Конспект нод по аппликации в средней группе «наш друг

оригинальные идеи для детских поделок

В начальных классах на уроках изобразительного искусства дети часто делают различные поделки на определенные тематики. Очень интересной является идея поделок на тему «Дорога глазами детей», которую обычно задают в качестве домашнего задания. И как правило, с выполнением этой работы дети просят о помощи своих родителей. На первый взгляд, простая работа может превратиться в сущий кошмар, причиной которому является отсутствие подходящих идей. Тем не менее не все так страшно, поскольку вариантов поделок на дорожную тематику достаточно много.

Изучение ПДД при помощи изобразительного искусства

Учить ребенка правильно переходить улицу и оглядываться по сторонам необходимо с раннего детства, поскольку по дороге в школу и по возвращении домой он является пешеходом, а следовательно, и участником дорожного движения

Поэтому очень важно, чтобы ребенок выучил наиболее важные дорожные знаки, в чем ему может помочь изготовление тематических поделок своими руками

Если у малыша есть машинки и он любит ими играть, то можно сделать из обычного картонного коробка имитацию города со зданиями, дорогами, светофорами и дорожными знаками, о значении которых следует рассказать малышу. Просто играя своими любимыми игрушками, ребенок постепенно запомнит их значение.

Делаем дорогу

Для создания городской дороги потребуется черный маркер, которым нужно нарисовать на дне коробка две параллельные линии и закрасьте промежуток между ними. Далее, из белой бумаги нужно вырезать небольшие белые полоски и наклеить их по центру нашей дороги, в результате чего получится разметка дорожного полотна. Чтобы муляж города был более привлекательным и с ним было интереснее играть, пространство по бокам дороги можно раскрасить акварельными красками зеленого цвета или создать имитацию газона из обычной мочалки для мытья посуды, а также в произвольном порядке расставить искусственные деревья.

Делаем светофор

Чтобы изучать ПДД более эффективно, без светофора в процессе игры не обойтись. Он позволит ребенку запомнить значение сигнала каждого цвета и использовать эти знания в повседневной жизни. Сделать его можно из обычной обувной коробки, которую следует оклеить бумагой черного цвета. Далее, на лицевой стороне приклеиваем три одинаковых круга разных цветов — красный, желтый и зеленый. Последним штрихом станет изготовление подставки для светофора, в качестве которой можно использовать обычный картон и небольшую деревяшку.

Не бойтесь пробовать что-то свое и фантазировать. Например, если у вас нет ненужного коробка, то можно слепить светофор из пластилина или испечь вкусное печенье и украсить его разноцветной глазурью, имитирующей светофор. Это будет не только интересно, но также вкусно и познавательно. Аналогичным способом можно сделать и пешеходный светофор, в котором всего два сигнала.

Изучайте дорожные знаки в процессе игры

Любое обучение лучше идет, если к нему правильно подойти. Это касается и дорожных знаков, которые намного лучше запоминаются в играх. Например, если вы хотите научить правилам ПДД пятилетнего ребенка, то сделайте небольшой альбом или заведите тетрадь, в которую вы будете каждый день вклеивать изученные знаки.

Также можно своими руками сделать и настольную игру, в процессе которой вы будете рассказывать малышу о новых знаках и о том, как вести себя на дороге. Для этого понадобится кусок ковролина квадратной формы, с размером 60х60 сантиметров. На лицевую сторону пришиваются липучки, имитирующие дорогу. Далее, из ковролина вырезаются небольшие квадратики, с одной стороны которого пришивается липучка, а с другой — дорожные знаки, светофоры, а также картинки с изображением автомобильного транспорта и людей. Таким образом, просто играя с ребенком в игру, вы можете уж в детстве привить ему правила дорожного движения.

krasotochka.com

Для самых маленьких

Материалы для такого светофора подойдут самые простые в зависимости от того, из чего планируется делать светофор. Это может быть простая бумага, желтые, красные и зеленые листья деревьев из парка, кусочки цветных тканей. Инструментами также могут послужить нитки с иголкой, клей, картон, кожа и т. д.

Мы будем выполнять аппликацию из бумаги для детей младших групп детских садов, следовательно, нам понадобятся следующие предметы:

  • кусок картона;
  • цветная бумага — зеленая, желтая, красная и черная;
  • клей.

Техника выполнения такой поделки что ни на есть простая. Можно просто наклеить цветные кружки в нужной последовательности на подготовленный картон. Можно слегка усложнить задачу и заклеить картонный прямоугольник черной бумагой и уже поверх ее прикреплять кружки, чтобы поделка получилась наиболее реалистичной.

ПДД, светофор. ИЗО, поделки, рисование — Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья велосипедистов» с детьми старшей группы

Публикация «Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья…»
Детский мастер – класс «Дорожные знаки – друзья велосипедистов» с детьми старшей группы, с использованием техники пластилинографии и ИКТ. Подготовила Давидян Л.Г. Цель: Смастерить дорожные знаки для велосипедистов, закрепить знания детей о значении дорожных знаков в жизни…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков». Лепка «Светофорик» (младшая группа)
Развлечение-лепка «Путешествие в страну Дорожных знаков»-«Саетофорчик» Цель: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе.Вызвать желание у детей участвовать в мероприятии. Задачи: 1.Закрепить знания детей о дорожных…

Конспект НОД по коллективной аппликации «Дорожные знаки» в старшей группе
Тема: «Дорожные знаки». Цель: — формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: — закрепить знания у детей о правилах поведения на улице

— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно..

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы на тему «Светофор»
Цель: привлечь детей к изображению светофора из пластилина и картона. Задачи: Воспитательные: 1.Воспитывать аккуратность, усидчивость. 2.Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. 3. Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Развивающие: 1.Развивать чувство…

ПДД, светофор. ИЗО, поделки, рисование — Рисование по правилам дорожного движения

Статья «Рисование по правилам дорожного…»
Дорожные знаки. Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках Задачи: Образовательные: Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении; Развивать умение выполнения…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофорик»
Цель:Учить детей умению аккуратно приклеивать детали на листочек . Задачи: Образовательные:Продолжать формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея салфеткой . Систематизировать знания о правилах дорожного движения . Развивающие: Развивать мелкую…

Занятие по аппликации «Светофор» для детей 4–5 лет
ЧДОУ «Детский сад «Золушка» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги Тема: «Светофор» Возраст детей 4-5 лет Составитель: Мирончик Елена Васильевна Бийск, 2021 Цель: обогащение представления детей о ПДД, светофоре, посредством художественного творчества (аппликация)…

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Светофор»
НОД по рисованию в старшей группе «Светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и правильное расположение частей объекта; Развивающие: развивать зрительную память; умение…

Страницы:

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Готовы к занятию? Давайте проверим.

Руки? – на месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – у края!

Спинка? – прямая!

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтоб чему-то научиться.

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку,а вы ее отгадаете:

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А что есть у светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо. Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится на верху?

Ответы детей: красный.

Воспитатель: Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! А какой свет находится по середине светофора?

Ответы детей.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит: приготовится. И в самом низу, находится какой свет?

Ответы детей.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в игру?

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение, выполняют определённые движения вслед за педагогом.

Воспитатель:

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор. Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ

Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг, приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Стук в дверь, заносят письмо.

Читаем. Там написано, что в одном городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

Цветные круги наклеиваем на черный прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет.Дети проговаривают: вверху- красный, в середине- желтый, внизу- зеленый. Аппликация

Звучит спокойна музыка

Аппликация. Звучит спокойна музыка.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в шофера, и проведем мы с вами физминутку.

Физминутка «Мы — шоферы».

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что мы помогли жителям города. И вы при переходе через дорогу вы будете также внимательны.

Окончание занятия

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга,повторяют за педагогом:

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

Литература:

1. https://infourok.ru/applikaciya-v-sredney-gruppe-svetofor-3382251.html

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/07/24/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-nash-drug-svetofor

3. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/konspekt_zaniatiia_applikatsiia_nash_drug_svetofor

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте,ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает. Потому что водители машин и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить.

Звучит музыка. Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками Вы знаете, что это такое и для чего оно нужно?

Ответы детей.

Воспитатель: Оставайся Маша с нами, мы с ребятами поможем тебе во всем разобраться. Поможет нам, наш друг «Светофор».

Дети читают стихотворение

На дороге с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета

Им представится пора.

Загорелся красный свет:

«Стой, вперед дороги нет!»

Желтый свет – «Внимание!»

На зеленый свет – «Вперед,

Путь свободен, пешеход!»

Воспитатель: Ребята, зачем нам нужен светофор?

Ответы детей (чтобы регулировать движение)

Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька

Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Маша: ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте поиграем в игру?

Игра «Собери светофор»

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

Маша: Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Аппликация «Светофор на пешеходном переходе»

Воспитатель: Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка на столах лежат заготовки, ножницы, клей, салфетки.

— Мы с вами уже вспомнили, какой бывает светофор, а сейчас попробуем сделать аппликацию. Возьмите квадратики трех цветов, из них нужно вырезать кружочки – это будут «глазки» у светофора. Как можно сделать это? (Мы знаем, что из квадратов можно сделать круги, отрезав уголки.) Сейчас берем ножницы.

— Напоминаю вам друзья, что с ножницами шалить нельзя! С ножницами необходимо обращаться осторожно, не размахивать ими, после работы убирать в определенное место. (Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

(Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

Какая еще есть заготовка? Как вы думаете, для чего она нам нужна? Правильно, это – основа светофора. Давайте вместе расположим «глазки» на основу в той последовательности, в которой они расположены на светофоре.

— Все ли правильно сделали? Сейчас вы будете пользоваться клеем. Будьте внимательны. Теперь наклеем полоски на пешеходный переход.

(Дети наклеивают кружочки на основу, под руководством воспитателя)

— Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»

Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный свет светофора находится вверху. Поэтому я прошу вас поднять руки вверх. Желтый сигнал располагается посередине. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленый располагается внизу, и мы все опускаем руки вниз. У меня есть «Чудесный мешочек», а в нем три сигнала светофора. Будьте внимательны! Я буду доставать из мешочка табличку с сигналом, а вы должны показать руками нужное положение.

Выставка детских работ.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что при переходе через дорогу вы будете также внимательны. .

Маша: Мне было очень интересно с вами ребята. Теперь и на моей улице появится светофор. Я желаю вам всего самого хорошего, чтобы вы были здоровыми и соблюдали правила дорожного движения! Спасибо. До свидания!

Цели и задачи аппликации

Этот вид аппликаций преследует сразу несколько целей и задач.

Основные цели — научить детей вырезать и создавать поделку, а также узнать принцип работы светофора. При вырезании дети смогут научиться делать элементы закругленной формы, сформируют навыки пользования ножницами. По теме ПДД дети закрепят знание об обозначениях цветов светофора, будут знать их расположение и основные правила дорожного движения.

Аппликация «Светофор»

Основная задача — развить интерес к познанию у ребенка, выполнить поделку самостоятельно, соблюдая последовательность действий и применяя различные виды материалов.

К сведению! При изучении наибольшую продуктивность дает игровая форма процесса.

ФГОС поддерживает дидактические игры у дошколят, поэтому аппликация «Светофор» в средней группе входит в годовую программу.

Ход НОД.

1. Вводная часть

Воспитатель:

Как называются специальные дорожки для людей? (Тротуар.)

— А чего же еще не хватает? Что стоит вдоль дороги? (дома, киоски, кафе, автобусные остановки)

— У каждого дома и магазина растут… (Деревья, цветы, кустарники.)

Ну, вот теперь перед нами улица. Посмотрите внимательно, чего еще не хватает на улице?

Верно, не хватает транспорта и людей.

Воспитатель ставит людей и машины.

— Вот по тротуарам пошли люди. Как их называют? (Пешеходы.)

— А по дороге поехал …. (транспорт) Какой?

Улица очень … Здесь шумно, оживленное место, по дороге туда-сюда снуют машины. Как во всем разобраться, особенно на перекрестке.

Воспитатель: ребята,отгадайте загадку:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Дети: светофор!

Воспитатель: ребята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)

Воспитатель: а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да и нет». Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «да или нет».

Светофор знаком всем детям?

Знают все его на свете?

Он дежурит у дороги?

У него есть руки, ноги?

Есть фонарики – три глаза!

Он включает все их сразу?

Вот включил он красный свет

Это значит, хода нет?

На какой идти нам надо?

Синий — может быть преградой?

А на жёлтый мы пойдём?

На зелёный — запоём?

Ну, наверное, тогда

На зелёный встанем, да?

Пробежать на красный можно?

Ну, а если осторожно?

А гуськом пройти тогда,

То, конечно, можно?

Верю я глазам, ушам

Светофор знаком всем вам!

И, конечно, очень рад

Я за грамотных ребят!

Воспитатель: ребята, а давайте и мы с вами сегодня сделаем светофор?

Дети: давайте!

2. Основная часть.

Воспитатель: ребята, посмотрите на светофор и скажите, сколько глаз у светофора?

Дети: у светофора три глаза.

Воспитатель: а какой они формы?

Дети: они круглой формы.

Воспитатель: а какого цвета эти глаза?

Дети: красного, желтого и зеленого цветов.

Воспитатель: ребята, запомните, как расположены эти цвета! Вверху глаз какого цвета?

Дети: вверху – красного цвета.

Воспитатель: посередине глаз какого цвета?

Дети: посередине – желтого цвета.

Воспитатель: а внизу какого цвета?

Дети: внизу – зеленого цвета.

Воспитатель: теперь посмотрите внимательно, как мы будем делать светофор (объяснение с показом).

1. Сначала берем черную бумагу и начинаем отрывать от листа мелкие кусочки, на тарелочку. После того как нарвали нужное количество, клеем мелкие кусочки черного цвета на лист белой бумаги (с изображением прямоугольника). Оклеиваем прямоугольник. Основа светофора готова.

2. Потом берем квадраты красного, желтого и зеленого цветов и закругляем уголки. (Перед работой с ножницами повторяем правила: ножницы нам не игрушка, а важный инструмент очень аккуратно нужно обращаться с ним)

3. Затем собираем изображение и приклеиваем. Прижимаем салфеткой. Светофор готов!

Воспитатель: ребята, давайте повторим, как мы будем делать светофор? (Дети проговаривают порядок выполнения работы)

Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы приступим к изготовлению светофора, давайте отдохнем и поиграем.

Физминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять,

(потягивание)

Ох, устали мы стоять.

В «Светофор» мы поиграем,

(ходьба на месте)

Руки, ноги разминаем.

Красный цвет нам «Стой» кричит

(наклоны, повороты туловища)

Ждать зеленого велит.

Наклоняемся мы дружно

И назад, и вперед,

Вправо, влево поворот.

Вот и желтый загорелся

(приседания)

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогрели.

Начинаем, детвора.

Вот зеленый загорелся,

(ходьба за друг другом)

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой.

Смело, мы идем вперед

Светофор помощник славный

Уставать нам не дает.

Дети садятся за столы и продолжают работу.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, вы все постарались, и у нас получился веселый, забавный светофор. Вы сегодня молодцы, постарались на славу!А теперь давайте дружно возьмемся за руки и повторяем за воспитателем:

Чтобы не случилась вдруг беда,

Со светофором ты дружи ВСЕГДА!

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, я рада видеть вас сегодня! Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. Как сейчас мы называемся?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Посмотрите, как много машин ездит по дороге! Вы знаете, как называется эта дорога?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель:

Да, действительно, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы, и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие правила для водителей и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать Правила дорожного движения. В этом нам поможет… Отгадайте, кто?

Он светит красным нам —

Стой! Идти нельзя, опасно.

Жёлтый с красным вдруг зажжён —

Мы стоим, зелёный ждём.

По зелёному сигналу

сразу не переходи.

Головою влево- вправо

перед этим покрути:

Убедись, что слева — справа

нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, это светофор. А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение.

Воспитатель: Как светофор указывает нам, когда идти, когда стоять?

Дети: С помощью своих светящихся огней.

Воспитатель: В каком порядке они расположены?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Что обозначает красный сигнал светофора?

Дети: Опасно, путь закрыт.

Воспитатель: Что обозначает желтый сигнал светофора?

Дети: Приготовиться.

Воспитатель: Что обозначает зеленый сигнал светофора?

Дети: Разрешает движение.

Воспитатель: Зеленый свет открыл дорогу.

Переходить ребята могут

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

Воспитатель читает стихотворение:

Т. Гетте

У НЕГО всего три глаза,

Но не все открыты сразу.

Если красный глаз открыт,

Это значит, он сердит-

На движение вперёд

Разрешенье не даёт!

Открывает жёлтый глаз-

Будь внимательным сейчас-

Жди зелёный цвет у глаза.

А увидел — тут же сразу

Можешь ехать и идти!

И счастливого пути!

Действие.

Вырезаем из черной бумаги прямоугольник со сторонами 15 и 25

сантиметров. На нем намечаем три круга.

Из бумажных квадратов красного, желтого и зеленого цвета вырезаем круги такого же размера.

Чтобы дети могли вырезать на черной бумаге круг из середины

прямоугольника, необходимо прямоугольник согнуть пополам, не сильно заминая линию сгиба.

Вырезаем полукруг. И так три раза. Затем вырезанные круги приклеиваем с задней части прямоугольника.

Физкультминутка «Мы — шоферы» (авт. В. Ковалько)

Едем, едем на машине, Дети показывают движение рулем.

Нажимаем на педаль, Ногу сгибают в колене, вытягивают

вперед.

Газ включаем, выключаем, «Рычаг поворачивают» к себе, от Смотрим пристально мы вдаль. себя. Приставляют ладонь ко Дворники считают капли, лбу.

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер, Пальцами ерошат волосы.

Мы шоферы хоть куда! Большой палец правой руки вверх.

Организация творческой выставки в холле группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector