Картина панно рисунок раннее развитие аппликация весенняя аппликация «прилетели птицы» + шаблон бумага клей

Первый вариант

Вам понадобится:

  • базовый лист
  • кисточки и акварель
  • ватные диски
  • клей
  • пластилин

Последовательность действий:

  1. Подготовьте основной рабочий материал. Разрисуйте гуашью и выполните разметку скотного двора, по которому, якобы гуляют птенцы. Можно просто взять цветной картон.
  2. Покрасьте в жёлтый ватные диски. Разрежьте их пополам или обрежьте кружки, чтобы придать тельцу нужную форму.
  3. Приклейте заготовки на базовой плоскости.
  4. Дополните творение пластилиновыми детальками. Можно создать клюв, глазки и лапки из этого материала или дополнить композицию работы растительными деталями.

Предоставляем несколько вариаций оформления композиций на эту тему.

Петушок и курочка

  1. Возьмите бумажный лист белый, кисточку с красками, изображения с заранее распечатанными курочкой и петушком, цветная бумага, салфетки разных цветов, а также не обойтись без дырокола, клея и ножниц.
  2. Приготовьте будущий фон: для это нужно раскрасить белый лист бумаги и нарисовать на нём элементы фона, которые вы придумаете.
  3. Обозначьте в своей работе землю, а также небо.
  4. Можете использовать цветную бумагу для того, чтобы создать изображения дома, забора и других деталей.

Теперь вырезайте птиц.

  1. Можно перейти к декору персонажей поделки – вырезайте из цветной бумаги перья, скручивайте из салфетки комочки, дырокол пригодится, чтобы с его помощью делать конфетти.
  2. Приклейте получившееся оперение, теперь можно приклеивать птичек к фону.
  3. При желании, вы можете создать большую работу в группе, на которой будет целый птичий двор.

Техник по созданию аппликаций с изображением птиц существует много. Используя те, которые представлены в этой статье, вы создадите неповторимые картины, которые украсят комнату вашего ребёнка, а сам процесс создания этого шедевра подарит ему много положительных эмоций.

Ход занятия:

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное сказочное путешествие. Отгадайте, в какую сказку мы с вами попадем?

Слушайте подсказку: бабушка и дедушка жили в деревне, и у них была курочка, снесла курочка яичко…

— Отгадали, какая сказка? (ответы детей)

— Правильно, сказка про Курочку Рябу.

-Бабушка отправила вам видеописьмо. Давайте послушаем его. (Видеописьмо бабушки)

Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите, пожалуйста, курочке Рябе. Гуляла курочка Ряба со своими цыплятами на лужайке, но стоило ей отвернуться, как они куда-то убежали. Помогите ей найти цыпляток.

— Ребята, поможем курочке Рябе найти ее цыпляток? (ответы детей)

Поищем их вместе? Где же они? Здесь нет? А здесь? Смотрите-ка, один нашелся (находят рисунок с готовым изображением цыпленка). Ой, маленький, напугался. Побудь пока здесь и больше никуда не убегай от мамочки. (Приклеивает на мольберт рисунок)

Из яйца, как из пелёнок,

Только выбрался цыплёнок —

И пошёл пушок пешком

Настоящим петушком. (Л. Сафронов)

II. Основная часть

— Ребятки, проходите к столам, садитесь. Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Цыплятки на лугу». Внимательно смотрите и запоминайте как мы будем ее делать.

Перед вами на столах лежит картон зеленого цвета –это будет зеленый лужок, по которому будут гулять цыплятки. Цыпляток мы сделаем из ватных дисков.

В начале берем ватные диски, размещаем на картоне готовую деталь и смотрим, где будет у нас находиться цыпленок, намазываем клеем на клеенке, начиная от середины, прижимаем наклеиваемую деталь бумажной салфеткой и приклеиваем. Получилось?

Теперь нам понадобится краска красного цвета, будем рисовать пальчиком гребешки и клювики. Внимательно смотрим. Пальцы после рисования вытираем аккуратно влажной салфеткой.

Далее возьмем ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в черную краску аккуратно, краски возьмём на палочке немного, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем глазки, крылышко и лапки.

Чтобы лужок наш был еще зеленее, пальчиком нарисуем травку. Какого цвета краска нам понадобится? (ответы детей)

III. Практическая работа.

Изготовление аппликации детьми. Самостоятельная деятельность детей (во время работы звучит спокойная музыка. П. И. Чайковский «Апрель» «Подснежник» из цикла «Времена года»)

— Напоминаю о правилах работы:

1. Клей брать понемногу;

2. Намазывать детали на клеенке;

3. Аккуратно располагать детали на листе бумаги;

4. Прижимать салфеткой аккуратно.

Индивидуальная помощь детям: осанка, как держим ватные палочки

Пальчиковая игра «Цыплята»

1, 2, 3, 4, 5 –

Будем мы цыплят считать (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Один – цыпленок на крыльце,

Два – сидит еще в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пять – малюсенький цыпленок (Загибают пальцы по одному)

Кушать хочет он спросонок. (стучать указательным пальцем по ладошке).

— Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка.

— Как много цыплят нашлось!

Какие красивые они получились. (Расспрашивание детей, чем их цыплята занимаются).

— Вот и помогли мы маме-курочке найти всех цыплят, и она предлагает нам поиграть в игру «Курочка и цыплята» (под музыкальную песенку «Вышла курочка гулять»)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх — вниз)

А за ней ребятки –

— Желтые цыплятки (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите,

зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного червяка)

Выпили водицы

Полное корытце. (наклоны головы вперед — назад)

Желтые цыплятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, (дети прижимаются к воспитателю)

Так уютно в доме том!

IV.Рефлексия:

— Где мы сегодня с вами побывали?

— Что случилось с цыплятами?

— Как мы помогли маме-курице?

— Какую аппликацию мы с вами сделали?

-А теперь, ребята, всех цыплят мы соберем вместе. Посмотрите, как они радуется друг другу. Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились, помогли курочке Рябе и цыплятам. Курочка рада, что нашла своих цыплят. Она говорит вам «Спасибо» и дарит яичко, не простое, а сладкое («Киндер – сюрприз»)

Данная деятельность была проведена мной в апреле 2016 года. Это был «День открытых дверей» детского сада №16 «Белочка» в г. Ханты — Мансийске. На занятии присутствовали родители, педагоги из других образовательных учреждений.

Жар-птица

  1. Для изготовления головы и туловища вырежьте квадратную десятисантиметровую деталь из цветной бумаги.
  2. Оформите в виде треугольника квадрат и согните вдоль большей стороны.
  3. Теперь разверните квадратик – он разделён на четыре сектора.
  4. Чтобы получить туловище птицы, склейте оба края внахлест.
  5. Живот – это большая сторона, а меньшая – спина.
  6. Для создания шикарного хвоста вырежьте девять девятисантиметровых полоски – закрутите их или оставьте выпрямленными.
  7. Три полосочки приклеивайте к спинке, шесть послужат материалом для изготовления крыльев также на спине.
  8. Также можете выполнить и хвост, и крылья в технике ладошки.
  9. Глаза и другие мелкие детали можете вырезать из цветной бумаги или нарисовать.
  10. Прикрепите птицу к фону на веточку из цветной бумаги, оформите фон, разрисовывая его и приклеивая детали из цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети заходят в групповое помещение, останавливаются лицом к гостям.Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями:

«Я здороваюсь везде

Дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я знакомой курице.

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день.

Мне здороваться не лень».

— Ребята,послушайте загадку:

«Она приходит с лаской

И со своею сказкой,

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет (весна)

— Ребята, а какое время года закончилось? (зима)

— Зимой было холодно, и мы мало ходили на экскурсии. А теперь наступила… весна, пригрело солнышко и мы с вами отправимся на прогулку – на лесную полянку. Но чтобы нам попасть на полянку, мы сначала пройдем по узкой тропинке (на носочках…

А теперь нужно перепрыгнуть через ручеек.

Вот мы и пришли на полянку.

— Ребята, скажите, какие признаки весны вы знаете? (ответы детей)

Ой, смотрите, кто это сидит на дереве? (птичка)

Птичка сидит одна, ей очень грустно. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Совсем не слышно ее пения. А давайте мы с вами развеселим ее!

Сегодня мы будем помощниками весны – волшебниками. Давайте мы с вами вырежем много птичек и нашей птичке станет веселей. Присаживайтесь за волшебные столы, у которых уже приготовлены заготовки для наших работ.

— Посмотрите на эту птицу, что у нее есть? (голова, туловище)

— Что у нее на голове? (клюв, глаза)

— Что есть на туловище? (крыло, хвост)

— Какой формы туловище, голова?

— Какой формы хвост у птички?

— А сейчас я вам покажу, как надо вырезать птичку.

Показ воспитателя:

— Сначала я буду вырезать туловище. Беру прямоугольник и срезаю у него уголки от середины одной стороны к середине другой, срезаю так, чтобы осталось как можно меньше обрезков. Получилось овальное туловище.

— Теперь буду вырезать голову. Беру квадрат поменьше и срезаю уголки, плавно закругляя от середины одной стороны к середине другой стороны.

— Хвост будем вырезать из большого квадрата. Складываю его по диагонали и разрежу по линии сгиба. У нас получилось 2 прямоугольника, один из которых будет у моей птички хвостиком.

— Крыло, клюв и глазик, уже вырезанные, лежат у вас на тарелочке.

— Посмотрите, как можно расположить птичку на веточке.

— Моя птичка будет смотреть на солнышко. Сначала я беру овал (туловище птички, намазываю его клеем, кисть держу выше железного наконечника, набираю немного клейстера и начинаю работу, после приклеиваю туловище птички над веточкой, после приклеиваю голову – она смотрит на солнышко., хвостик, глазик, клюв поднят кверху.

Вот птичка готова. Также птичка сможет петь песенку, только голова у нее будет расположена так – показ образца.

Сначала только нужно вырезать все детали, разложить их на ленте, а потом приклеивать.

— Теперь давайте вспомним, что мы будем вырезать вначале? (туловище)

— Что потом? (голову)

— После того, как вырежем голову (хвост)

— Какой формы туловище птички? (овальное)

— Давайте покажем пальчиком в воздухе.

— Какой формы голова птички? (круглая) (показ в воздухе)

— А хвост какой формы? (треугольной)

— Что вначале будем приклеивать? (туловище)

— Потом? (голову)

— После того, как приклеим голову, что мы приклеиваем?

— Хвост, глазик, клюв (мелкие детали)

Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь затрудняющимся.

Воспитатель предлагает детям, справившимся с работой, подойти к дереву и «посадить» на него птичку.

— Посмотрите, ребята, как наша птичка повеселела. Слышите, как звонко они поют весеннюю песенку. (звучат голоса птиц)

— Нравятся вам птички?

— Давайте мы с вами поиграем:

Птичка крылышки сложила,

Птичка перышки помыла,

Птичка клювом повела,

Птичка зернышки нашла,

Птичка зернышки поела,

Птичка песенку запела,

Птичка крылышки раскрыла,

Полетела, полетела!

Дети играют и идут на прогулку.

Работать с природными материалами – одно удовольствие!

Как я обещала, расскажу о том, как правильно засушить листики и целые бутоны цветов. Как раз сейчас пора делать гербарии. Есть несколько способов:

  • Если вам нужно срочно получить сухие листья или цветы, например, на завтра нужно в школу принести для урока труда, самый простой выход – прогладить свежесобранные экземпляры утюгом через пекарскую бумагу. Нужно гладить до тех пор, пока влага не испариться.
  • Профессиональный способ ботаников – специальный пресс для сушки гербария. Это простое приспособление, которое можно смастерить самостоятельно. Оно похоже на пресс, но в виде стопки бумаги и картона. В таком прессе заготовки сохнут неделями.
  • Самый популярный способ – сушить гербарий в книгах. Чтобы не испачкать страницы, советую перекладывать растения бумагой. В книге тоже сохнут растения от недели до месяца, что зависит от толщины листика или бутона.

Сочетание не сочетаемого

Мне понравилась идея сочетать разные по фактуре материалы для аппликации. Например, при создании композиции «зимующие птицы» для красных и желтых животиков снегирей и синиц используют гофрированную бумагу, а для туловища – обычную цветную гладкую бумагу. Так же и для сказочной птицы даже желательно применять разные техники и разные фактуры.

Если сделать туловище из картона, то крылья и хвост – из декоративных перьев, полосок завитой бумаги, из фетра, кружева, пуговиц, страз… Или туловище нарисовать красками, а перья сделать бумажными, тоже будет красиво.

Не стоит при первоначальном знакомстве ребенка с аппликацией сразу предлагать делать фантастического персонажа и использовать разные техники и материалы. Когда ребята уже освоили работу с цветной бумагой, научились использовать ткань и другие материалы, пришла пора проверить уровень полученных навыков и все их применить для создания Жар-Птицы.

Дорогие друзья, уважаемые родители, не пренебрегайте возможностями такого простого занятия – аппликация. Одно дело, делать творческие работы в садике, и совершенно другой эффект вы получаете, когда посвящаете час-два совместному занятию с ребеночком. Такие занятия обогащают и родителей и их деток.

Если вам еще не надоели статьи об аппликации, и вы прочли до конца, прошу поделиться ссылочкой в соцсетях, а также приглашаю новых подписчиков – не бойтесь, я не буду слишком часто вас беспокоить письмами!

Из каких еще материалов можно сделать?

Если хочется, чтобы работа была более объемной, и не теряла своей красочности и выразительности, можно использовать пластилин. С ним интересно работать малышам. Правда, дети 3-4 лет еще с трудом справляются с пластилиновой аппликацией, но можно сделать это вместе со взрослыми. Дети начального школьного возраста и те, кто уже пересек границу средней школы, очень любят пластилинографию.

Вот примеры пластилиновых картин с птицами.

Такие яркие совушки на ветке – классический пример работы в технике пластилинографии. Они изображены на ночном фоне, ведь именно в это время птицы выходят на охоту. Интересно выполнено дерево: оно состоит из пластилиновых жгутиков. Для того чтобы получить такие ровные жгутики, можно использовать специальные приборы. А можно взять обычный пластиковый шприц (без иголки), и прогнать через него мягкий пластилин.

Впрочем, не только пластилин поможет оригинально изобразить птиц в аппликации. Например, отлично можно показать зимующих пташек, используя фетр. Особенно яркими, тактильно приятными получаются снегири. Для изготовления аппликации с птицами домашнего подворья также можно использовать гофрированную бумагу. Если ее фрагменты свернуть в маленькие шарики, они станут элементами мозаики.

Используют для этого семена, а также крупы – на конкурс работ из природного материала подходит. Пуговицы, бусины, бисер, скорлупа фисташек, пробковые кружочки, пластиковые крышечки также можно применять для изготовления творческих детских аппликаций.

Удачных экспериментов!

Аппликация на тему «Перелетные птицы» в видео ниже.

Виды аппликаций

Прежде чем вы начнёте учиться делать своими руками красивые аппликации, следует разобрать, какие существуют разновидности этой техники.

  • Аппликация мозаика – сначала прорисовываются контуры изображения, затем внутри него приклеиваются детальки геометрической формы и разного размера.
  • Если вы закручиваете в спираль цветную бумагу, эта техника называется квиллинг.
  • При симметричной аппликации, прежде чем вырезать деталь, бумажную заготовку складывают пополам.
  • Аппликация многослойная – это та, которую создают из деталей разного размера, мелкие наклеивают на крупные.
  • Если обвести ладонь и использовать эту фигуру как основу – получится ладошковая аппликация.

Аппликации птиц для разных возрастных групп детей

Наиболее эффективно можно показать работу с аппликацией на примере домашних птиц – с ними дети сталкиваются чаще всего, если даже не в живую, то на картинках в книжках, в азбуке, на кубиках и т.д. так что даже малышам будет несложно представить себе уточку или петушка.

Для работы в младшей группе следует подготовить ватные диски, листы цветного картона, пластилин, краски и кисточки, а также клей и ножнички с «тупыми» кончиками.

Из целого диска делается голова или тело птички, разрезанные пополам диски послужат для крыльев или хвоста. Эти части в соответствующем порядке приклеиваются к картону и раскрашиваются. Из пластилина изготавливаются лапки, клювик, гребешок и бородка, глазки.

Чуть посложней работу можно провести в средней группе. Для этого нужно заранее распечатать изображения птиц, подготовить вату, клей ПВА, фломастеры и краски.

Сначала обрисовывается фломастером контуры тела, головы, крыльев и хвоста. Затем из ваты скатываются маленькие шарики и приклеиваются внутри контура на клей. Когда все изображение будет заполнено, вату можно покрасить. Детали также можно выполнить из пластилина.

Еще сложнее аппликацию стоит предложить детям в подготовительной группе. Для этого потребуются шаблоны петушка и курочки, плотные белые листы, краски и кисти, цветная бумага и салфетки разных цветов, ножнички, дырокол и клей.

Порядок работы следующий:

  • сначала необходимо красками раскрасить белый лист, изобразив на нем небо, солнышко, травку, и оставить подсыхать;
  • на цветной бумаге изображается дом, крыша, забор, после чего детали вырезаются и наклеиваются на высохший рисунок;
  • аккуратно вырезается петушок и курочка по контуру на шаблоне;
  • салфетки рвутся на мелкие кусочки, из которых сворачиваются комочки – ими можно проклеить грудки птиц, голову;
  • из цветной бумаги при помощи дырокола заготавливается конфетти – кружочки наклеиваются как оперение на крылья и хвост;
  • бородка и гребешок петушка закрашиваются красной краской;
  • птичек приклеивают на основу.

Прекрасно будет смотреться совместная работа разновозрастных групп – большой птичий двор из аппликаций, сделанных на большом листе при помощи разных способов и материалов.

Для коллективного творчества также прекрасно подойдет работа над образом совы. Взрослым следует только прорисовать на большом листе бумаги корпус птицы вместе с головой.

Каждому ребенку нужно дать задание изготовить перо для птицы. Не стоит указывать, как именно это должно быть сделано – пусть дети проявят свое воображение. Готовые перья собираются в хвост, и наклеиваются на основу.

Теперь можно заняться оформлением туловища и головы – кто-то должен катать шарики из ваты или при помощи дырокола делать из разноцветной бумаги конфетти, кто-то наклеивает декор, кто-то раскрашивает детали, кто-то лепит из пластилина клюв и лапки.

Видеоролики по теме

В данном видео представлены очень интересные факты о птицах. Например, мы узнаем, что лингвистические способности попугаев находятся на уровне шестилетнего ребенка. Маленькая птичка колибри способна летать спинкой вперед. Самая быстрая из всех птиц — сокол Сапсан, его рекорд — 200 км/час. А птица сип летает выше всех — однажды самолет встретил ее на высоте 11 тысяч км. Самая быстрая птица — это страус (70 км/час). Есть птичка, у которой совсем нет крыльев — это киви, которая обитает в Новой Зеландии. Самое отличное зрение у беркута: он способен заметить мышь на расстоянии 1,5 км, а кролика — даже за 3 км.

Данный видеоролик дает возможность полюбоваться на самых красивых птиц планеты.

Видеоролик на тему «Изучаем голоса птиц»

Занятия по аппликации на тему «Птицы» в старшей группе всегда проходят увлекательно. Аппликативное изображение обладает большой условностью в сравнении с рисунком, поэтому дети в полной мере могут раскрыть свою творческую фантазию. Такие занятия полезны и в воспитательном отношении — учат малышей заботиться о пернатых, замечать красоту живой природы.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Вос-ль: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнемся гостям и друг другу, как приятно и радостно начинать день с улыбки. Так подарим-же мы всем хорошее настроение.

Вос-ль: МОЛОДЦЫ!

А сейчас мы проходим к своим местам, садимся, ноги вместе руки на колени, не сутулимся, держим спину ровно.

Красивая осанка — легкая походка.

И так, мы начинаем наше занятие.

Вос-ль: Дети, а какое сейчас время года (осень, назовите осенние месяца (сентябрь, октябрь, и ноябрь). Молодцы!

Вос-ль: Правильно, осень.

Вос-ль:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое. Если дождик льется,

Это время года …. осенью зовется.

Вос-ль: Молодцы. !

На улице стало холодно, чаще стелится туман, реже слышно пение птиц, а почему?

Ответы детей:

Потому что птицы улетели в теплые края.

Вос-ль: Молодцы! Но птицы улетели не все, остались те, которые зимуют у нас. Они называются зимующие.

Вос-ль: Назовите их.

Ответы детей:

Снегирь, свиристель, чиж, щегол, дятел, сорока, воробей, галка,синица.

ЗАГАДКА.

Алый низ и черный хвост,

Воробья побольше рост.

Толстый клюв раздался вширь-

До чего красив ….Снегирь.

Вос-ль: Молодцы ребята!

Вос-ль: Ребята, назовите части тела снегиря.

Ответы детей: (Голова, хвост, клюв, туловище, крылья, лапки.)

Зимующим птицам очень тяжело найти себе корм, ведь совсем скоро наступят суровые холода.

Вос-ль:

Скажите, а как мы можем позаботиться о тех птицах, которые остались у нас зимовать?

Ответы детей:

(повесить кормушки и подкармливать птиц семенами).

Вос-ль:

Правильно ребята. Молодцы!

Кормушки можно вешать в парках, на окраинах леса и даже у себя во дворе. В знак благодарности мы можем услышать пение птиц. Хотите услышать, как поют птицы?

Ответы детей: (да).

Вос-ль: А для этого нам нужно отправиться в путешествие по осеннему лесу. Мы пойдём по лесной тропинке, но чтобы не заблудиться, мы должны идти друг за другом и не куда не сворачивать.А по дороге мы с вами поиграем:

ФИЗМИНУТКА:

«По извилистой тропинке».

По извилистой тропинке мы идём в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес (шагают вперевалочку)

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (прыгают)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседы ребятишки (шагаю по кругу)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко, Очень нам идти легко (останавливаются).

Вос-ль:

Ну, вот мы оказались в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

Вос-ль:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман.

Гусей крикливых караван тянулся к югу,

Приближалась довольно скучная пора,

Стоял ноябрь у двора.

Ах, какая красивая полянка! Давайте сядем на поляну, только тихо, чтобы не спугнуть птиц (дети садятся на ковёр и прислушиваются, как поют птицы.)

Слушание аудио записи: » Голоса птиц».

Ответы детей: (Да)

Вос-ль: Вы должны помнить, что птиц нельзя обижать, о них нужно заботиться. А как мы можем заботится о птицах?

Ответы детей: (никогда не стрелять в них из рогаток, делать кормушки.)

Вос-ль: А сейчас давайте скажем птицам спасибо за их чудесные голоса.

Дети хором: СПАСИБО!

Вос-ль: Ребята вы-бы хотели накормить птиц?

Ответы детей: Да!

Вос-ль: А для этого надо вернуться в группу. (Возвращаются в группу, садятся за столы и готовность к работе)

Вос-ль: Кормушки я вам приготовила, листы бумаги с изображением кормушек перед вами,только нужно позвать птичек.

Прилетайте птички: воробьи, синички.

Вкусных зерен поклевать,

Вместе с нами побывать.

Вос-ль: Смотрите к моей кормушке уже прилетела птичка. (Показываю образец на доске.) А ваши пока пустые, но я могу вам помочь. (Раздаю готовые шаблоны.)

Вос-ль: Разложите детали так, чтобы получились птички. Они должны сидеть на кормушке и клевать зернышки. Готовые детали намажьте клеем и приклейте.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

РЕФЛЕКСИЯ: Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые птицы, а самое главное они не будут голодать холодной зимой, ведь у них теперь есть кормушка с зернышками и крошками.

Вос-ль: Полетели к кормушке. Полетели, полетели.

Вос-ль: На этом наше занятие закончилось. Спасибо ребята.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector