратной формы и 2 окна прямоугольной формы — внизу. Прорисовывают рамы и декоративные наличники на окнах. На крыше — трубу. На трубе можно прорисовать узор из кирпичей.

В заключении рисунок дополняют деталями. Наносят горизонтальные линии бревен на стену дома. Останется только раскрасить избу.

Рисование фасада избы с резьбой

В центре листа бумаги необходимо нарисовать квадрат. Над ним — острый угол в качестве крыши. В центре квадрата поместить небольшое прямоугольное окно.

Затем добавить основные детали, которые в ходе работы будут обогащены декором:

  • причелины (доски, закрывающие торец конструкции крыши);
  • доска на их стыке;
  • горизонтальный карниз;
  • наличники;
  • ставни на окнах.

Эти элементы необходимо сделать пошире, чтобы было достаточно места для нанесения «резного» узора.

Далее приступают к прорисовке узоров. Для создания гармоничного ансамбля сначала необходимо определиться с его основным элементом. Все детали оформляют в едином стиле. Это может быть круг или ромб.

На горизонтальном карнизе можно изобразить птицу счастья и схематичные цветы. На месте соединения причелин рисуют основной декор. Для его украшения чаще использовали разнообразные круги, символизирующие солнце.

После нанесения узоров, на стене дома прочерчивают горизонтальные линии и по его бокам — ряд из кругов, чтобы отразить бревенчатую конструкцию строения.

С этой же целью по бокам дома рисуют ряд спилов выступающих бревен. На фронтоне, выше украшенного карниза, рисуют вертикальные линии деревянной обшивки.

Рисунок деревянного дома

В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.

Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.

Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:

  • На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
  • На правой стороне — дверь с ручкой.
  • На крыше — трубу с дымком.

На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.

На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.

Готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector