Как нарисовать небо красками

Содержание:

Горная долина

Комбинация цветущей растительности и сдержанных вершин очень гармонична.

Использование этого приёма даёт ответ на вопрос, как красиво нарисовать живописную картину.

  1. Лучше изображать элементы в цветности, чтобы передать колорит природы.
  2. Наметив вершинные заострения синевой, подрисовываем бирюзовое русло речушки и коричневые деревья.
  3. Теперь займёмся хвойным леском, окружающим возвышенности.
  4. Прорабатываем растения на полянке, не забудем положить камни у воды и оформить древесные кроны.
  5. Завершающий этап – луговые цветочки, небо с тучками и водная гладь, в которой просматриваются скальные отражения.

Дизайн натяжных потолков с голубым небом

Чтобы красиво оформить потолок в помещении, нужно правильно выбрать оптимальное решение с учетом имеющегося интерьера и размеров комнаты.

Одноуровневые натяжные потолки с фотопечатью Небо

Одним из универсальных и относительно недорогих вариантов отделки потолочных поверхностей является одноуровневый натяжной потолок. Особенность данной конструкции состоит в том, что она монтируется в одной плоскости. Неоспоримым преимуществом считается сохранение высоты и объема помещения. Кроме этого, одноуровневый потолок с фотопечатью «небо» создает приятную и легкую атмосферу в маленькой комнате. Это своеобразная изюминка в общем интерьере.

Изготавливают такое декоративное оформление потолка на ПВХ полотне или текстиле с глянцевым эффектом, на котором печатают всевозможные космические тела, в частности, галактики, звезды, созвездия, кометы, млечный путь. Красиво смотрится и натяжной потолок с изображением голубого неба, довольно спокойно и гармонично.

Задекорировать потолочную зону можно и при помощи излучателя с мощной лампой, применяя отдельные осветительные приборы разного цвета.

Натяжные потолки с 3D облаками: фото

Создают натяжной потолок 3D преимущественно с целью зрительно увеличить пространство комнаты, произвести разделение на зоны либо акцентировать внимание на отдельном элементе дизайна. Существует несколько вариантов придания натяжному полотну нужного объема:

  1. Трехмерная печать. Ее делают на сатиновом, матовом или глянцевом полотне путем применения широкоформатного плоттера и водостойких экологически чистых красок. В итоге создается реалистичное, насыщенное изображение на всю потолочную поверхность, что позволяет визуально расширить границы комнаты и наполнить атмосферу комфортом.
  2. Полупрозрачный потолок с двойной фотопечатью. Несмотря на дороговизну данного способа отделки, эффект просто потрясающий. Эта технология предполагает установку одновременно нескольких полотен из полупрозрачного материала, где на каждом имеется определенное изображение, сделанное посредством фотопечати. Верхнее полотно является базой, а нижнее обеспечивает именно тот желаемый эффект. Расположение пленок горизонтальное с небольшим промежутком между ними, в этом пространстве зачастую устанавливают светодиодную ленту.
  3. Объемные конструкции из дополнительных каркасов, разделителей. Для создания подобных оригинальных инсталляций применяется пленка ПВХ, отличающаяся достаточной эластичностью и прочностью. Это объемное решение подходит только для помещений с высотой от 2,8 м. Выполнить можно потолок в форме купола или арки.

Фото натяжного потолка с 3D облаками помогают сделать свой выбор.

Многоуровневые натяжные потолки Небо с перфорацией

Для создания перфорированной поверхности используют сразу два полотна, где одно решает технологическую задачу, а второе – декоративную. Для получения такой отделки натяжное полотно из ПВХ-пленки или синтетической ткани перфорируют на специальном оборудовании с применением компьютерной программы.

Принцип работы схож с плоттером, но только вместо изображения образуются отверстия согласно заданным параметрам. Поскольку вырезы при перфорации оплавляются по краям, то на прочности материала такие действия не отображаются. Такие потолочные конструкции позиционируют как универсальные, их одинаково выигрышно можно использовать и при оформлении поверхности в частных домах, и в общественных заведениях.

Парящие натяжные потолки Небо с облаками

Особой популярностью пользуется парящий натяжной потолок «Небо с облаками». Такое дизайнерское решение создает визуальное ощущение легкости, воздушности, делая интерьер гармоничным и уникальным. Кроме этого, он подчеркивает периметр комнаты, полностью скрывает все дефекты первичной отделки потолочного перекрытия, коммуникации.

Конструкция достаточно проста в своем устройстве, парящий потолок создается благодаря подсветке в зазоре между стеной и краем полотна. Для его обустройства применяются различные профили, создающие нужный угол освещения. Чтобы сделать необычные криволинейные поверхности, потребуются багеты из гибких полимерных материалов. Это отличный способ внести оригинальность в любой интерьер в короткие сроки.

Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание. Поначалу я была в ужасе от своей живописи

Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Облако на небосводе

Наблюдение за облаками, безмятежно плывущими в неизвестность, вызывает непреодолимое желание взять карандаш и запечатлеть завораживающее зрелище. Как нарисовать большое мягкое красивое облако, освещенное лучами заходящего солнца? Предлагаем вам урок, как пошагово создать небольшую картину в домашних условиях. К тому же работа пастелью не требует особых художественных навыков и особых приемов.

Необходимые материалы

Перед тем как приступить к творческой работе, следует запастись самыми простыми материалами:

  • сероватая бумага;
  • с клячкой (тот же ластик, стиральный ластик, не повреждает бумагу, улавливает частички мелка, не окрашивая рисунок);
  • пастельные пастели (карандаши) белого, светло-желтого, кремового, голубого, голубого, серого цветов.

Не будут лишними пастели ультрамарина, светло-серого и темно-серого. Из трех доступных лучше всего использовать масляную пастель. Он считается учебным материалом, отлично подходит для набросков, отлично подходит для затенения и позволяет создавать плавные плавные линии.

Первый этап работы

Чтобы изобразить небо с облаком максимально естественно, следует внимательно рассматривать и изучать предметы, определять направление солнечных лучей.

Где-то посередине рисунка рисуется набросок, который придает облаку соответствующий вид. Рисуем пастельным мелом.

Этап второй

Приступим к изображению небосвода. Острым краем синего мела тщательно обведите контуры облака. Не стоит раскрашивать небо по всей площади рисунка. Это рекомендуется по одной простой причине, чтобы не размазать карандаш по бумаге.

Подправьте небо, не изменяя контуров облака. Чтобы придать изображению объем, следует еще раз пройтись мелом после ретуши.

Третий этап

пришло время спроектировать облако. Начнем сверху. Используем мелки белого цвета. В зависимости от того, куда направлено освещение, применяйте более темные оттенки. Например, если облако освящается снизу, то для придания объема, в той стороне, с которой идет свет, мы используем белую пастель, а в затененной части — светло-серый. В промежутках между основными нанесите синий цвет. В «более темной» части облака используется ультрамариновый цвет. При штриховке двигайтесь вертикально сверху вниз.

Этап четвертый

Небесный объект внизу окрашен в розовато-желтый цвет, а само дно покрыто кремовыми и молочными оттенками. Постепенно начинает проявляться красивый образ неба, если при растушевке не смешать все оттенки (может появиться «грязный» цвет).

Пятый этап

Работа должна быть завершена синим цветом внизу рисунка. Пастель растушевывается, наносится несколько акцентированных линий кремового оттенка и рисунок готов!

Акварельные краски

Работа с акварельными красками требует несколько иного подхода к изображению небосвода и облаков на нем.

Существует несколько основополагающих моментов, которые помогут наиболее эффектно изобразить небесный свод:

в природе не существует чисто белого цвета; не пытаться с фотографической точностью изображать объекты; на рисунке следует изобразить облако как твердый предмет; особое внимание уделить мягкому переходу от одного объекта к другому; добиваться максимальной яркости цветового тона.

Белый цвет

Знаменитый американский художник Рокуэлл Кент своими северными пейзажами доказал, что в природе не существует чисто белого цвета. Не только снег и лед, но и облака не бывают белоснежными. Все зависит от того, каковы погодные условия, как падает солнечный свет. Чтобы добиться максимальной натуральности и показать, каков в действительности цвет облаков, следует смешать белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветом. С целью придания облакам большей прозрачности и естественности следует добавить оранжевый оттенок.

Необходимые отличия

Создавая свое произведение с помощью фотографии, откажитесь от некоторых элементов, «схваченных» фотоаппаратом. Даже самая современная техника значительно изменяет цветовые соотношения на фотографии.

Темные участки скрывают множество мелких деталей. Следует их «восстановить», опираясь на собственную интуицию и фантазию. Весьма эффектным приемом может оказаться смещение облаков или берега водоема, «перенос» растительности в другое место.

Облако как неподвижный предмет

Начинающему художнику намного легче будет нарисовать облака, если он представит их как не меняющий свою форму неподвижный предмет. Представьте облако как геометрическую фигуру, тогда будет легче определить, где и как выделить затемненные и светлые участки.

Следует выполнить черновой набросок, проанализировать, откуда исходит свет, в какую сторону падают тени, какие области облаков должны оказаться в полутени.Время от времени попытайтесь со стороны взглянуть на свое произведение. Постарайтесь сгладить углы, придать облаку наиболее естественную форму.

Чаще наблюдайте за бегущими по небу облаками. Практика – основа любого мастерства. Главное помните – потолка в совершенстве не существует. Достичь высот профессиональных художников, может быть, не сможете, но усовершенствовать навыки и писать весьма приличные этюды можно научиться, благодаря упорному труду.

Важность мягких переходов

Нигде больше в природе невозможно встретить такого мягкого перехода одного предмета в другой, как при изображении облаков на небе.

Здесь все зависит от правильного распределения четких и размытых границ

Крайне важно в данном моменте использовать технику лессировки, т.е. накладывать один слой краски на другой с соблюдением непреложного условия – полного высыхания первого слоя.Лессировка позволяет получить сложные оттенки цвета, что и придаст «размытость» границ объектам картины

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод – какими бы материалами вы не пользовались – гуашью, пастельными мелками или акварелью, научиться рисовать небо и облака на нем не очень трудно, если следовать определенному плану. Используя полученные знания, с успехом можно справиться с изображением любого другого несложного пейзажа.

Необходимо учитывать один важный момент – бумага, предназначенная для работы с гуашью и особенно с акварельными красками, должна быть слегка шероховатой. При увлажнении бумага должна равномерно и очень быстро впитывать наносимую краску. Наиболее подходящим вариантом для начинающих живописцев является ватман.

Не становитесь заложником фотографии

Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы.  Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации

На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью

Техники рисования гуашью

Среди известных художникам техник раскрашивания картины гуашью распространенными являются следующие:

  1. Влажным слоем краски по еще не высохшему слою. В этом случае краска ложится плотно и долго сохнет. Такой метод более подходит для рисования акварелью.
  2. Сухой кистью производится нанесение гуашевых красок на высохший слой.
  3. С помощью губки создается фактурная картина. Эта техника идеально подходит, когда мы рисуем осенний пейзаж, можно легко изобразить яркие краски золотой осени.
  4. Новичку поднимет настроение и поможет побороть волнение техника разбрызгивания краски по холсту. Достаточно смочить кисть в краске и разбрызгать гуашь по бумаге или полотну. Получается яркая и красивая живопись. Обязательно научись этому способу нанесения краски, который помогает натренировать руку.

На видео: как красиво нарисовать небо гуашью.

Как сделать своими руками?

На подготовленную потолочную поверхность наносят эскизы облаков синим карандашом. Можно и простым, но его не слишком хорошо видно. Голубой краской, которую можно получить, смешав белую и синюю, наносят небо. Если уже есть голубая краска, работа упрощается.

У краев облаков нужно воспользоваться кистью. Широкое пространство красят валиком. Облака раскрашивают белым цветом.

Комнатный небосвод нужно покрыть синей краской два раза, чтобы не было видно разметки. Затем заняться прорисовкой облаков. Понадобится вода, чтобы сделать границы размытыми, естественными. Пористость облакам можно придать с помощью губки. Для этой работы подойдет поролоновая губка с узорной текстурой. Синтетическую тоже можно использовать, но поскольку этот материал более плотный, то нужную форму создают, слегка подрезав синтетическую губку ножом или ножницами. С помощью спонжинга, облака получатся почти настоящими. Технология такая: губку обмакивают в краску и аккуратно промокают поверхность.


Раскрашивание облаков с помощью аэрографа


Цветы также хорошо украсят такой потолок

Следующий этап декорирования – нанесение теней. Голубой и белый цвет слегка смешивают, достигая естественного оттенка, который имеют облака. Этот цвет добавляют на уже нарисованные облака, снова воспользовавшись спонжем. Тени должны находиться ближе к краям, а середина облаков пусть будет белая.

Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

Самые красивые и необычные облака

Очень красивые перисто-кучевые облака напоминают рыбьи спины или песчаную рябь, отличаются шелковистым блеском и нередко предвещают бурю. Края таких облаков часто окрашиваются радужными переливами.

Белоснежные кучевые облака бывают плоскими, как блины или сильно развитыми в высоту, с вершинами, напоминающими башни или цветную капусту. Во влажных регионах такие облака висят над головой на высоте всего 400 м, а в пустынях поднимаются на 4,5 км.

Одно из самых редких и фантастически красивых природных явлений ― серебристые облака, которые образуются на высоте около 85 км и наблюдаются на рассвете или на закате. Природа «ночных светящихся облаков» до конца не изучена и иногда их ошибочно принимают за северное сияние.

Фото неба в облаках: рассвет в Кавказской Горной Обсерватории ГАИШ МГУ.Фото небо над облаками в Альпах. Всё просто: поднимаешься выше облаков и снимаешь.Фото облаков в утреннем небе.Фото необычных облаков над городком Ла-Эррадура (Гранада, Испания).Фото солнечного света сквозь облака.Фото облака в небе.Лентикулярное облако и вулкан Камень, Камчатка.Фото облаков в небе на закате.Фото необычных облаков в небе.Фото необычных облаков в небе на закате.Фото красивых облаков в небе на закате.

Удивительной красоты перламутровые облака можно увидеть зимой и весной высоко в небе на широте Северного полюса, поэтому их также называют полярными стратосферными облаками.

Еще существуют облака особой ячеистой формы, напоминающие вымя или сумки, благодаря чему их так и называют – вымеобразные облака. Выглядят они очень необычно и формируются вместе с тропическими циклонами.

С подветренной стороны гор часто зависают совершенно неподвижные линзовидные облака, которые знамениты тем, что их не способен сдвинуть с места даже самый сильный ветер.

Жутковатого вида пирокумулятивные облака формируются за счет сильных пожаров или извержений вулканов. Опасные и непредсказуемые, эти облака обрушивают на землю грозы и приводят к новым возгораниям, но в некоторых случаях способны пролить обильный дождь и потушить огонь.

На других планетах тоже есть облака, только их природа совсем не располагает к мечтам и поэзии. Например, облака Венеры составляет серная кислота, а из облаков Титана выпадают метановые дожди.

Любоваться красотой небес и витать в облаках можно не выходя из дома, скачав и установив понравившуюся картинку прямо на рабочий стол.

Зарисовка с домиком

Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.

Попробуем воспроизвести эту идиллию:

  1. Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
  2. Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
  3. Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
  4. Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
  5. Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.

Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.

Как сделать облака на потолке в детской

Нужно отметить, что такой вариант лучше реализовывать, когда остальные элементы интерьера соответствуют. Например, если детская выполнена больше в спортивном направлении, то облака на потолке будут смотреться не совсем уместно.Чтобы было легче действовать, предварительно можно нарисовать контуры элементов, используя мел.

Для обеспечения более реалистичного изображения рекомендуется больше краски использовать в центре, а по краям – меньше, растушевывая контуры. Специалисты советуют делать разными не только размеры облаков, но и их форму.Детская комната – особое помещение, к оформлению которого выдвигаются свои требования. В частности, особое место отводится декоративной составляющей.

Ведь в помещении должно быть одновременно и радостно, и уютно. При этом применяемые материалы должны соответствовать самым высоким требованиям относительно безопасности, чтобы ничего не угрожало здоровью ребенка. Дальше рекомендуется заняться подготовкой основания, от качества которой во многом будет зависеть результат. На поверхности не должно быть грязи, пыли или пятен.

Если на поверхности имеется грибок, его обязательно нужно вывести. Есть специальные средства для этого либо можно использовать Белизну, которая содержит хлор. А после этого поверхность нужно тщательно обработать антигрибковой грунтовкой. До начала работы с краской следует позаботиться о предметах, находящихся в помещении.

Желательно всю мебель вынести. Если же есть предметы, которые нельзя убрать, их необходимо тщательно прикрыть с помощью полиэтиленовой пленки и скотча. Если у хозяев есть желание сделать подсветку за карнизом, то можно воспользоваться одним из следующих вариантов. Первый заключается в том, что, когда данная конструкция уже будет смонтирована, подсветку размещают в особых потолочных карнизах, изготовленных из пенополистирола.

Другой способ подходит для еще не натянутого потолка. В этом случае в коробе размещенных гипсокартонных конструкций делается ниша, в которой прокладывается подсветка. В таком случае изображение будет привлекательным и естественным. Немаловажную роль играет цвет неба, который не должен быть чрезмерно синим. Если сделать натяжные потолки такого цвета, то подпортится убранство тем, что комната окажется темной.

Оптимальной расцветкой считается приятный голубой оттенок. Облака на потолке из гипсокартона дополняют подсветкой. Результатом правильно установленных на подвесной конструкции источников света становится реалистичная имитация мерцания звезд, рассеянного холодного свечения луны или теплого солнечного света.

Закрепленная в нише гипсокартонного короба светодиодная лента усилит эффект, придаст потолку и самому рисунку объем. Хотели бы вы, просыпаясь утром в своей спальне, видеть рассветное небо, окрашенное в особую тональность только зарождающегося дня? Звезды уже померкли, осознав превосходство первых лучей солнца, и только бледный диск луны проглядывает сквозь победную синеву. А белоснежные облака, как легкая птичья стая, проплывают над еще дремлющей землей.

Если поместить верхний ярус потолка по центру в узкой рамке нижнего уровня, гостиная будет казаться выше и светлее. Но при этом стоит отказаться от нависающей люстры в пользу широкого плоского плафона. Самый современный, безопасный и недорогой вариант. Внутри корпуса из металла, керамики и прочного стекла – миниатюрные, но очень яркие светодиоды.

Существуют плоские (неподвижные) точечные светильники и подвижные, которые можно поворачивать для направления потока света на тот или иной объект. Последние монтируются на специальные небольшие кронштейны.

Как нарисовать небо красками

В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.

Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

Важность мягких краев
Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
Воздушная перспектива
В небе нет чисто белого цвета
Не становитесь заложником фотографии
Используйте кисти больших размеров
Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
Густые слои краски и лессировки
Линейная перспектива в облаках
Изображение облаков как твердых объектов

Стильные примеры

тутПотолки с облаками могут создаваться разными способами и методиками

  • закрашивание всей поверхности с равномерным распределением облаков;
  • создание «дыры» в потолке за счёт обрамления отдельной области имитацией панели, деревянного перекрытия или другого рисунка (как самому сделать перекрытие?);
  • сооружение объёмных конструкций разными методами;
  • сооружение «грозового облака», которое при включении имитирует молнию, может служить необычным ночником.

Внимание
Нужно придерживаться общего принципа гармонии: потолок должен сочетаться с остальным интерьером: мебелью, украшениями, декором, покрытием стен. Хорошо комбинируются материалы естественного происхождения, которые имитируют натуральные фактуры.

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

Закат цветными карандашами

Теперь покажем вам, как нарисовать закат карандашом. Работа с карандашами используется в основном в детском творчестве, поэтому представляем вам пошаговую инструкцию по рисованию для детей.

  1. Нужно будет взять бумагу формата А5 –лист большего размера трудно заштриховать карандашами полностью – и расположить его вертикально.
  2. Отделить нижнюю четверть горизонтальной чертой – это будет линия горизонта.
  3. Лист выше нее разделить на четыре горизонтальных полосы примерно одинаковой ширины – это будут границы перехода цветов.
  4. Верхнюю полосу надо закрасить синим цветом, штрихуя бумагу в горизонтальном направлении.
  5. В нижней части этой полосы нужно уменьшить плотность штриховки, потому что здесь будет переход к следующему цвету.
  6. Совсем легко пройтись синим цветом на сантиметр ниже цветовой границы.
  7. Взять розовый карандаш и начинать штриховать следующую полосы, постепенно увеличивая плотность штриховки и растушевав границу с синим цветом.
  8. В нижней части полосы нажим также уменьшить.
  9. Обе последние полосы будет желтыми. Тщательно растушевать границу перехода от предыдущего цвета.
  10. Начиная от середины полосы, постепенно уменьшить интенсивность нажима.

Оставшуюся не закрашенной нижнюю часть листа еще раз разделить на две части горизонтальной линией. Взять фиолетовый карандаш и вверх от этой линии начать рисовать контур леса.

Для этого штрихи надо располагать в вертикальном направлении и постепенно изменять их длину, то уменьшая, то увеличивая, чтобы верхняя граница имела волнообразную форму.

Пройтись по участкам, закрашенным фиолетовым цветом, синим карандашом и затем с меньшей интенсивностью и в основном ближе к границам – черным.

Взять желтый карандаш и заштриховать им верхнюю границу сине-фиолетовой полосы, чтобы создать эффект освещенных солнцем верхушек деревьев.

В нижней части листа создадим отражение леса в воде. Для этого синим и фиолетовым карандашом повторить форму верхушек деревьев, зеркально отразив ее от линии горизонта.

При этом нужно немного уменьшить нажим и располагать штрихи горизонтально. Оставшуюся часть листа надо заштриховать желтым карандашом, также в горизонтальном направлении.

По нижней границе листа добавить немного розового. Более четко прорисовать черным цветом линию горизонта.

Рассказ на тему «Красота неба»

Небесную красоту сложно передать словами. Порой нам кажется, что небо – это обыденно и просто, ведь мы видим его над своей головой каждый день. Тем не менее, небо характеризуется уникальной и необычной красотой. Каждый день, в разное время суток, в разное время года оно предстает перед нами в новом образе.

Раннее утро

Фотография: небо ранним утром.

Ранним утром, когда город только просыпается, на небе встает солнце. Мы можем видеть, как его лучики пронизывают облака, и окрашивают их в розовые и желтые тона. Голубое небо обретает новую палитру красок и становится удивительно прекрасным.

Дневное небо

Фотография: небо днём.

Днем я люблю смотреть на небо, когда на нем плывут пушистые белые облака. Эти небесные корабли повинуются велению ветра и двигаются в ту сторону, куда он укажет.

Вечернее небо

Фотография: небо вечером.

Вечером, на закате солнца, небо особенно красиво. Уходящие лучики радуют жителей Земли непередаваемой красотой, представленной яркими красками заката. Желтые, оранжевые, красные и розовые облака позволяют любоваться своей красотой в последние минуты перед наступлением темноты.

Ночное небо

Фотография: небо ночью.

В темное время суток, когда все живое погружается сон, на небе появляются звезды. Мы можем не видеть их, если обзор перекрыт облаками, но они всегда есть в космической дали. Эти звездочки кажутся нам крошечными светящимися точками, но на самом деле они представляют собой огромные небесные тела, по размерам превышающие габариты нашей планеты.

Вопрос 1

Какими способами можно обнаружить воздух?

Ответ:

Воздух можно обнаружить разными способами. Мы можем резко взмахнуть рукой, побежать, открыть окно или включить вентилятор. Тогда мы почувствуем поток воздуха.

Вопрос 2

Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Ответ:

Воздух имеет огромное значение для всех живых существ. Без него невозможна жизнь на нашей планете. Он нужен для дыхания животным и человеку, а так же для дыхания и питания растениям.

Вопрос 3

Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Ответ:

Необходимость охраны воздуха можно показать с помощью схемы:

Мы видим, что если заводы будут дальше загрязнять атмосферу, то это все губительно скажется на растениях. Они могут сбросить листву, засохнуть и погибнуть. То же самое касается людей и животных.

Вопрос 4

Как охраняют воздух от загрязнений?

Ответ:

Для охраны воздуха создают специальные фильтры и устройства для очистки. Кроме этого переходят на более безопасные виды топлива, а автомобили переводят на электрические двигатели.

Красота неба

Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.

Ответ:

Сегодня на улице облачная погода. Я вижу невероятно красивое голубое небо, усеянное большим количеством облаков. Эти облака имеют крупные размеры. Они находятся высоко в небе, хотя, кажется, что достаточно залезть на высокую лестницу, чтобы дотянуться до них руками.

Облака окрашены в белые цвета. Они напоминают пуховые подушки, которые медленно плывут под дуновением ветра. Интересно наблюдать за небом днем. Облака всегда выстраиваются в разнообразные картинки. Можно увидеть целый зоопарк, подняв глаза в небо, и немного пофантазировав.

Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разные времена года. Подготовьте рассказ на тему «Красота неба». Можете проиллюстрировать его рисунками или фотографиями.

Ответ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector