Светофор из бумаги для ребёнка: пошаговый мастер-класс с поэтапными фото и обучающими видео

Мастер-класс Аппликация «Светофор»

Елена Мячик Мастер-класс Аппликация «Светофор»

мастер-класс Аппликация «Светофор»

Цель: Закреплять у детей дошкольного возраста знания о ПДД через изготовление поделки «Светофор»

Воспитывать грамотного пешехода.

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять знания назначения сигналов светофора.

Материал и инструменты:

Чёрный картон, шаблон светофора, 3 белых круга,салфетки: красная, жёлтая, зелёная, ножницы, клей ПВА, подставка под кисточку, кисточка для клея, ёмкость под клей, 3 подноса, тряпочка, салфетка.

Берём картон, обводим шаблон светофора

Вырезаем по контуру.

3 белых круга обводим и тоже вырезаем.

Намазываем клеем круг и приклеиваем к светофору.

Отрываем кусочки красной салфетки, мнём и приклеиваем на белый круг.

Также жёлтую и зелёную салфетки отрываем кусочки красной салфетки, мнём и приклеиваем на белый круг.

Смотрим, что получилось. Итог.

Источник

Мягкий светофор

Это первый вариант, и он достаточно удобен и прост в изготовлении. Для этого мы берем картонку или заготовку цилиндрической формы.

В первом случае спонжи будут просто приклеены на ровную поверхность, а во втором, более сложном в исполнении формате, подделка будет объемной.

Суть останется одной и той же. Приклеенные на поверхность спонжи белого цвета, мягкие и интересные для контактных игр. Детки могут использовать краски, что бы придать пушистой вате цвета светофора.

Для этого нужно просто использовать краски, маркеры или фломастеры. Далее, если краска оставляет след на руках, можно покрыть ее сверху скотчем. Просто нужно вырезать нужного размера кружок и наклеить поверх высохшей ваты.

Ход занятия:

В: Ребята! Я сейчас загадаю загадку, а вы еёотгадайте:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?

Ответы детей.

В. А для чего он нам нужен?

Ответы детей.

В: Хорошо. А у него есть 3 сигнала — огонька. Посмотрите ребята, какой огонёк находиться верху?

Ответы детей.

Выходит ребёнок №1,держит в руках круг красного цвета и рассказывает стихотворение:

Светофор зажёгся красным,

И пошёл поток машин,

Значит станет путь опасным?

На дорогу не спеши.

В: Молодец! А какой свет находиться посередине светофора?

Ответы детей.

Выходит ребёнок № 2, держит в руках круг жёлтого цвета и рассказывает стихотворение:

На машины, на дорогу,

Повнимательней гляди

И постой ещё немного,

Будет жёлтый впереди.

В: Молодец! А в самом низу находиться какой сигнал светофора?

Ответы детей.

Выходит ребёнок № 3, держит в руках круг зелёного цвета и рассказывает стихотворение:

Ну, а после загориться

Как трава зелёный свет,

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

В : Молодец!

Физминутка:

Зелёный Топать ногами.

Жёлтый Хлопать руками

Красный Тишина.

В: Ребятишки, давайте сделаем много светофоров, и наш друг- светофор, расставит их на дорогах нашего города, чтобы все люди соблюдали ПДД. Но прежде, чем мы сядем за столы нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и сначала посмотреть налево, затем –направо

И обратите внимание, что бывает светофор и с 2 глазами, он нужен для пешеходов, чтобы перейти проезжую часть

Показ воспитателя, как правильно надо переходить через дорогу.

Дети переходят через пешеходную дорогу и садятся за столы на свои места.

В: У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: жёлтый.

Какого цвета третий круг:

Дети: зелёный.

В: Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга, оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клея и аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать промазывать. Затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать салфеткой. Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый. Что ребята у вас получилось?

Ответы детей

В конце занятия спрашиваю (обобщаю) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.

Раздать медальки.

В: Ребята, а давайте скажем светофору спасибо за медали и попрощаемся с ним.

Дети: До свидания!

Идеи из бумаги

Правила дорожного движения являются очень важной частью знаний, с которыми нужно знакомить детей с 2-3 лет. Лучше всего начинать процесс познания в ходе игры и творческой деятельности

Дети с удовольствием рисуют, лепят и мастерят разнообразные поделки, потому изготовление светофора будет для них нужным и важным занятием. Наиболее простым материалом, с которым справится любой ребенок, является картон и бумага. Для создания светофора своими руками необходим:

  • красный, желтый и зеленый листы цветной бумаги;
  • картон для основы светофора, желательно черного цвета;
  • клей (ПВА или карандаш);
  • детские ножницы;
  • циркуль или круглая основа;
  • декоративные элементы (если они предусмотрены).

Поделка на тему «Светофор» может понадобиться и в детский сад, и в школу, поэтому родители с детьми могут пробовать мастерить ее самостоятельно. Самым маленьким можно предлагать наклеивать цветные круги на основу по образцу, более старшим детям – создавать цветовые пятна различными способами. Детям 5-7 лет уже под силу объемная поделка, которую можно использовать в играх и обучении.

Аппликация

Для создания светофора можно выбрать метод аппликации, при котором дети должны приготовить все необходимые детали и правильно их соединить. Аппликации могут быть плоскими и объемными, в зависимости от пожелания детей и взрослых. Для работы могут использоваться различные материалы:

  • бумага;
  • ткань;
  • пластилин;
  • ватные диски;
  • крышки с пластиковых банок;
  • пластиковые стаканчики из-под йогурта.

Чтобы сделать светофор, нужно сформировать три разноцветных круга, которые клеятся на приготовленную основу. Для самых маленьких отлично подойдет способ, при котором цветная бумага рвется на небольшие кусочки и используется для заполнения круглых отверстий светофора. Дети с удовольствием будут нарывать кусочки бумаги и клеить их на основу.

Малышам 3-4 лет можно предложить сделать круг, обводя чашку, блюдце или любой другой предмет круглой формы. Детям в этом возрасте можно пробовать давать детские ножницы. Клеить детали можно при помощи клея ПВА, нанося его на основу пальцем или кистью, или использовать клей-карандаш.

Дошкольникам будет интересно создавать оригинальные модели светофора, экспериментировать с методами заполнения цветных кругов. Одним из наиболее оригинальных является создание определенной фигуры: сердца, цветка, квадрата и заполнение этими элементами в нужном количестве круглого отверстия на поделке.

Дети с большим интересом используют круглые ватные диски, предварительно раскрашивая их красками или фломастерами и наклеивая на картонную заготовку. Помимо простого светофора с круглыми окошками, можно предложить сделать креативные поделки, где каждый круг будет представлять собой нечто особенное. Дети могут рисовать рожицы внутри, придумывать различные сюжеты, запоминая при этом расположение цветов светофора и правила его использования.

Оригами

Для детей школьного возраста стоит придумывать более сложные задания для сооружения светофора. Отличным вариантом поделки будет использование особого метода складывания бумаги – оригами. Наиболее простыми вариантами являются складывание морды кота или собаки. Для создания креативного светофора необходимо приготовить:

  • цветную бумагу;
  • черный картон;
  • ножницы;
  • простой карандаш и ластик;
  • фломастеры;
  • линейку.

Ход работы выглядит таким образом.

  1. Создать основу для светофора, используя шаблон из интернета или нарисовав его самостоятельно на черном картоне.
  2. Приготовить белые круги, на которых позже будут приклеены разноцветные мордочки, имитирующие части светофора.
  3. Полученные белые круги наклеиваются на черную заготовку светофора.
  4. Сделать цветные детали в виде головы собаки. Квадратный листик нужного цвета необходимо согнуть пополам дважды, чтобы деталь приобрела форму треугольника.
  5. Края треугольника загибаются вниз, формируя уши собаки, нижняя часть подгибается внутрь, создавая подбородок.
  6. Подобным образом изготавливаются мордочки красного, зеленого и желтого цветов.
  7. Из белой бумаги вырезать небольшие кружочки, из которых будут сделаны глаза собакам.
  8. При помощи маркера нарисовать зрачки, носик, усы и рот. У каждой собаки должно быть разное выражение, красная – злая, у нее улыбка идет вниз, желтая – нейтральная, ротик ровный, зеленая – радостная.
  9. Наклеить собачек в правильном порядке на белые кружки заготовки светофора.

Ход занятия:

(Воспитатель показывает макет светофора и говорит, что его имени «Светофорчик», а его папа настоящий взрослый Светофор.)

Светофорчик:

Здравствуйте ребята!

Вы, а вы знаете кто я?

А для чего я нужен?

Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Авы знаете какие?

Вместе с детьми проговаривать.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Сейчас я с вами хочу поиграть в одну игру «Воробушки и светофор»

Подвижная игра: «Воробушки и светофор».

Цель:

• Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

• Дать понятие о том, что машины — это транспорт ;

• Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах;

• Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный);

• Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Правила игры:

Воспитатель поднимает флажок определенного цвета и дети выполняют действия, в зависимости от цвета флажка.

Поделка светофор своими руками

Поделка светофор своими руками для детей может стать отличной  возможностью освоить технику создания аппликации – мозаики, ненавязчиво повторив  при этом главные правила перехода через проезжую часть.

В качестве элементов мозаики можно использовать различные материалы: пластилиновые шарики, фрагменты яичной скорлупы, прозрачную самоклеющуюся пленку, засушенные лепестки цветов или листьев деревьев. При необходимости, они  легко окрашиваются в нужные цвета уже после приклеивания. Но наиболее просто изготавливается поделка светофор своими руками из бумаги подходящих оттенков – зеленого, желтого или оранжевого и красного.

поделка светофор

Перед тем, как сделать светофор своими руками, готовим все, что понадобится нам в процессе работы:

  • лист белой плотной бумаги (альбомной, бумаги для акварели) или белого картона (при желании, можно взять бумагу другого цвета, но при этом нужно учитывать, что на ее фоне должны хорошо выделяться цвета будущего светофора);
  • предмет с круглым, подходящим по диаметру дном;
  • цветную бумагу и маркеры зеленого, красного и желтого оттенка;
  • клей.

Материалы для поделки

Приступаем.

На листе бумаги рисуем контуры нашего светофора – обводим подготовленный предмет три раза маркерами разных цветов, соблюдая последовательность: сначала зеленым, потом желтым, и только затем – красным. Стараемся располагать круги строго друг под другом, как они располагаются в настоящих светофорах.

Обводим круги

Теперь заполняем круги кусочками бумаги нужного цвета. Это хорошая тренировка для ребятишек, которые еще только учатся сопоставлять цвета между собой и находить сходство между различными предметами.

Сначала покрываем клеем фрагмент круга, затем отрываем кусочки и приклеиваем их. Для удобства, можно использовать самоклеющуюся бордюрную ленту – от нее легко отрывать кусочки схожего размера, а для их фиксации не требуется применения клея.

Приклеиваем

В процессе работы с ребятишками старшего возраста повторяем главные правила перехода через проезжую часть: пока заполняем кусочками мозаики зеленый круг, проговариваем, что движение в это время нам разрешено. Заполняя желтый круг, вспоминаем о том, что при виде этого света мы должны ожидать. Заполняя красный, вспоминаем, что при виде красного сигнала мы должны стоять на своем месте, потому что в это время едут машины.

Когда круги будут заполнены, можно сделать вокруг них яркую черную рамочку, чтобы усилить сходство с настоящим светофором.

Готово!

Светофор для самых маленьких

Еще один замечательный светофор может получиться из картонных коробок. Лучше всего подойдут вытянутые прямоугольные коробки. Обрезаем верх у картонной коробки

Коробка

Красим коробку черной краской или оборачиваем черной бумагой.

Черная коробка

Приклеиваем на одну сторону коробки круги под цвет светофора: красный, желтый и зеленый.

Светофор из коробки

Мы будем играть с этим светофором, поэтому нам понадобилось сделать для него ручку. Для этого мы сделали дырки в боковых частях коробки, и привязали за низ веревку.

Ручка у светофора

Из картонного рулона, обклеенного цветной бумагой и черной бумаги получается очень интересный «подвижный» светофор.

Светофор из картонного рулона

Красим картонный рулон в черный цвет или оборачиваем его черной бумагой. Приклеиваем на него желтый, красный и зеленый круг. Соединяем степлером два черных листа бумаги, в одном из которых проделаны три отверстия.

Две детали светофора

Как выглядит поделка сверху

Забавный светофор можно сделать из цветных баночек от йогурта. Баночки наклеиваются на плотный картон. Можно сделать над баночками «крыши» из цветной бумаги.

Светофор из упаковок йогурта

Очень наглядным пособием для изучения правил дорожного движения становится светофор с подвижными частями. Во внутренней стороне поделки размещаются три цвета — красный, желтый и зеленый. Сложенный вдвое черный картон соединяется с черными кругами с подвижной ручкой. С помощью ручки мы можем закрывать те цвета, которые в данный момент нам не нужны.

Вот, например, светофор «показывает» красный цвет.

Красный цвет

А так светофор «показывает» желтый цвет.

Желтый цвет

И зеленый цвет.

Зеленый цвет

Теперь ребятишки смогут повторять правила дорожного движения, не покидая границ своей собственной квартиры.

Посмотрите, как просто можно сделать светофор  и дорожные знаки:

Вкусные светофоры

Часто на мероприятиях по изучению правил дорожного движения проходят конкурсы, где дети показывают свои знания и навыки по данной теме. Чтобы детей поощрить и порадовать, воспитатели готовят призы и небольшие вкусные подарки для самых активных детей. Предложенный вариант вкусных светофоров понравится всей детворе. Ведь такие сделанные своими руками поделки светофоров в детский сад еще никто не приносил. А ведь это так приятно – за знание сигналов светофора получить в подарок шоколадную вафлю с тремя карамельками! Даже самые пассивные ребята ради такого приза будут стараться и участвовать в конкурсах.

Представленные поделки сделать не очень сложно, а выглядят они привлекательно, и любой воспитатель будет рад помощи со стороны родителей, ведь педагоги для детей делают почти все пособия своими руками. Если вы сделаете такой подарок в группу, то и воспитатель, и все ребята будут вам благодарны.

Елена Зубарёва

«Светофорчик». Поделка из пластиковой бутылки

Каждый год в нашем саду проводится традиционный конкурс по безопасности дорожного движения «Дорога -глазами детей».Знание правил безопасного поведения на дороге-неотъемлемая часть сохранения здоровья и жизни дошкольников. Мы постоянно проводим беседы,НОД,викторины,игры-развлечения,способствующие наилучшему усвоению основных правил безопасности дорожного движения,а творческий конкурс»Дорога-глазами детей» позволяет детям вместе с родителями в игровой форме и в тесном взаимодействии закрепить эти непреложные истины.

И дети,и родители с удовольствием принимают активное участие в конкурсе

каждая работа привлекает внимание и ребята с большим интересом рассматривают творение рук своих сверстников

Я тоже решила попробовать сделать поделку на этот конкурс. У меня возникла идея -сделать забавный светофорчик,который будет замечательным помощником и наглядным примером для моих дошколят.

Работа выполнена из бросового материала.

За основу я взяла обыкновенную пластиковую бутылку,покрасила краской,приклеила глазки,нос,ротик,сигналы светофора,ручки и прикрепила ножки,в руки вложила ему жезл и дорожный знак»Внимание,дети».В результате получился вот такой забавный и милый светофорчик

Дети с большим восторгом приняли нашего нового друга.

Теперь мы с лёгкостью будем запоминать правила дорожного движения.

Надеюсь,вам понравится наша идея и вы сможете смастерить себе забавного и доброго помощника.

Творческий конкурс «Глазами детей» В преддверии творческого конкурса «Глазами детей» среди жителей г. Ставрополя и районов Ставропольского края, в рамках выставки – ярмарки.

Поделка на конкурс «Елочки душистые» К Новому году в садике проходил конкурс новогодней елки. Дочка озадачила. Долго я находилась в состоянии душевных мук, потому, что руководящая.

Конспект НОД по ПДД для детей младшей группы «Светофорчик в гостях у ребят» Цель: знакомство детей с назначением светофора. Задачи: 1. Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ввести в активный.

Конспект занятия по ПДД в средней группе по теме «Веселый Светофорчик в гостях у детей» Конспект занятия по ПДД в средней группе по теме «Светофорчик в гостях у детей» Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского.

Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Мой дружочек — светофорчик» Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Василек» «Мой дружочек – светофорчик!».

Поделка к 70-летию Великой Победы «Мир глазами детей» День Победы это пожалуй, самый знаменательный праздник для всех участников Великой Отечественной войны. В этот торжественный день принято.

Модель светофора.

Подробности
Опубликовано 13.04.2013 14:30

Автоматический регулировщик дорожного движения под названием светофор, давно стал привычным объектом на городских улицах. Простой алгоритм работы и визуальная наглядность работы данного устройства обусловили его частое использование в качестве объекта моделирования в разнообразных программных приложениях. Возможна реализация модели светофора и с помощью микроконтроллера. Учитывая простоту объекта, в качестве такового может быть использована микросхема PIC12F629.

Алгоритм работы.

Работа светофора может быть реализована с помощью двух режимов. Рабочий режим содержит последовательное переключение красного, желтого и зеленого цветов. Для большей реалистичности необходимо предусмотреть наложение красного и желтого цветов перед переключением на зеленый, а также мигающий зеленый в конце его свечения. Второй режим – дежурный. Его особенностью является постоянное мигание желтого цвета. Переключение между режимами происходит после нажатия на кнопку.

Алгоритм работы светофора

Принципиальная схема.

Принципиальная электрическая схема модели светофора содержит минимум радиодеталей. Основу схемы составляет микроконтроллер PIC12F629. К трем его выводам, через токоограничивающие сопротивления присоединены светодиоды L813, производства Kingbright, красного, желтого и зеленого свечения. Вход GP3 микроконтроллера использован для переключения режима работы модели с помощью кнопки. Для обеспечения удобства программирования, предусмотрен ISP-разъем, позволяющий работать с программатором PicKit2.

Модель светофора. Принципиальная схема.

Конструкция.

Печатная плата светофора создавалась для простого повторения студентами и начинающими радиолюбителями. Поэтому используются только элементы штыревого монтажа. Плата имеет размеры и ориентирована на ЛУТ технологию.

В конструкции используются светодиоды с диаметром корпуса 10мм и прозрачным корпусом, что на практике выглядит не совсем  эффектно. Рекомендуется при повторении устанавливать светодиоды с корпусом соответствующего цвета, что сделает модель более похожей на настоящий светофор.

Печатная плата Готовая модель

Управляющая программа.

Управляющая программа написана на языке mikroPascal. Переключение режимов работы происходит через прерывание от порта ввода/вывода. Рабочий и дежурный циклы реализованы простейшим способом – переключением соответствующих линий с программной задержкой между операциями. 

Программа светофора

program svetofor;

var Rez    :byte;              //Режим

    Red    : sbit at GPIO.B4;  //Красный цвет

    Yellow : sbit at GPIO.B5;  //Желтый цвет

    Green  : sbit at GPIO.B2;  //Зеленый цвет

    Button : sbit at GPIO.B3;  //Кнопка

procedureinterrupt;  //Прерывание по нажатию кнопки

begin

  delay_ms(100);            //Защита от дребезга

  if Button then

    begin

      if Rez=1 then Rez:=0 else Rez:=1; //Переключение режима

    end;

  ClearBIT(INTCON,GPIF);   //Сброс флага прерывания по кнопке

end;

{ Main program }

begin

  {Настройка прерывания}

  iocb   :=%00001000;

  INTCON :=%10001000;

  {Настройка порта в\в}

  CMCON  :=7;

  trisio :=0;

  gpio   :=0;

  Rez:=0;   //Режим 0

{Бесконечный цикл}

  while 1 do

    begin

      if Rez=1 then  {Режим Мигающий желтый}

        begin

          delay_ms(500);

          Yellow:=1;

          delay_ms(500);

          Yellow:=0;

        end;

      if Rez=0 then  {Рабочий режим}

        begin

        //Красный

          Red:=1;

          delay_ms(3000);

          Yellow:=1;

        //Желтый

          delay_ms(2000);

          Red:=0;

          Yellow:=0;

        //Зеленый

          Green:=1;

          delay_ms(3000);

          Green:=0;

        //Мигание зеленого

          delay_ms(500);

          Green:=1;

          delay_ms(500);

          Green:=0;

          delay_ms(500);

          Green:=1;

          delay_ms(500);

          Green:=0;

          delay_ms(500);

          Green:=1;

          delay_ms(500);

          Green:=0;

        //Желтый

          Yellow:=1;

          delay_ms(2000);

          Yellow:=0;

        end;

    end;

end.

You have no rights to post comments

НОД по аппликации «Светофор»

Людмила Лихачёва НОД по аппликации «Светофор»

НОД аппликация «Светофор»

1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;

2.осваивать последовательность работы: разложить формы, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;

3. учить понимать значение сигналов светофора;

4

развивать речь, внимание, усидчивость;. 5

воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками

5. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала»

, из цветной бумаги(красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Ход занятия:

1. Ребята стоят в кругу, воспитатель показывает макет светофора и предлагает поиграть. Дети изображают машины, а воспитатель называет цвета светофора-красный свет-хода нет. желтый-подожди, а зеленый проходи.

Воспитатель говорит детям, что в одно городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета-, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

-цветные круги наклеиваем на белый прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет.Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый. Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор

Проговаривание слова «перекресток»

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова «перекресток».

Воспитатель:у светофора есть «фуражка»золотистого цвета, найдите ее в тарелочках и покажите мне. Она располагается над красным кругом. Проговаривание слова «золотистый». У светофора есть «нога»-столб, его мы сделаем из желтой бумаги. Какой формы вы возьмете бумагу? (прямоугольной).

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на белый прямоугольник, на красный круг наклеиваем «кепку золотистого цвета, под зеленым кружком наклеиваем желтый столб. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем

салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры

Выполнение аппликации. Звучит спокойна музыка.

В ходе работы осуществляется индивидуальна работа с детьми. В игровой форме указывает на ошибки детей и помогает их исправить.

Работы выполнены. Перед анализом работ входит Светофор (переодетый другой воспитатель).

Хвалит детей за изготовление светофоров.Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Как вы сделали?

Дети повторяют план действий.

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

А хотите со мной поиграть. Выходите на середину комнаты. Я называю цвет красный-вы приседаете, на желтый-встаете, на зеленый маршируете. Дети играют со Светофором, затем он с ними прощается, а дежурные убирают оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector