Космос. аппликации в средней группе
Содержание:
- Космос в банке
- Ход НОД.
- Пошаговый мастер класс ракеты в технике оригами?
- Космические поделки из цветной бумаги и картона в детский сад
- Космос. Аппликации — Мастер-класс по аппликации «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста
- Ход НОД:
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Макет планет Солнечной системы для детей из бумаги, пластилина и пенопласта
- Поделки ко Дню Космонавтики 2020 для детей своими руками в детский сад
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Ход занятия.
- Космос. Аппликации — Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в старшей разновозрастной группе «Полёт в космос»
- Ход занятия
Космос в банке
Если вы не знаете, из чего можно сделать космос своими руками, тогда одна из самых популярных космических поделок придёт на помощь. Космос в банке – это очень просто и невероятно красиво, поделку лучше делать с детьми старше трёх лет. Вместо банки можно взять маленькую бутылочку, прикрепить к ней шнурок и носить космос с собой.
Из материалов необходимо подготовить следующее:
- Декоративная банка или небольшая бутылочка для изготовления кулонов;
- Пищевой краситель и краски;
- Глицерин;
- Блёстки в виде звёздочек, золотые и серебряные;
- Вата и клеевой пистолет;
Подробная инструкция как сделать красивый космос в банке включает в себя разные этапы.
- В банку наливается глицерин, он должен покрыть дно. На дно кладётся вата, она должна впитать в себя глицерин.
- В банку высыпаются блёстки, которые нужно распределить деревянной палочкой.
- Добавляем краску: можно взять фиолетовую, синюю, голубую и розовую.
- Сверху кладём вату, делаем новый слой космоса.
- Каждый последующий слой – это глицерин, блёстки, вата и краски. Таким образом нужно заполнить банку до самого верха.
- На крышку наносим клей с помощью клеевого пистолета и плотно закрываем её.
Эта поделка получается настолько красивой, что её можно изготовить на подарок. Цвета красок можно выбирать по вкусу, космос может быть розово-фиолетовым, красно-розовым, зелёно-голубым и так далее.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, представьте, что мы с вами сели в ракету, чтоб посмотреть солнечную систему. Сначала мы сделаем маленькую разминку.
Раз – два, стоит ракета. (поднять руки вверх и посмотреть глазами на кончики пальцев)
Три – четыре, скоро взлет. (развести руки в стороны, посмотреть глазами влево, вправо)
Чтобы долететь до солнца (круг руками, следим глазами, когда рисуем круг)
Космонавтам нужен год. (руки положить щеки, покачать головой)
Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо – влево)
Каждый ведь из нас атлет.
Пролетая над землею (развести руки в стороны, посмотреть глазами влево, вправо)
Ей передадим привет! (поднять руки вверх и помахать, посмотреть глазами вверх).
Теперь ребята, занимайте пожалуйста свои места.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в космическое путешествие. Закройте глазки (звучит музыка) и представьте, что вы находитесь на огромном космическом корабле и смотрите в большой иллюминатор. Что вы там видите?
Дети: Планеты, звезды, солнце, комету, метеориты, летающую тарелку, космонавтов и т. п.
Воспитатель: А чтобы нам поверили, что вы были в космосе, я предлагаю вам изготовить «фотографию» того, что вы увидели. Почему-то мне кажется, что самым лёгким для нас, будет изготовить именно нашу планету — Земля. Для этого у вас есть цветная бумага, ножницы, клей, бумажные салфетки, наши заготовки.
А подскажите, каким способом нам лучше вырезать ракету, фигуры космонавтов или инопланетян.
Дети: нарисовать и вырезать. Сложить бумагу пополам и вырезать половину фигуры (дети предлагают свои варианты)
Воспитатель: можно нарисовать и вырезать, но мы с вами уже большие и будем использовать способ симметричное вырезывание. Сложим лист пополам, размер и цвет бумаги выберите сами. Напоминаю, так как лист сложен пополам, то и фигура должна быть половинкой, можно нарисовать, а можно взять ножницы в правую руку, и держась за сгиб левой рукой, вырезать нужную вам фигуру.
(включается музыкальное сопровождение)
Во время работы воспитатель напоминает, чтобы полноценная получилось картинка, её надо предварительно разложить, посмотреть, чего не хватает, а потом наклеить. Для того, чтобы придать законченность работы,дополните ее мелкими деталями: звезды, космонавт, другие детали.
— Фломастерами можно дорисовать детали одежды и лицо.
После выполнения, работы выставляются на выставку.И детям предлагается рассказать:
— Что случилось, когда вы были в космическом путешествии.
— Что необычное с вами произошло.
Дети составляют небольшой рассказ по своей работе.
Пошаговый мастер класс ракеты в технике оригами?
Оригами позволяет создавать самостоятельные бумажные объекты без применения ножниц и клея. Часто для них достаточно одного листа формата а4. И вариантов ракет очень много, есть те, которые стоят на своих хвостах, а есть те, которые используют для объемных аппликаций.
Самый простой вариант ракеты делается за три минуты.
После того, как вы найдете середину листа по длине, нужно свернуть к ней оба верхних угла.
Затем формируем тело.
И боковые элементы. Выворачивая край наружу.
То же самое повторяем для второй стороны.
Также приведу пошаговую схему, которая подкреплена верхним мастер классом.
Основу из оригами можно дополнить бумажными трубочками.
Существует техника модульного оригами, когда картина или фигура собирается из множества маленьких деталей одного размера. Вот пример этой техники.
Конечно, сделать ее не получится быстро, зато разовьется мастерство рук.
И, конечно, нужно посмотреть, как делается сложная поделка.
Запаситесь терпением и повторите все показанные этапы с ребенком. Возможно, он у вас будущий инженер, или конструктор!
Космические поделки из цветной бумаги и картона в детский сад
А теперь я хочу вам предложить сделать очень простую летающую тарелку. Изготавливать мы ее будем из обычных бумажных тарелок, если таковых нет, можете использовать пластиковые или картон.
Процесс работы:
1. Возьмите тарелки и раскрасьте их в любой цвет. Можно сразу взять цветные тарелки.
2. После высыхания краски прочертите на них карандашом узоры.
3. Раскрасьте их маркером или красками.
4. Затем склейте их между собой. Дополните композицию инопланетянином из пластилина.
Вот видите как все легко и быстро, и главное, что такая работа под силу малышам.
И еще подобрала пару вариантов из самых любимым материалов для творчества (бумага и картон). Смотрите, выбирайте и показывайте своим деткам, пусть их изготавливают.
Простой космонавт из конусов!
Эту работу можно выполнять не только из картона, но и из фетра. А идея с фотографиями мне очень нравится.
Естественно не забывайте про аппликацию, заготовьте шаблоны, вырежьте и приклейте.
Также можно использовать технику оригами.
Здесь вариант посложнее, так как требуется мелкая работа и знания в технике квилинга.
Космос. Аппликации — Мастер-класс по аппликации «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста
Публикация «Мастер-класс по аппликации «Ракета» для детей младшего дошкольного…»
Мастер-класс по аппликации «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста Описание: данный мастер- класс рассчитан для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, воспитателей, педагогов дополнительного образования, инициативных и творческих родителей. Назначение:…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по аппликации «Полёт в космос» в младшей группе
Конспект НОД «Полёт в космос» по аппликации Выполнила воспитатель младшей группы: Кушу Светлана Казбековна Дата проведения: 12.04.2021г. Задачи: Образовательные: -Дать знания о празднике «День космонавтики»; — Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о…
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Уже много десятилетий наша страна гордится тем, что именно советский человек полетел впервые в Космос, покорил эту бесконечную глубину, окутанную тайной и до сих пор до конца не изведанную. Темы космических полетов, дальних планет, бесконечных галактических просторов привлекают…
Занятие по аппликации «Полёт в космос» в средней группе
Конспект НОД «Полёт в космос» по аппликации Задачи: Образовательные: -Дать знания о празднике «День космонавтики»; — Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля. Развивающие: — активизация словаря; — учить детей правильно держать ножницы; -…
Космос. Аппликации — Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Ракета»
Статья «Конспект НОД по аппликации в младшей группе…»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Ракета» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. Задачи — Закрепить знание цвета предметов и геометрических форм
— Развивать память и внимание; -Развивать логическое мышление, -..
Аппликация «Ракета летит к звёздам»
День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. Всвязи с этим, в МДОУ №15“ 05.04. — 12.04.2021 года прошли мероприятия, посвящённые Дню Космонавтики. 60-летию полёта в космос первого лётчика-космонавта Юрия…
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Ракета»
Цели: — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете; — учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; — учить аккуратно пользоваться клеем; — развивать мелкую моторику рук; — побуждать детей к проявлению творческой…
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ракета из геометрических фигур»
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Ракета из геометрических фигур» Цели: • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольник,…
Космос. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
… 6 …
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите к нам пришли гости. Как мы приветствуем взрослых?Правильно мы говорим: «Здравствуйте»— желаем здоровья.
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какой сегодня знаменательный день?
Дети: 12 апреля «День космонавтики».
Воспитатель: показывает портрет Ю. А.Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю. А. Гагарине.
Дети: Ю. А. Гагарин был первым человеком, который полетел в космос.
Воспитатель: сегодня мы будем делать аппликацию на тему «Космос».
Ребята, сейчас отправимся с вами в космос, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд. Ракета
Воспитатель: ребята прежде чем отправиться нам в космос сделаем гимнастику для глаз.
Глазная гимнастика.
Закрываем глазки покрутились три раза и глазки открыли.
Воспитатель: Глазки для полета готовы, нужно нам одеть скафандр. Космонавтам нужен космический костюм — скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать.
Физкультминутка «Скафандр космонавта».
На голове у космонавтов шлем
(наклоны головы).
Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения
(повороты корпуса).
Руки защищены перчатками
(вращение кистями рук).
Сапоги космонавта на очень плотной подошве
(прыжки).
На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом
(вдох- выдох).
Изготовление коллективной аппликации.
Воспитатель:
Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Теле-теле-теле-теле
Завертелся наш пропеллер.
Чудеса-чудеса,
Мы взлетаем в небеса!
Проводиться аппликация, приклеиваем ракету. На листе уже заранее нарисован космос).
Воспитатель: что мы видим на небе днем?
Дети: Мы видим на небе днем Солнце.
Воспитатель: Солнце – большая звезда. Без солнца не было бы жизни на земле. Всё, что происходит на нашей планете,связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы и лета. (приклеиваем солнце) У нашей звезды – Солнца – есть своя семья. В неё входят 8 планет.
Воспитатель: По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля, у Земли есть спутник — Луна (ребёнок приклеивает). Она ярко сияет на ночном небе.
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
Приклеиваем по порядку планеты.
Воспитатель: Наблюдали ли вы за ночным небом? Что вы там видели?
Дети: Мы видели на небе звезды.
Воспитатель: а сколько звёзд на небе?
Дети: В космосе очень много звезд.
Воспитатель: Правильно. В космосе очень много звезд.
Воспитатель: показывает звёздочку. На самом деле звёзды очень большие.
Воспитатель: а почему же они кажутся нам такими маленькими?
Дети: они находятся очень далеко от нас. Дети поочередно приклеивают звёзды.
Итог и похвала.
Воспитатель: Какой мы с вами отмечаем сегодня день?
Воспитатель: Кто был первым космонавтом?
Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали?
Воспитатель: Что вам запомнилось из нашего путешествия?
Воспитатель: А где вы хотели бы побывать в следующий раз?
Воспитатель: Замечательная ребята у нас получилась коллективная работа. Нам пора прощаться с гостями. Попросим их еще раз прийти к нам в гости.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Человек в космосе» Тема:»Человек в космосе» Цели: Формирование представления о космосе и о празднике — Дне космонавтики. Программные задачи: 1. Расширить представления детей об окружающем мире — космосе. 2. Развивать познавательную активность. 3. Активизировать словарь детей — планеты, звёзды,…
Конспект занятия по аппликации «Кометы и ракеты» (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации на тему: «Кометы и ракеты» (средняя группа) Цель. Научить моделировать плоскостное изображение ракеты из цветной бумаги. Задачи: 1. Создание аппликативных картин на космическую тему 2. Освоение рационального способа деления квадрата на три…
Макет планет Солнечной системы для детей из бумаги, пластилина и пенопласта
Ну и довольно интересно и прикольно можно соорудить самостоятельно в домашних условиях планеты Вселенной. Как такую поделку создать? Всего лишь ваше желание и буквально парочка подручных средств и все будет готово.
Нам понадобится:
- коробка из под обуви
- краска акриловая двух цветов — белая и черная
- шпажки для шашлыка деревянные
- шарики из пенопласта
- фольга
- краски гуашевые или акварелевые
- кисточка
- леска
- скотч
- канцелярский резак
Этапы:
1. Внутри коробки из под обуви пройдитесь кисточкой, нанесите на ее поверхность черный слой акриловой краски.
2. А вот из белой нарисуйте звезды.
3. Возьмите пенопластовые шарики и раскрасьте их гуашевыми красками в разные цвета. Это будут макеты планет солнечной системы.
4. А вот для Сатурна сделайте вокруг оси бумажное кольцо и приклейте.
5. Все планеты не получится сделать из пенопласта, поэтому для остальных используйте пластилин.
6. В каждом шарике проделайте дырку по центру и проденьте леску.
7. На коробке с обратной стороны проделайте отверстие и спустите на леске каждую из планет, зафиксируйте скотчем.
Кроме этого, на глаза попался еще один шедевр, который нарисован красками на листе бумаги, возможно и вам пригодится, наносите короткие штришки.
Поделки ко Дню Космонавтики 2020 для детей своими руками в детский сад
В поисках интересных мастер-классов, посвященных Дню Космонавтики, наткнулась на вот такую замечательную идею для детского сада. Даже мне, взрослому человеку, и то стало интересно провести такой эксперимент) Сейчас сами увидите, что к чему.
Предлагаю пошаговую инструкцию по изготовлению кристаллизованных цветных звездочек, которые делаются весьма необычным способом.
Для того чтобы сделать их, нужно найти:
синельную проволоку разных цветов, формочку в виде звезды (подойдет для печенья), воду и сахар, деревянную палочку, атласные ленты (тонкую и широкую) и прозрачный лак.
Этапы:
Первым делом из проволоки нужно сделать звезды. Для этого просто обогните края формы проволокой и обрежьте лишнее. Чем ярче ее цвет, тем лучше – получится интереснее.
После приготовьте сироп. Для этого смешайте стакан сахара со стаканом воды и держите на огне до тех пор, пока все не растворится. Затем всыпьте в емкость еще стакан сахара и тоже как следует прогрейте, чтобы опять-таки получился однородный раствор.
Залейте сладкой жидкостью баночки.
В таком виде звезды нужно оставить на несколько суток. Дальше начинается самое интересное – на них нарастают кристаллы! С каждым днем они будут становиться все больше и больше.
Через 3-5 дней, когда посчитаете, что звездочки кристаллизовались достаточно, можете их вынимать. Когда они высохнут, покройте прозрачным лаком.
Привяжите к каждой звезде красивую широкую ленту и повесьте у себя дома. Очень необычный и главное симпатичный декор получается, вы согласны? А уж как ребенок будет доволен… Отпишитесь о результатах, если решите повторить дома. Я уже пообещала себе, что как-нибудь тоже непременно попробую).
С детьми вообще можно сделать много чего интересного. Например, вот такую модель Солнечной системы из проволоки и пенопласта. Дешево и сердито)) Но красиво же!
Причем планеты можно выполнить как из бумаги, так и пластилина.
Или приспособьте обычный зонтик.
Я думаю, что и без инопланетян тут не обойдется. Взгляните, автор приспособил губку для мытья посуды, а на втором рисунке они сделаны из бумаги.
Или вот такие вот звездочки из круп, выложенных в форму и залитых раствором желатина, а после покрытых прозрачным лаком.
Пластиковые бутылочки вообще очень активно используются в этом деле). Как вам такая чудная ракета, ух, полетели!
А знаете, что можно даже огромные космический аппарат создать, в который поместить малыша.
Что уж тем более говорить про пластилин. В общем, ищите, и обязательно найдете то, что увлечет вас и вашего ребенка. Творчеством нужно заниматься с детьми, нужно их заинтересовывать. Кто знает, вдруг в будущем это перерастет в серьезное хобби или даже профессию? А может быть, вы и сами откроете для себя что-нибудь новое, как это сделала я).
На ютубе нашла видеоинстурцию, как сделать 3 D открытку на тему Космос, ну очень красиво вышло!
За основу вы можете взять любую раскраску, так что выбирайте и творите на здоровье!
Космические жители из конус, ахах, прикольно смотрится изделие.
А тут в работе задействована фольга, выглядит потрясно.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Конспект ООД по аппликации в средней группе по теме «Ракета для космонавта»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе по теме «Ракета для космонавта» (аппликация . Программные задачи: учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два…
Мастер-класс по аппликации в средней группе «Мишка на луне» Аппликация (произошло от латинского applicatio — накладывание) — это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на определённый фон. Для аппликации употребляются самые различные материалы….
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Конспект по аппликации в средней группе «Ракета в космосе»
Цель: Формирование у детей знаний о дне космонавтики, изготовление аппликации «Ракета в космосе» Задачи: 1. Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; 2 Уточнить о личных качествах космонавта 3 Закрепить умение красиво составлять…
Конспект занятия по аппликации в младше-средней группе «Путешествие в космос на ракете»
Конспект занятия по аппликации в младше — средней группе «Путешествие в космос на ракете» Цели: — Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос – космонавтах; — Развивать умение детей правильно составлять изображение из готовых деталей,…
Ход занятия.
Воспитатель: ребята послушайте стихотворение.
В космосе так здорово!
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывать однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
О. Ахметова
Воспитатель : ребята вы догадались о чем пойдет наш разговор?
Дети отвечают.
Воспитатель : правильно про космос. Давайте закроем глаза и представим что мы летим на большой ракете в космос, что же мы с вами там увидим?Давайте перечислим.
Воспитатель вместе с детьми:
1 звезды
2 планеты
3 ракету
4 летающие камни (метеориты) и многое другое
Воспитатель – молодцы. А сейчас мы с вами сами превратимся в Ракету
Физкультминутка повторяется несколько раз
Воспитатель: Ребята здорово. Присаживайтесь скорей. Скажите а вам кто то из взрослых говорил про планеты, как они называются?
Дети отвечают
Воспитатель: слушайте меня скрой я вам сейчас их перечислю. наша главная планет, мы с вами на ней живем это Земля,еще есть планета Марс, планета Венера, Планета Сатурн…. А вот Солнце, которое нас греет и светит яркими лучами это большая, при большая Звезда.
Сегодня мы с вами сделаем ракету. Перед детьми лежат заготовки. Ребята давайте сначала мы ракету просто изобразим, сложим ее из геометрических фигур и посмотрим как она летит. Соединяем детали (без клея). Как здорово. Представьте что это вы летите в своей ракете или выдуманный вами космонавт.
Но пока мы фантазируем, мечтаем давай пальчики разомнем и проведем для них зарядку.
После пальчиковой гимнастики приступаем к работе наклеиванию деталей ракеты. Объясняю и помогаю детям. После того как все будет сделано. Воспитатель спрашиваете у ребят
Воспитатель ребята а вы знаете кто первый полете в космос на ракете.
Дети отвечают
Воспитатель : смотрите (показ портрета Ю А Гагарина) это первый космонавт который на ракете полетел в космос и облетел всю землю. Зовут его Юрий Алексеевич Гагарин.
Ребята посмотрите а, что это еще за синий (голубой) круг у вас не при клеин. Это земля. Давайте его на клеим и как будто из космоса мы свами любуемся нашей планетой. Приклеивается синий (голубой) круг. Но и это еще не все отгадайте загадку
Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… (Луна)
Воспитатель- Ребята а как вы думаете у вас есть на вашей иллюстрации луна?
Дети отвечают
Правильно есть. какого она цвета?
Дети отвечают?
Воспитатель : Давайте опять закроем глаза и будем свами совершать приземление на своих ракетах. Все приземлились?
Дети да
Космос. Аппликации — Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в старшей разновозрастной группе «Полёт в космос»
Публикация «Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в…»
Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи: — учить детей правильно держать ножницы; -развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию; — наклеивать детали на поверхность листа;…
Аппликация из цветной бумаги «Полет в космос» в старшей группе
Цель: продолжить формировать у детей представления о космосе. Задачи: Образовательные: выяснить , что дети знают о космосе, названия планет. Развивающие: формировать умение работать в коллективе. В старшей группе №4 проходила тематическая неделя о « Космосе». Всю неделю ребята…
«Космос». Конспект занятия по аппликации из пшена в старшей группе
«Космос». Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике из крупы (картины пшеном) в старшей группеГуашь и пшено — вместе прекрасно оно. Тема : Космос. Конспект занятия аппликация в нетрадиционной технике из крупы (картины пшеном) в старшей группе. Автор –…
Конспект НОД по аппликации «Открытый космос» в старшей группе
Цели: • учить детей работать с трафаретом • закреплять умение вырезать круг из квадрата; • активизировать словарь детей: космос, космонавт, планета, Земля, звезды, солнце, луна, спутник, ракета; • развивать любознательность, интерес к окружающему миру. Материалы: • черный…
Космос. Аппликации — Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Космическая ракета»
Статья «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Космическая…»
Аппликация в старшей группе «Космическая ракета» Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, название ракеты, на которой полетел первый человек в космос, понятия «космос», «ракета», о планете Земля. -Научить детей соединять в…
Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос»
Цель : Обобщить знания детей о космосе, учить детей передавать форму ракеты, применяя приём симметричного вырезывания из бумаги, вырезать округлые формы иллюминаторов, треугольной формы крыльев планеты и круглых планет. Закреплять умение располагать предметы по всему листу….
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ракета в космосе»
Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе. Аппликация «Ракета в космосе» Цель: Расширить представления детей о космосе. Создание работ на тему «Ракета в космосе» Задачи: -развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе…
Конспект занятия по аппликации «Ракета в космос улетает» для детей старшей группы
Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», «космонавт», «космический корабль». Задачи: — Закрепить знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из геометрических фигур. -Развивать интерес к космонавтике. -…
Космос. Аппликации в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
3 …
Ход занятия
Воспитатель.: Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим о празднике «День космонавтики». А вы знаете, почему в нашей стране отмечают этот день?
Дети: Нет.
Воспитатель: В нашей стране отмечают день космонавтики потому, что 12 апреля 1961 года в космос впервые полетел человек. Это был Юрий Алексеевич Гагарин, наш соотечественник. (Воспитатель показывает на экране проекторе портрет Гагарина)
Воспитатель: Во время старта в двигателях ракет вспыхнуло пламя, ракета взлетела и скрылась в голубом небе. (Видео на проекторе «Старт корабля»)
Юрий Алексеевич первым увидел Землю из космоса, всю целиком.
(Воспитатель показывает иллюстрацию вид планеты Земля из космоса, на проекторе)
Воспитатель: Любите отгадывать загадки? (Да):
Распустила алый хвост. Улетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Космическую… (Ракету)
А сейчас предлагаю вам сделать каждому свою ракету, только сначала давайте разомнемся.
Физкультминутка:
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (Соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (Встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (Наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (Прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (Присесть на корточки, затем подняться.)
Воспитатель: молодцы, разомкнулись, а теперь предлагаю приступить к работе. Фон – черный, это космос. Наша ракета будет состоять из геометрических фигур. Нам понадобится прямоугольник серого цвета – это корпус ракеты, наклеиваем его на фон черного цвета.
Затем берём квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника, один треугольник оставляем без изменений — это нос ракеты, его мы приклеиваем выше прямоугольника-корпуса. Второй треугольник разрезаем пополам на два маленьких треугольника — это крылья ракеты — и приклеиваем по бокам корпуса (внизу). Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
В звёздном небе звёзды светят (показываем звёзды, пальчики переплетаются, Космонавт летит в ракете (изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить, День летит, ночь летит (загибаем пальцы)
И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)
Воспитатель: А сейчас проходим к столам. Приступаем к работе. (Дети присаживаются за столы, выбирают нужные, по последовательности работы, материалы и составляют свои аппликации «Ракеты». Педагог помогает)
Ответы детей.