Поделка самолет своими руками: как и из чего сделать поделку в виде самолетика (115 фото и видео)
Содержание:
- Модель самолета ПМК-3
- Всесторонняя поддержка необходима
- «КИТ-набор»
- ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
- Система управления
- ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
- ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
- Другие идеи
- Пластилиновый самолет
- Подбор модели
- Распространенные образцы
- СДЕЛАНО В ИСПАНИИ
- Схема постройки самолета
- Цельнодеревянный летательный аппарат ПМК3
- Самолет из листа бумаги А4
- Тестирование результатов сборки
Модель самолета ПМК-3
В подмосковном городе Жуковске был создан самолет ПМК-3, который сейчас также можно собрать самостоятельно. Воздушное судно отличалось от обычных тем, что имело своеобразное строение носовой части фюзеляжа, а также достаточно низкое шасси. Проектировалась данная модель самолета по схеме подкосного высокоплана с кабиной закрытого типа. С левой стороны от фюзеляжа предусматривался вход для пилота. Для того чтобы достичь нужной центровки, приходилось смешать левое крыло несколько назад
Это очень важно помнить при сборке такой модели своими руками. Общая конструкция самолета — цельнодеревянная, обтянутая полотном
Тип крыла — однолонжеронное, с сосновыми полками.
Основу фюзеляжа для этой модели составляли три лонжерона. Из-за такой конструкции готовый фюзеляж имел треугольное поперечное сечение. В качестве основного силового агрегата был выбран двигатель мощностью 30 л.с. Тип же двигателя — это подвесной лодочный мотор типа «Вихрь», который имеет жидкостное охлаждение. При правильной конструкции самолета радиатор будет немного выступать из правого борта фюзеляжа.
Стоит сказать немного и о том, что строить самолеты с толкающим типом винта можно, но при этом очень важно помнить, что при этом будет теряться сила тяги аппарата, а также подъемная сила крыла. Из-за этих двух особенностей важно рассматривать целесообразность установки такого винта в каждом отдельном случае, основываясь на цели, которую преследует мастер при создании самолета
Однако справедливо будет сказать, что были изобретатели, которые при самостоятельном строительстве самолета с таким винтом, творчески подходя к решению данной задачи, смогли устранить такие недостатки и эксплуатировать воздушное судно без них.
Всесторонняя поддержка необходима
Если мечта летать на своем самолете не покидает вас, а энтузиазм переполняет вас до самого верха, то ускорить работу над проектом поможет поддержка со стороны пилотов- единомышленников.
Прежде всего, стоит заручиться поддержкой семьи.Рабочие часы в мастерской могут быть длинными и утомительными, в том числе для остальных членов вашей семьи. Супружеская и семейная поддержка в таких случаях просто необходима. Любые авиапроекты, которые встают поперек отношений, обречены: «Он тратит всё свое время на этот долбанный самолет. Она всё время пилит меня по поводу моего проекта», — стоит ли начинать проект при таком положении дел.Митч Локк придерживается простой тактики: «Прежде чем начать строить новый самолёт, я иду к своей жене и спрашиваю у неё список всех благ, которые она желает, чтобы её жизнь стала лучше, пока я буду меньше посвящать ей времени». И это работает: Митч построил самостоятельно семь самолетов.В то же время существует много проектов, которые ведутся семейными командами: родителями с детьми, супругами
Когда общая командная работа сплачивает людей вместе – сборка самолёта становится дополнительной возможностью провести время с близкими.
Поддержка вне семейного круга также важна.
При выборе решения в пользу того или иного проекта важно также учитывать сервисную поддержку и опыт предыдущих строителей. Есть ли возможность изменить толщину нервюр без ущерба для безопасности конструкции? Сможет компания-разработчик модели самолета ответить на этот вопрос? Как быстро придут ответы? Имеется ли форум авиационных строителей, которые могут помочь новичкам?
«КИТ-набор»
Как сделать самолет легко? Данный вопрос в последнее время становится все более уместным. Вообще стоит отметить, что рост числа людей, которые хотят построить воздушное судно своими руками, обеспечивается за счет распространения «КИТ-наборов». Это набор, в который входят все необходимые детали для сборки летательного аппарата выбранной модели. В данном случае приложить руки для сборки все же придется, однако такой набор помогает пропустить стадию выбора элементов, подгонки по размеру и т.д. С такими наборами сборка самолета превращается в подобие сборки конструктора.
Если подводить итог, то можно сказать следующее. Во-первых, строительство самолета в настоящее время своими руками — это вполне реально занятие, однако оно требует большого количества времени и средств. Если нет навыков сварки и клепки, то ими также придется овладеть для успешного завершения работы. Чтобы успешно собрать самолет, необходимо обязательно иметь в наличии чертежи, а также схему сборки, в которой будет наглядно представлен каждый этап. Если всем этим заниматься не хочется, то можно приобрести «КИТ-набор», который упростит задачу и сведет ее к сборке своеобразного конструктора.
ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
Увлечение 75-летнего авиаконструктора-любителя из Баксана сыновья и супруга не поддерживают. Время и деньги на ветер, считают они. Но, несмотря на это, жизнь Сафарби Батыргова прекрасна. Он увлечен, взволнован и уверен, что обязательно добьется своей цели.
Для воплощения мечты в ход идет все, что под рукой: дизельный двигатель старенькой иномарки, шкив и ремень безопасности от стиральной машины. Чтобы увеличить обороты двигателя великолепно подойдут детали отделки железной кровати времен 50-х годов.
Он тянется к небу и авиации еще со школьной скамьи. Но жизнь сложилась так, что нужно было помогать семье. После десятилетки Сафарби пошел работать: сначала на стройках, потом из-за болезни ног устроился банщиком.
Свой первый вертолет, правда, деревянный, он сконструировал прямо во дворе бани. Но летать ему не позволили, а вертолет в целях безопасности изъяла милиция. С тех пор прошло тридцать лет. Теперь на смену деревянной пришла железная птица.
«Расчеты у меня все в голове! Ни одного чертежа нет. Все я знаю!» — уверен конструктор.
Однако вероятность того, что детище Сафарби хотя бы на полметра поднимется над землей, очень низка. Тем не менее, свой первый полет конструктор намерен осуществить во что бы то ни стало.
Система управления
Для управления авиамоделью вам понадобиться многоканальный передатчик. Простейшие модели управляются по двум каналам, которые чаще всего отвечают за руль высоты и элероны. Немного солиднее и интереснее выглядят трехканальные аппаратуры управления, где одновременно производится управление рулем высоты, поворотами и газом. Это самая простая система, которую можно использовать для получения базовых навыков пилотажа
Если же вы настроены серьезно, обратите внимание на радиопередатчики с четырьмя и более каналами. Только с ними вы получите полноценный контроль над моделью
Для органов управления самолетом необходимо докупить детали. Обычно я покупаю детали на китайских сайтах. ПО мне лучше подождать 15-25 дней нежели переплатить большую сумму.
Мотор — Mystery Бесщеточный электродвигатель 13000 оборотов в минуту (11,1V) заказал на китайском сайте.
Плюсом этого мотора в том что можно использовать разное напряжение 11.1 или 7.4 вольт
Серво приводы — сервомашинки. Обычные маленькие. для управления элеронами, рулем высоты и руля управления. в моем случае я применил 4 штуки. 2 на элероны, 1 на руль высоты и 1 на руля направления.
Органы управления радиоуправляемого самолета такие же как и у настоящего самолета. Отличие только в отсутствии закрылок. для таких маленьких радиоуправляемых игрушек закрылки не нужны. Но можно применить.
Для управления самолетом заказал пульт управления 4х канальное. Бюджетный вариант. Купил на сайте Алиэкспрес за 1300 рублей.Пульт продается вместе с приемником.
Схема подключения:Чтобы правильно подключить электронику используйте инструкцию. В основном все приемники подключается одинаково.Для подключения 2 сервоприводов на элероны используйте У кабель. Но этот кабель можно и самому сделать.
Подключение органов управления к приемнику
При этом нужно поставить сервомашинки так чтобы они при движении двигались в разные стороны.Схема подключения электроники к приемнику радиоуправляемого самолета.
Всем привет, авиация всегда была страстью всей моей жизни, что в итоге привело к получению научной степени в авиационном университете. Как студент технического университета я знаю, что мне всегда есть чему учиться, но у меня есть также многое, что я могу дать сам, поскольку летаю, строю и разрабатываю самолёты в течение 10 лет.
Любая разработка самолёта начинается с четкой постановки цели. Она и является основной направляющей силой всех расчетов и конструкторских работ. Для строительства я выбрал поршневой истребитель второй мировой войны. Именно поэтому мои исследования начались с изучения различных конструкций самолётов, чтобы найти пример для подражания.
В результате долгой подготовительной работы и процесса изготовления самолёта я написал инструкцию, в которой подробно рассказал про все стороны конструирования и изготовления авиамодели. В инструкции можно найти информацию по основным шагам по строительству авиамодели, по трудностям и их преодолению.
Эта детальная инструкция начинается с момента выбора модели самолёта, потом рассматривается этап расчета авиамодели, определение веса и изготовление прототипа. Далее идут этапы, связанные с изготовлением отдельных частей модели: крылья, фюзеляж, оперение, моторный отсек. Не стал выкладывать фотографии каждого шага строительства, поскольку их много.
ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
Увлечение 75-летнего авиаконструктора-любителя из Баксана сыновья и супруга не поддерживают. Время и деньги на ветер, считают они. Но, несмотря на это, жизнь Сафарби Батыргова прекрасна. Он увлечен, взволнован и уверен, что обязательно добьется своей цели.
Для воплощения мечты в ход идет все, что под рукой: дизельный двигатель старенькой иномарки, шкив и ремень безопасности от стиральной машины. Чтобы увеличить обороты двигателя великолепно подойдут детали отделки железной кровати времен 50-х годов.
Он тянется к небу и авиации еще со школьной скамьи. Но жизнь сложилась так, что нужно было помогать семье. После десятилетки Сафарби пошел работать: сначала на стройках, потом из-за болезни ног устроился банщиком.
Свой первый вертолет, правда, деревянный, он сконструировал прямо во дворе бани. Но летать ему не позволили, а вертолет в целях безопасности изъяла милиция. С тех пор прошло тридцать лет. Теперь на смену деревянной пришла железная птица.
«Расчеты у меня все в голове! Ни одного чертежа нет. Все я знаю!» — уверен конструктор.
Однако вероятность того, что детище Сафарби хотя бы на полметра поднимется над землей, очень низка. Тем не менее, свой первый полет конструктор намерен осуществить во что бы то ни стало.
ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ
Увлечение 75-летнего авиаконструктора-любителя из Баксана сыновья и супруга не поддерживают. Время и деньги на ветер, считают они. Но, несмотря на это, жизнь Сафарби Батыргова прекрасна. Он увлечен, взволнован и уверен, что обязательно добьется своей цели.
Для воплощения мечты в ход идет все, что под рукой: дизельный двигатель старенькой иномарки, шкив и ремень безопасности от стиральной машины. Чтобы увеличить обороты двигателя великолепно подойдут детали отделки железной кровати времен 50-х годов.
Он тянется к небу и авиации еще со школьной скамьи. Но жизнь сложилась так, что нужно было помогать семье. После десятилетки Сафарби пошел работать: сначала на стройках, потом из-за болезни ног устроился банщиком.
Свой первый вертолет, правда, деревянный, он сконструировал прямо во дворе бани. Но летать ему не позволили, а вертолет в целях безопасности изъяла милиция. С тех пор прошло тридцать лет. Теперь на смену деревянной пришла железная птица.
«Расчеты у меня все в голове! Ни одного чертежа нет. Все я знаю!» — уверен конструктор.
Однако вероятность того, что детище Сафарби хотя бы на полметра поднимется над землей, очень низка. Тем не менее, свой первый полет конструктор намерен осуществить во что бы то ни стало.
Другие идеи
Если такое кубическое авиамоделирование по-настоящему увлекло вас или ребенка, то не нужно ограничиваться базовыми моделями. При желании из LEGO можно собрать хоть немецкий истребитель, хоть огромное грузовое судно.
Можно попробовать воссоздать реальные образцы техники, приобретя готовый набор или создав собственную схему сборки, либо проявить фантазию и собрать летающее фантастическое чудо. К слову о фантастике, наборы по «Звездным войнам» станут отличным подспорьем для создания самых невероятных образцов техники.
Моделирование поможет улучшить мелкую моторику, разовьет изобретательность и просто позволит хорошо провести время с детьми или отдохнуть самому. Главное – подобрать подходящий по возрасту и интересам набор.
О том, как своими руками сделать мини летающий самолет из лего, смотрите в следующем видео.
Пластилиновый самолет
Военные самолеты интересуют многих мальчишек, поэтому дети с удовольствием попробуют смастерить их из пластилина.
Приготовьте следующие предметы:
- несколько пластилиновых брусочков зеленого цвета различных оттенков;
- пластилин серого и голубого цветов;
- спичка;
- стека.
Порядок действий:
- Для начала поставьте пластилин в теплое место, проверьте, имеется ли в коробке стека.
- Перемешав несколько оттенков пластичного материала, можно получить основу нужного оттенка для создания военного самолета. Далее хорошо размять в руках пластилиновый шар.
- От полученной массы отрывается 2/3 кусочка и скатывается в колбаску (форма должна напоминать морковь), получается заготовка корпуса самолета: узкая часть — перед летательного аппарата, а широкая сторона — задняя часть.
- Скатать небольшой шарик из пластилина голубого цвета, приклеить, придав ему форму овала, ближе к носовой части летательного судна. Эта деталь станет кабиной пилота.
- Оставшийся зеленый пластилин используется для изготовления крыльев и хвоста. Крылья должны быть продолговатыми, они приделываются симметрично с обеих сторон корпуса.
- К широкой части крепятся 4 детали, по своей конструкции напоминающие бумеранг — это хвост изделия.
Так как самолет — военный истребитель, готовятся дополнительные приспособления – ракеты и турбины. Для этого из серого пластилина лепятся небольшие трубочки — это турбины, спичкой в них делаются отверстия. Ракеты тоже делаются в виде заострённых с одной стороны трубочек. В задней части самолета приклеиваются две турбины, а на крылья – ракеты.
Подбор модели
Во-первых, сразу стоит отметить то, что построить самолет, как это делают другие мастера, не совсем реально. Все дело в том, что каждый человек имеет индивидуальный почерк пилотирования, из-за которого нельзя основываться на чужом опыте во время выбора модели. Во-вторых, многие начинающие конструкторы загораются желанием творить после того, как увидят в небе просто достаточно красивые и изящные модели. Основываться лишь на внешнем виде самолета — это крайне плохо. Основным критерием выбора модели должна быть цель его строительства и будущего использования, а не эстетическая составляющая.
Выбор правильной модели важен еще и потому, что использовать ее можно будет только для тех целей, для которых она предназначена. Допустим, построить самолет как средство для воздушного туризма — это одно. Но после его завершения и эксплуатации можно обнаружить, что человеку гораздо ближе обычный вылет на пикник куда-нибудь в горы, к примеру, а для этого потребуется уже совсем другая модель. Все это говорит о том, что прежде, чем перейти к какой-либо практической части, необходимо полностью обдумать и четко определить, для каких именно целей будет использоваться воздушное судно.
Естественно, что прежде чем перейти к строительству, необходимо провести еще несколько подготовительных работ. Нужно провести полный анализ конструкции будущего самолета. Если такую конструкцию кто-либо уже воплощал в жизнь, то стоит связаться с этим мастером и поинтересоваться успехами летательного аппарата
Также важно помнить, что если будет выбрана модель, в которой детали и узлы будут иметь устаревший тип, то приобрести их и организовать доставку при необходимости гораздо труднее и дороже. Детали для моделей, которые пользуются спросом в данное время, будут доступнее
Распространенные образцы
Один из наиболее распространенных чертежей самолетов — это одноместный легкий подкосный моноплан с высокорасположенным крылом и тянущим воздушным винтом. Данная модель самодельного летательного аппарата впервые стала появляться еще в 1920 году. С тех пор схема, конструкция и прочее практически не изменились. Готовый же образец сегодня считается одним из наиболее испытанных, надежных и конструктивно отработанных. Именно из-за всех этих преимуществ, а также из-за простоты чертежей самолета он является почти идеальным вариантом для строительства своими руками, особенно начинающим мастером. За длительный период эксплуатации и сборки таких воздушных судов они приобрели характерные черты. Их отличают такие конструктивные признаки, как деревянное двухлонжеронное крыло, фюзеляж самолета стальной сварного типа, обшивка из полотна, шасси пирамидального типа, кабина закрытого типа с автомобильной дверью.
Далее стоит отметить, что есть небольшая разновидность данного типа самолета, которая использовалась в 1920-1930-е годы. Разновидность летательного аппарата называлась «парасоль». Данная модель была высокопланом, у которой было крыло, закрепленное на стойках и подкосах над фюзеляжем самолета. Такая разновидность высокоплана встречается и в нынешнем любительском самолетостроении. Однако если сравнивать с обычной стандартной моделью, «парасоль» используется куда реже, так как с конструктивной точки зрения изготовить такой аппарат куда сложнее, а по своим аэродинамическим характеристикам он уступает стандартному самолету. Кроме того, в плане эксплуатации они также хуже, а доступ в кабину такого агрегата достаточно сильно затруднен, что ведет к затруднительному использованию аварийного способа покидания кабины.
СДЕЛАНО В ИСПАНИИ
Изобретателя автожира, испанца Хуана де ла Сиерву, вопросы экономичности и простоты управления беспокоили мало. Не думал он первое время и о преимуществах вертикальной посадки. Инженера заботила лишь безопасность полётов. Авиамоторы начала 1920-х годов не отличались надёжностью. Если двигатель отказывал в небе, катастрофа становилась почти неизбежной. Самолёт терял скорость и, когда подъёмная сила крыла становилась меньше веса аэроплана, срывался в штопор. Проблему, по мнению конструктора, мог решить несущий винт, позволяющий аппарату в случае аварии плавно опуститься на авторотации.
Построив в 1923 году первый летающий (правда, со скоростью всего 72 км/ч) автожир Cierva C.4, инженер перебрался в Англию и уже в цехах фирмы Avro два года спустя создал куда более совершенный аппарат Cierva C.8, способный преодолеть дистанцию в 400 километров на скорости до 160 км/ч. Машиной даже заинтересовались военные.
Лётные данные «восьмого» для середины 1920-х всё ещё оставались низкими. Но испытания уже показали, что автожир отличается не только безопасностью эксплуатации. Посадочная скорость аппарата оказалась удивительно низкой — коснувшись колёсами земли, он останавливался уже через 15 метров. Взлетал ротоплан, правда, с таким же разбегом, как самолёт, но предварительная раскрутка несущего винта (для этого команда аэродромных техников вытягивала намотанную на вал бечеву) позволяла машине довольствоваться очень короткой взлётной полосой.
Как известно, при пилотировании самолёта самое сложное — взлёт и посадка. Автожир осуществляет эти операции фактически без участия человека. (На фотографии итальянский ротоплан VPM M-16) |
Недостатком ранних автожиров была практически полная неуправляемость во время посадки, ведь при малой воздушной скорости «самолётные» аэродинамические рули не действовали. Несмотря на крошечный пробег, для безопасного приземления первым ротопланам требовалась не полоса, а поле. В случае же спуска на авторотации аппарат беспорядочно дрейфовал по ветру и запросто мог оказаться на чьей-нибудь крыше.
Проблема «прицельной» посадки была решена лишь в 1932 году, когда появился гирокоптер Cierva C.30, чья конструкция включала механизм наклона ротора, а также позволяла осуществлять предварительную раскрутку несущего винта двигателем, а не бечевой. Устройство автожира существенно усложнилось, зато машина получила возможность при достаточно сильном ветре зависать в воздухе, разворачиваясь на месте, и приземляться с большой точностью; вполне реально было сесть даже на палубу движущегося судна!
ГЛОССАРИЙ |
|
Схема постройки самолета
Перед тем, как построить самолет своими руками, нужно определиться с моделью желаемого ЛА. Если Вам хочется сконструировать самолет за небольшой период времени и с наименьшими финансовыми затратами, в этом случае, идеальным вариантом станет постройка ультралегкого летательного аппарата (УЛА). Зачастую, УЛА имеет верхнее расположение крыльев. Отличительными чертами такого аппарата являются простая конструкция и небольшой вес.
Специалисты рекомендуют строить УЛА по готовым, сделанным на заказ, чертежам. Ведь не имея опыта в проектировании подобных устройств, можно сделать массу серьезных ошибок, за которые придется серьезно расплачиваться. При конструировании летательного аппарата за основу необходимо брать высокое качество выполняемой работы, которое будет иметь положительное влияние на весь Ваш самолет. Если сроки поджимают, то для наибольшей продуктивности, в построении самолета, необходимы хорошая мастерская и качественный инструмент. Отсутствие этих вещей пагубно скажется на качестве и скорости Вашей работы. Теоретически зная, как построить самолет своими руками и подготовив все, что может понадобиться, можно переходить к практике.
Цельнодеревянный летательный аппарат ПМК3
Также отличные лётные качества показал цельнодеревянный аппарат ПМК3. Самолёт имел своеобразную форму носовой части, приземлённое шасси с колёсами малого диаметра, кабина имела дверь автомобильного типа. Самолёт имел полностью деревянный фюзеляж с обшивкой из полотна и однолонжеронное крыло из сосновой фанеры. На аппарате установлен лодочный мотор Вихрь3 с водяным охлаждением.
Как видим, при определённых навыках в конструировании и проектировании, можно не только сделать действующую модель самолёта или беспилотник, но и вполне полноценный простейший летательный аппарат своими руками. Творите и дерзайте, удачных полётов!
Самолет из листа бумаги А4
В отличие от большинства бумажных самолетов, которые складывают из квадратных листов бумаги, эта модель с модернизированным хвостом летает и выглядит намного лучше, хотя сделана из листа бумаги формата A4. Сначала сделайте центральную складку. Сформируйте нос, загнув две диагональные складки сверху. Сведите концы в центре. Сложите треугольник вниз к центру листа. Поверните назад маленький кусочек треугольника, чтобы он удерживал сгибы. Сложите весь самолет назад по центральной складке. С помощью линейки сформируйте крылья
Обратите внимание, что складка идет по диагонали и начинается от середины носа до 5 см на хвосте. Ножницами сделайте надрез на хвосте примерно 4 см от конца
Убедитесь, что все симметрично. Этот бумажный самолетик лучше всего летает, когда его бросают медленно.
Источник фото: www.instructables.com/id/How-To-Make-a-Paper-Airplane-From-A4Letter-size/
Улучшенный бумажный самолетик
Это такой же простой самолетик из бумаги, только немного модернизированный. Никакого предыдущего опыта не требуется, просто следуйте представленным ниже пошаговым фото.
Если захотите изменить дизайн, попробуйте сделать самолетик с крыльями разных размеров или с плотнее сложенными концами. Можете закрепить скрепку на носовой части, тогда самолетик будет лететь дальше и точнее. Сделайте свой дизайн, получайте удовольствие!
Источник фото: www.instructables.com/id/The-Best-Paper-Airplane-3/
Как сделать самый быстрый бумажный самолетик
Вот как сделать самый быстрый бумажный самолетик, который вы когда-либо видели. Просто сложите лист бумаги размером 22 х 28 см пополам вниз по центру, как показано на фото, и затем снова откройте. Сложите кабину бумажного самолета так, чтобы углы закрылков совпали по центральной линии. Загните кабину вниз, чтобы точка совпала с центральной линией сгиба. Сложите вторую кабину, сложив закрылки, как и первую. Сложите еще два закрылка вниз к центру самолетика. Переверните и сложите каждую сторону, чтобы выровнять по центру сгиба самолета. Переверните самолетик и откройте складки. Теперь вы готовы к испытательному полету. Если хотите, чтобы самолетик из бумаги летел дальше, закрепите скрепку на передней части.
Источник фото: www.instructables.com/id/how-to-make-the-fastest-paper-airplane/
Бумажный самолет дротик
Здесь показано, как сделать простой самолетик из бумаги дротик. Напоминает предыдущий, но складывается совсем по другому. Это довольно просто, много материалов не понадобится, всего один лист бумаги 22 х 28 см, кусок ленты 7 см и ножницы. Сначала сложите лист бумаги пополам, затем сложите квадратиками. Загните верхние углы, чтобы сделать сгиб от вершины до нижнего угла. Дальше немного сложнее, чтобы долго не объяснять, просто посмотрите пошаговые фото. Еще можете прочитать инструкцию на сайте, там все расписано очень подробно.
Источник фото: www.instructables.com/id/Glider-Dart-Airplane/
Или такой вариант. Чтобы сделать бумажный самолетик, приготовьте ножницы, карандаш и бумага А4.
Сложите лист пополам и разверните. Затем сложите две стороны посередине и после этого сверху до углов до середины. Загните стороны, которые вы уже сложили, чтобы сделать с крыльями, а затем загните верхние углы. После этого опять согните пополам. Нарисуйте пунктирную линию на длинном треугольнике и обрежьте. Теперь сложите крылья и готово.
Источник фото: www.instructables.com/id/Paper-Airplane-23/
Тестирование результатов сборки
Теперь, когда вам, наконец, удалось собрать все воедино, пришло время взять ваше устройство для небольшого тестирования. Вот несколько тестов для испытания самолета:
- Держите самолет немного над головой и бегите вместе с ним. После этого отпустите на одну или две секунды. Если самолет наклоняется вперед, у него тяжелый нос. Если он пытается откинуться назад, у него тяжелый хвост. Если он остается стабильным, ваше устройство собранно правильно. Этот тест отлично подходит для проверки этих переменных, поскольку устраняет другие влияния и просто определяет, является ли ваша модель устойчивой и сбалансированной.
- Возьмите модель самолета и проверьте все различные функции двигателя. Убедитесь, что вы опробовали все клавиши на элементах управления, включая правую и левую ручки. Это не только поможет вам узнать, что вы можете делать с вашим самолетом, но и познакомится с пультом дистанционного управления. Управление самолетом часто бывает довольно сложным, особенно для начинающих, поэтому получение информации о всех различных входах в самом начале может помочь вам не чувствовать себя растерянным в полете.
- Летный тест больше похож на ваш собственный тест, чтобы проверить, все ли ваши проекты и расчеты соответствуют. Сделайте тест дальности, чтобы проверить, как далеко вы можете запустить устройство. Как только это будет сделано, выньте самолет и позвольте ему парить примерно в метрах от вас. Это даст вам хорошее представление о характеристиках полета.