Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. аппликация «весна. весенние цветы»

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети заходят в группу и видят письмо.

Воспитатель:

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кто письмо, как мышку,

На окошко заманил?

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться

Вам загадку отгадать.

Загадка:

Если снег повсюду тает, превращается в ручей,

Травка робко вылезает, день становится длинней,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла (весна).

Правильно, молодцы, письмо пришло от весны.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт!

Давайте прочитаем,что она нам пишет:

«Дорогие ребята! Вы все рады весеннему солнышку, звону капели, бегущим ручьям? (да). Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку.

Буду рада вас видеть у себя! «Весна».

Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей).

Давайте полетим туда на облаках. Согласны?

Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках.

Посмотрите, а вот и весенняя поляна. А встречает нас волшебная Весна.

Обращает внимание на экран (пейзаж весны). Назовите весенние месяцы по порядку (март, апрель, май)

Назовите весенние месяцы по порядку (март, апрель, май).

Давайте рассмотрим Весну и назовём изменения в природе, которые произошли с наступлением весны?

Показ картин весенних признаков.

— В марте, кто главный помощник весны? (солнце). Солнышко ярко светит, греет, тает снег, звенит капель, на вербе распускаются почки, появляются первые проталинки, из снега растут первые цветы – подснежники.

В апреле – солнце ещё ярче светит, снег превращает в воду, бегут ручьи, бурлят реки, на озерах, реках тает лёд, звери меняют мех на более лёгкий, меняют окрас, у животных появляются детёныши, птицы возвращаются из дальних стран, строят гнёзда, выводят птенцов.

— В мае – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво.

Вам какая весна больше понравилась? (ранняя, средняя, поздняя).

Давайте немного отдохнём, поиграем в игру «Веснянка».

Физкультминутка: (выполняют движения согласно тексту)

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Солнышко, солнышко

Золотое донышко

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло,

Побежал в лесу ручей

Прилетело сто грачей

И сугробы тают, тают.

А цветочки вырастают!

Наши первые цветы

Раскрывают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши первые цветы

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

Разбудим цветочки?

Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Люди с удовольствием подставляют лицо ласковому весеннему солнцу. Образ весны многолик. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы.

Объяснение выполнения работы.

А мы сегодня, с вами станем волшебниками и изобразим необычную, весеннюю картину. Передадим в ней всю красоту ранней весны.

Вот у нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла.

Как мы сможем весне помочь? Что мы можем сделать, как вы думаете? (приклеить яркое солнышко и белые облака, из ткани вырежем ручейки, траву, из ваты подснежники).

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Что вам нравится в вашей работе?

Что вам нравится больше всего? Почему? (ответы детей)

YI. Подведение итогов занятия.

Вы, ребята сегодня настоящие волшебники, и картина у нас получилась действительно волшебная, неповторимая.

Что за волшебница Весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу разбудила.

Волшебной палочкой взмахнув,

Она сугробы растопила.

И сразу же не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

И воздух чист, и даль ясна!

Поёт природа, оживая.

Да, ты волшебница, Весна!

Теперь я это точно знаю!

Ход занятия (средняя группа)

Дети заходят в музыкальный зал. К ним навстречу выходит Зайчик (кукла би-ба-бо)

Педагог обращает внимание детей на пушинку, которая находится на носу у Зайчика и предлагает сдуть пушинку (вытянуть губы трубочкой и тихонько выдыхать воздух)

Муз. рук.: Ребята, а посмотрите, как скачет наш зайчик. На одной ножке, на другой ножке. Давайте и мы попробуем так же. Сначала без музыкального сопровождения, затем под музыку.

Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия.

Муз.рук: Зайчик, а что это ты нам принес?

Зайчик: Это музыкальный инструмент, барабан. Хотите я на нем сыграю марш? Марш звучит бодро, энергично и под него нужно бодро маршировать. Хотите попробовать маршировать под мой марш?

Звучит «Марш под барабан»

Муз.рук: Вот, как здорово у нас получилось. А теперь посмотрите, у меня есть вот такая картинка.И я вам расскажу одну историю: Жили- были два кота, два ободранных хвоста, серый кот полез в чулан и сметану и там достал, а черный кот полез в чулан, там мышонка он поймал.

Зайчик: Ой, а я знаю одну польскую народную песенку, она так и называется «Два кота»Хотите ее послушать?

Муз рук: Ребята, а давайте прохлопаем ритм этой песенки

Обратите внимание на проигрыш, если бегает мышка- звуки высокие, бегает кот- звуки низкие

После прослушивания появляется котик.

Кот: Мур, мяу, здравствуйте, ребята, вот шел я мимо, услыхал, как вы про меня песенку пели, и решил зайти к вам в гости.

Муз.рук: Здравствуй, котик! Рады мы, что ты зашел к нам.

Зайчик: Котик, а что ты любишь делать, кроме того, что мышей ловить?

Кот: Я очень люблю танцевать веселые танцы.

Заяц: Что ж давай попляшем. А ребята помогут нам в этом. Когда будет звучать 1-я часть музыки, будет танцевать котик, а на 2-ю часть буду танцевать я- Зайчик.

«Полька для Зайчика и кота» Любая музыка в 2-х частной форме.

Заяц: А я придумал игру «Пекарь», ребята, хотите со мною поиграть?

Пальчиковая гимнастика:

Пекарь, пекарь из муки Выполняем движение «печем

пирожки»

Испеки нам колобки, Соединить большой и указательный

Да сушки- Ванюшке Пальцы на каждой руке отдельно

Да баранки -Танюшке Соединить большие пальцы и указа-

тельные.

Да бублики- Гришке, Слегка раздвинуть руки в стороны

Да крендель- Маришке. Кончики пальцев рук соединить,

локти развести в стороны.

Кот: Ну, что ж, игра твоя хорошая, но мне по душе спокойные колыбельные мелодии. Ведь под них можно, так сладко уснуть, мамы всегда своим деткам поют колыбельные песенки и качают своих малышей, мур- мяу.

Муз.рук: Тогда Котик, мы тебя покачаем и послушаем «Колыбельную», которую написал австрийский композитор В. А. Моцарт, вот его портрет.

Муз.рук: Ребята, какой характер у этого произведения?

Дети: Музыка ласковая, спокойная, напевная. Под нее хочется уснуть.

Зайчик: А вот мне больше нравятся веселые и задорные мелодии, а самая моя любимая песенка называется «Зайчик» композитора М. Старокадомского, давайте исполним ее все вместе.

Муз рук: А у наших ребят, тоже есть любимая песенка и она как раз об инструменте, на котором ты, Зайчик сегодня нам играл. То есть о барабане.

Дети, кто хочет спеть нашим гостям эту песню? А кто хочет подыграть нам на барабане?

Песня «Барабанщик» муз. М. Красева

Игра «Ловишки с Зайчиком» муз Й. Гайдна.

Первый раз догоняет Зайчик, затем в игру может включиться Котик, Игра проводится 2-3 раза.

Муз рук: Что ж, хорошо мы играли с нашими гостями, но пришло время простится, давайтес Зайчиком попрощаемся, тоненьким, высоким голоском, а с Котиком – низким голосом.

Творим с мамой

Минуты, когда вся семья дружно рисует, клеит или собирает поделки из веточек, надолго остаются в памяти малышей. Делать весенние аппликации из бумаги им очень нравится. Из кружочков, квадратиков и других непонятных деталей вдруг получаются яркие цветы, звонкие ручьи, поющие птицы. При этом активно развиваются творческие способности ребенка.

Дети учатся работать с ножницами и клеем, совершенствуют мелкую моторику, так необходимую для обучения в школе, незаметно для себя повторяют геометрические фигуры. Ребятишки учатся ориентироваться в пространстве (право — лево, верх — низ, далеко — близко, на — под и т. д.). Хорошо запоминаются весенние приметы: тающий снег, капель, возвращающиеся птицы и первоцветы. Создавая красивую работу с их изображением, малыш расширяет свои представления об этом прекрасном времени года.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение весь день.

— Ой, ребята, посмотрите, к нам в группу залетела бабочка. Давайте подойдем поближе и рассмотрим ее. Скажите, бабочка — это птица или насекомое? Какого она цвета?

— Дети, бабочка приглашает нас в путешествие на весеннюю полянку, (от лица бабочки) только путь наш будет непрост, мы должны помочь бабочке пройти все испытания, и только тогда мы сможем попасть на весеннюю полянку. Вы готовы? (ответ детей)

Ну что, ребята, начнем путешествие?

Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

(Ответы детей)

Я предлагаю отправиться пешком. Возьмитесь за руки, чтобы никто не потерялся. И отправимся мы с вами в путешествие.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Ребята, посмотрите, перед нами первая станция – «Подбери слово».

Слушайте внимательно и скажите о чём, идёт речь:

• Рисует, щиплет, трещит, морозит… (мороз)

• Свищет, бушует, дует, завывает… (ветер)

• Летает, танцует, сыплется, ложится, покрывает… (снег)

• Висит, растёт, тает, плачет, капает… (сосулька)

• Распускаются, зеленеют, радуют, появляются, цветут… (цветы)

— Ребята, а кто четыре раза в году переодевается? Да, это наша планета Земля. А почему мы так можем сказать? (Потому что 4 времени года) Назовите все времена года и покажите их на иллюстрациях. (на мольбертах картины времён года) Объясните свой выбор.Послушайте стихотворение:

Первой к нам зима идёт

Новый год она ведёт.

За зимой второй весна,

Говорят, весна – красна.

Третьим лето – всё в цветах

И с малиной на кустах.

А четвёртой – осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

— Вот видите, как поэт точно подметил и описал в стихотворении все 4 времени года.

— Ну а нам пора отправляться дальше.

— Ребята, посмотрите, перед нами вторая станция – «Птичка певчая».

— Какие птицы вам знакомы? (ответы детей)

— Как поют эти птицы? (дети имитируют пение птиц)

— Ребята, молодцы, вы отлично справились с заданием. Я предлагаю вам послушать, как на самом деле поют эти птицы (прослушивание аудиозаписи).

— Ну а нам пора отправляться дальше, навстречу новым испытаниям.

— Перед нами следующая станция «Отгадай загадку»(овощи и фрукты)

1. Весь в пупырышках, зелёный,

Он и свежий, и солёный

Очень вкусный — удалец

Наш хрустящий (огурец).

2. Этот вкусный желтый плод,

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

Ответ: (Банан)

3. Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

4. Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

5. Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

— Вот, какие умные ребята, все загадки отгадали.

Бабочка предлагает вам немного размяться перед полетом на следующую станцию (физкультминутка)

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

— Ребята, мы с вами почти добрались до полянки. Осталось выполнить последнее задание. Вам необходимо назвать и распределить этих животных по группам:1. дикие, 2. домашние (корова, тигр, медведь, слон, свинья, бегемот, овца, курица.)

— Ребята, я вижу, вы справились, теперь каждый из вас возьмет животного, назовет его и скажет к какой группе мы его отнесем.

— Дети, обратите внимание, сколько получилось диких животных? (ответы детей)

-А сколько домашних животных (ответы детей)

— Ребята, вы настоящие молодцы, вы помогли бабочке справиться с заданиями, и теперь она с удовольствием покажет нам весеннюю полянку.

— Вот она! Ой ребята, мне кажется полянка совсем не весенняя, она какая-то грустная. Какое у вас настроение сейчас? (ответы детей)

— Хорошо, давайте подарим полянке кусочек своего хорошего настроения и украсим ее.

Рассаживайтесь за столы и начинайте работать.

Пальчиковая гимнастика «цветы»

Наши нежные цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головками качают.

Посмотрите какие красивые весенние полянки у вас получились. Сорванные цветы долго жить не могут, они завянут, а нарисованные или изготовленные такими умельцами как вы, будут жить долго и доставлять радость людям в любое время года.

Ход занятия

Стук в дверь. Воспитатель открывает. Приходит Чебурашка и приносит карточки с изображением цветов.

Чебурашка: «Ребята, я узнал, что в вашем детском саду начали готовиться к празднику для мам и бабушек. Я очень к вам спешил, так как хотел принести цветы, чтобы украсить зал. Но, к сожалению, мне не удалось найти ни одного цветочка. Но я не унываю, ведь мой друг Гена дал мне карточки с изображением цветов, которые я принёс специально для вас, ребята».

Воспитатель берёт карточки у Чебурашки и рассказывает немного о садовых цветах.

Воспитатель: «Садовые цветы — это растения с красивыми цветами, которые традиционно выращивают в садах.

Мак — это многолетнее растение, с круглыми красными, розовыми, жёлтыми, белыми и другими цветами. Думаю, что каждый из вас пробовал булочки с маком, ведь мак — это ещё и специя. Из семян мака изготавливают масло, которым заправляют салаты и добавляют его в выпечку.

Ромашка — это красивое и нежное растение. Цветы у него в виде корзинок и имеют жёлтую сердцевину, а лепестки могут быть разных цветов, в зависимости от сорта растения.

Роза — это растение с душистыми цветами, имеющими разную окраску. Из лепестков розы изготавливают розовое масло, которое добавляют в крема, духи и другую косметику. Плоды розы — шиповник, из которого варят компоты и другие полезные напитки.

Тюльпан — это невероятно красивый цветок, который можно сравнить с нахохлившейся птицей. Существует огромное количество сортов этого растения. Из лепестков тюльпана получают масло, а в некоторых странах цветы этого растения даже едят.

Ребята, все садовые цветы, срезанные для букетов, не могут долго стоять в вазах. Они вянут».

Сегодня я предлагаю вам сделать букеты, которые не завянут.

Чтоб цветы росли у нас и в бурю, и в ненастье,

Мы их решили из бумаги смастерить,

И в розовых горшочках

Любимой маме подарить!

Воспитатель раздаёт дошкольникам корзинки с необходимыми материалами.

1. Наши растения состоят из стеблей листьев и цветов. Давайте возьмём фон для аппликации, расположим его вертикально и наклеим стебли растения, не забывая оставить внизу место для горшочка.

2. Наклеиваем горшочек и листья.

3. Берём силуэты цветов

Обратите внимание, что силуэты разного размера. Постарайтесь разложить их от большого к маленькому

Удалось? Если не у всех получилось, то на обратной стороне каждого цветка есть цифры от 1 до 3 и от 1 до 4, это подсказка для того, чтобы разложить цветы по возрастанию.

4. Начинаем собирать цветок с самого большого силуэта, затем поменьше, средний и маленький. Затем приклеиваем сердцевину цветка (бусины для скрапбукинга).

5. Прикрепляем цветы к стеблям. По желанию приклеиваем поздравительную надпись.

Аппликации готовы. Ребята, я рада, что сегодня вы узнали немного о садовых цветах и смастерили подарок для ваших любимых мам.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульях на ковре.

— Ребята,послушайте загадку:

Весной одевается,

А осенью раздевается. (Дерево)

— А, где можно увидеть сразу много деревьев?

Правильно, лес – это место, где растёт много деревьев, растений.

Сейчас мы послушаем музыку – «Звуки природы». Закройте глазки и представьте, что мы попали в лес.

Что вы слышали?

Да, мы слышали голоса разных птиц. Но в лесу живут не только птицы. Кто ещё живёт в лесу?

Лес – это дом для многих птиц, животных, насекомых.

2. Основная часть.

— Ребята, я вам хочу рассказать печальную историю. К нам за помощью пришла белочка. В лесу случился пожар, очень много деревьев погибло. Дерево, на котором был домик белочки, сгорело. Теперь ей негде жить. Вот такая печальная история.

— Ребята, а давайте мы поможем вырастить новый лес. И наша белочка сделает там себе новый домик.

Ну что же, тогда давайте сделаем зарядку, настроимся на работу, ведь нам нужно очень постараться.

Каждый день у нас, ребятки

Начинается с зарядки.

Руки в стороны и вниз.

Все присели, поднялись.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

А сейчас мы потянулись

И на место все вернулись.

(Дети берут стулья и садятся за столы.)

— Ребята, посмотрите, как много саженцев мы с вами приготовили.

— А, что появляется весной на деревьях? Давайте порадуем белочку и на деревьях сделаем листочки. Листочки мы будем делать из салфеток. Полоску бумаги разрываем пополам, сминаем кусочек салфетки в руках, намазываем клеем и наклеиваем. Листочки растут на веточках, поэтому мы близко-близко приклеиваем листочки к веточкам.

Посмотрите какие листочки сделала я.

Перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Утро ясное придёт (локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулачки)

Солнце красное взойдёт, (разжать и растопырить пальцы)

Будут пальчики вставать, (пальцы сжимаются и разжимаются)

Будут пальчики играть. (разжать пальцы и пошевелить ими)

— Приступаем к работе.

3. Заключительная часть.

— Нам пора заканчивать свою работу.

(Готовые работы крепятся на мольберте.)

Рассматривание работ.

— Ребята, как много деревьев у нас получилось, у нас получился целый лес. Теперь белочка сделает себе в лесу новый дом. Посмотрите, вот и синичка прилетела к нам лес и стрекоза. Они тоже будут жить в лесу. Молодцы, все постарались. А сейчас вставайте все в круг.

А теперь мы улыбнёмся,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу на прощанье

Мы подарим обещанье.

Будем с лесом мы дружить

Охранять его, любить!

А, белочка, говорит вам «спасибо». И в знак благодарности она принесла вам угощение – орешки.

Весна. ИЗО, поделки, рисунки — Мастер-класс коллективной работы по рисованию «Миндалевый сад весной» с детьми 5 года жизни по теме «Ранняя весна»

Публикация «Мастер-класс коллективной работы по рисованию «Миндалевый сад весной»…»
Цель: формировать у детей умение создавать коллективную работу по рисованию на весеннюю тему

Задачи: — учить детей обводить шаблоны кроны дерева и ствола с ветками карандашом; рисовать гуашью, используя нетрадиционные материалы (губки, штампы из губки); — развивать внимание,..

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Булочки из постного теста «Жавороночки прилетите, весну красную принесите!» ко Дню сороки и жаворонка на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! 22 марта мы по русской народной традиции отмечаем праздник Сороки — день сорока мучеников. По народному поверью, весна сама не приходит, ее надо пригласить. Вот и зазывали люди в старину весну, использовали специальные «заклички». В этот день по…

Мастер-класс по конструированию из ажурной салфетки «Девочка-веснянка» по теме «Ранняя весна» с детьми 5 года жизни
Цель: формировать у детей умение создавать образ девочки-веснянки способом конструирования из бумажной салфетки. Задачи: — учить детей складывать ажурную круглую салфетку и ее части пополам, разрезать по линии сгиба на равные части, вырезать по контуру нарисованный круг,…

Весенний мобиль из проволоки и фетра
Уважаемые коллеги,доброго времени суток.С наступлением весны природа начинает «просыпаться».Но,что-то ,в этом году,зама ,кажется,не собирается уходить.Чтобы внести частичку весна,я сделала подвесной»мобиль» «Весна».Он получился ярким,красочным,создающим весеннее…

Весна. ИЗО, поделки, рисунки — Мастер-класс по украшению зала «Девушка-весна»

Статья «Мастер-класс по украшению зала…»
Для работы вам потребуется: 4 ватмана, копировальная бумага разных цветов, ярко розовая ткань, простой карандаш, клей «Титан» ножницы, нож — скальпель канцелярский, обои бумажные 1. На бумажных обоях рисуем образец будущей девушки — весны на велосипеде, соблюдая размеры и…

Конспект занятия «Весенний букет из калл»
Весна – прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна. Все вокруг расцветает, даря невероятную красоту и вдохновляя на творчество. С наступлением весны в детских садах все готовятся к весне и начинают создавать красоту вокруг себя. Вот и мы с ребятами…

Мастер-класс рисования весеннего пейзажа «Весна-красна идет»
Мастер класс рисование весеннего пейзажа «Весна-Красна идет» Цель: создать условия для развития способности к образному восприятию красоты природы и ее передаче с помощью цвета, формы, композиции. Задачи: создать атмосферу положительного настроения; углублять знания детей о…

Мастер-класс народной куклы «Птица Радость» ко Дню весеннего равноденствия
Равноденствие — время, бывающее дважды в год, когда продолжительность дня и ночи одинакова. Весеннее равноденствие — это дата, когда солнце смещается от южного к северному полушарию. В 2021 году весеннее равноденствие произойдет 20 марта в 12ч 37мин по московскому времени….

Весна. ИЗО, поделки, рисунки — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 5 …

Порхающие бабочки

Весной солнце пригревает. И вот уже между распустившимися цветами летают первые бабочки. Они способны украсить любую весеннюю аппликацию. Перед малышами поставьте простую задачу: наклеить на основу готовые силуэты красавиц. Также можно изготовить большую бабочку и предложить крохе украсить ее крылья красивым узором из геометрических фигур, помпоном, пуговиц, бусин.

С ребятишками постарше сделайте объемную аппликацию. Для этого потребуются разноцветные заготовки с силуэтами бабочек разных размеров. На основу сначала приклеиваются большие детали. Сверху — средние силуэты. Причем их края не смазываются клеем и слегка загибаются вверх. Так же поступаем с самыми маленькими заготовками. Получается яркая бабочка, которая словно порхает по картонному листу.

Весенние аппликации для детей способны поднять настроение всей семье. Ими можно украшать стены детской комнаты или использовать в качестве подарка близким родственникам. Занимайтесь совместным творчеством, ведь весна — время пробуждения и вдохновения.

Приметы весны

Приступая к работе, выберите понятный ребенку сюжет. Чаще всего акцент делается на распускающейся природе. Возьмите светлую основу. На нее приклейте темно-коричневую землю. Это могут быть пригорки. На них посадите деревья. Извилистые стволы можно нарисовать, вырезать из бумаги или заменить настоящими веточками, собранными во время прогулок.

Тающий снег сделайте из ватных дисков. Обычно он дольше лежит под деревьями, а также в тени пригорков. На земле при этом уже может прорастать первая травка. Деревья украсьте зелеными листьями или нежными цветами из смятых салфеток. Финальным штрихом весенней аппликации станет яркое солнышко, смеющееся в небе.

Аппликация «Весенние цветы»

Как только на земле появляются первые проталины, к солнышку устремляются нежные подснежники, ландыши, мимозы. Вслед за ними распускаются и другие цветы. Дети с удовольствием создают красивые аппликации с их изображением. Тем более что фантазировать на эту тему можно бесконечно.

Стебелек обычно вырезается из бумаги. Зато цветы могут быть созданы из ваты или ватных дисков, из скрученных салфеток, ткани, пуговиц и даже одноразовых ложек с отрезанными ручками. Красивые цветы получаются из формочек для маффинов. Сердцевину украшают яркими пуговицами, блестками, стразами и бусинами.

Познакомьте детей с различными техниками. Малышам обведите руки, вырежьте заготовки из цветной бумаги и наклейте их на стебельки. Получится цветущая полянка.

С детьми постарше сделайте объемные цветы. Из бумаги вырезаются две одинаковые заготовки. Их сгибают пополам и склеивают согнутой стороной. На основу приклеиваются две другие половинки. Получается цветок с выступающим лепестком. Другой способ — нарезать длинных полосок, склеить их в петельки и соединить друг с другом внахлест. К основанию приклеивается стебелек с листьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector