Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:

  • контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
  • в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.

Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.

Рисование на тему «Осень» в детском саду

Осенние рисунки для детского сада 2021 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта

Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве

Для детей (ребенка) 3-4 лет

Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.

На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2021 году.

Для детей (ребенка) 5-6 лет

Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:

1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой; 2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов; 3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).

Учимся рисовать с детьми фрукты, овощи и ягоды

Сейчас мы будем по шагам учиться рисовать различные ягоды, фрукты и овощи. Каждый малыш с самых ранних лет должен учится отличать один фрукт или овощ от другого. Еще больше дети любят фрукты и ягоды кушать, но когда вы рисуете им их, и когда они рисуют их сами или вместе с вами, то они испытывают по истине настоящий восторг! Рисование фруктов и овощей хорошо еще и тем, что с их помощью ребенок может учить цвета. Яблоко — красное, морковь — оранжевая, капуста — зеленая и т.д.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Картинки, конечно, желательно скачать, распечатать на принтере и начать заниматься с детьми.

Мамам на заметку!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация. Дети сидят за столом. Воспитатель показывает игрушку ёжика.

Воспитатель: Повстречался ёжик мне,

Нёс он фрукты на спине,

Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты живёшь?

Ёжик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул,

Зашуршал сухой листвой,

Приглашая в домик свой.

Воспитатель: А зачем ёжик нёс фрукты в свой домик?

Дети: Он делает запасы на зиму.

Воспитатель: Что же у ёжика в корзине,отгадайте:

Круглое, румяное, я расту на дереве,

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Дети: яблоко

Воспитатель: Правильно, ребятки, это – яблоко.Давайте послушаем следующую загадку:

На ветвях висят шары,

Посинели от жары. (слива)

Дети: слива

Воспитатель: Какие же вы молодцы, и эту загадку разгадали.А теперь попробуйте угадать следующую:

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…

Дети: лимон.

Воспитатель: Ребятки, а вот эта загадка чуть-чуть сложнее,давайте послушаем его:

С виду он, как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин-

Это спелый….

Дети: апельсин

Воспитатель: Как много про фрукты вы знаете. Но у меня в запасе есть ещё несколь-

ко загадок,давайте послушаем:

Яркий, свежий, налитой,

Шкурка- бархат золотой,

Вокруг вьётся много ос,

Любят сладкий…

Дети: абрикос

(Воспитатель показывает муляжи фруктов)

Воспитатель: Какие красивые фрукты у ёжика! (Воспитатель задаёт вопросы, дети на

них отвечают)

— Какого они цвета?

— Какой формы?

— Где они растут?

Воспитатель: Давайте разложим фрукты на тарелочки. Круглые фрукты положим на

круглую тарелочку, а овальные — на овальную.

Воспитатель: Замечательные натюрморты получились! А вы знаете, что такое натюрморт?

Дети: ответы детей.

Воспитатель:Вот послушайте:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или груши, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это (натюрморт)

(Воспитатель показывает рисунки)

2. Рассматривание картины И. И. Машкова «Синие сливы»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой натюрморт нарисовал художник Машков. Он назвал его «Синие сливы». Как вы думаете, почему он так его назвал?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какие ещё здесь фрукты?

Дети: Апельсин.

Воспитатель: Правильно, апельсин. Он здесь самый большой и яркий. Какого он цвета?Он как будто кричит: «Я здесь самый главный! Я самый большой и яркий!» Посмотрите на сливы. Какой они формы? Какого цвета? Они окружили апельсин плотным кольцом, как стража. Синие сливы и оранжевый апельсин лежат на белой тарелке посреди стола. А какие фрукты лежат около тарелки?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Они тоже выстроились вокруг апельсина, но не на тарелке, а на скатерти. Правда, похоже на фруктовое войско во главе с царём Апельсином.

А понравилась ли вам картина?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Ёжику тоже очень понравился этот натюрморт. Он приглашает вас немножко поиграть.

3. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять-

Вышли ёжики гулять, (шагают)

А с лисой столкнулись,

Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени)

4. Постановка учебной и игровой задачи.

Воспитатель: Ёжику пора возвращаться в свой домик. Давайте на память ёжику нарисуем красивые натюрморты.

5. Руководство выполнением заданий.

Воспитатель: Давайте на ваших тарелочках нарисуем фрукты разной формы: и круглые, и овальные. Какие фрукты круглой формы вы видите? Какие фрукты овальной формы вы видите? Какого они цвета? Как рисовать овал (закругляю, вытягиваю, закругляю, опять вытягиваю)

6. Самостоятельная работа детей.

7. Итог занятия.

Воспитатель: Замечательные натюрморты у вас получились! Какие фрукты нарисовал Нияз? А ты Алия? (Ответы детей) Дети, вам понравился сегодняшний урок? (Ответы детей) Но, а теперь нам пора прощаться с ёжиком.Давайте все вместе дружно скажем: «До свидания!»

Ход занятия:

Игровая мотивация.

Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, кто из вас забыл здесь яблоко? Никто? Ну, может быть, я сама его оставила вот тут на столе.

Ночью игрушки ожили, разбрелись по комнате, а мишка залез на стол и случайно уронил яблоко на пол.

Ежик подбежал, нацепил яблоко на иголки и потащил в свой угол. Он там норку себе устроил, совсем как у настоящего ежика в лесу.

Кукла Маша его спрашивает:

– Ты зачем яблоко в норку тащишь? Ты его просто съешь и все. Зачем прятать?

– Нет, – говорит ежик, – я его потом зимой съем. Зимой яблоки не растут, а я сохраню, и будут мне на зиму фрукты.

– Да оно же у тебя сгниет, – засмеялась кукла Катя. – На зиму, если хочешь фрукты сохранить, надо делать вкусные компоты.

– Компоты это хорошо, – вздохнул мишка, который так и остался сидеть на столе.

– Компоты сладкие,в них вкусные ягоды: и вишни, и малина, а не только яблоки.

И он снова вздохнул. Очень ему компота захотелось.

– Ну вот, – грустно вздохнула кукла Света. – У всех будут зимой компоты, а у нас нет. Все будут зимой с фруктами, а мы нет.

И все игрушки загрустили. Им так захотелось компотов,самых разных: из яблок, слив, с изюмом, с грушами. Много-много в больших банках, чтобы всем хватило на зиму.

Постановка игровой и учебных задач:

Обсудив с детьми необходимость, приготовить для игрушек компоты, воспитатель советует детям наполнить банки яблоками. Затем предлагает детям научиться рисовать яблоки

Концентрировать внимание на то, что яблоки могут быть разного цвета и размера

Руководство выполнением задания и последующей игрой:

Показ способов выполнения: как рисовать яблоки

Особое внимание детей воспитатель обращает на порядок заполнения банок яблоками (сверху вниз)

Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течение зимы. Выслушав ответы, выясняет у игрушек, есть ли у них холодильник или погреб. Узнав, что ни того, ни другого у них нет, предлагает детям построить из строительного материала какое-нибудь специальное помещение (погреб, где могли бы стоять все банки с компотами.

Дети принимаются строить. Тем, кто не справляется с заданием самостоятельно, воспитатель подсказывает, что можно объединиться с товарищем и работать сообща. Помогает детям распределить обязанности, ставя перед каждым посильную и интересную задачу.

Дети могут угостить компотами кукол и зверюшек, организовать игру магазин и т. д.

С детьми, которых перестает интересовать игра, воспитатель проводит беседы. Спрашивает ребенка, какие фрукты или ягоды тот консервировал для игрушек, какие компоты он пробовал сам и какие больше всего любит. Можно задать вопросы, откуда берутся компоты в семье ребенка (покупают в магазине или делают сами, помогает ли он взрослым в заготовке.

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:

  • контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
  • в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.

Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:

  • контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
  • в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.

Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.

Секреты построения натюрморта

  1. Все предметы следует располагать таким образом, чтобы они либо вплотную соприкасались, перекрывали друг друга, либо находились на достаточном расстоянии.
  2. Если нарисовать фрукты поэтапно в один ряд, натюрморт будет выглядеть скучно и неестественно.
  3. Чтобы представить, как будет выглядеть композиция, на первых порах придется выкладывать ее вживую.
  4. Стоит попробовать несколько комбинаций расположения фруктов, чтобы выбрать наилучший вариант.
  5. На одном рисунке использовать два или три основных цвета. Остальные оттенки должны быть близкими или похожими на них.
  6. Выделить какой-то один предмет в качестве главного в композиции. Он может быть самый большой, самый красивый или наиболее освещенный.

Большая тарелка с разными фруктами

Научившись рисовать отдельные плоды, можно приступать к их расположению, и изображение натюрморта станет отличным решением. Для облегчения рисования все объекты можно разместить на большой тарелке, которую легко перерисовать с изображения или использовать как основу для фото:

  • на листе изображается блюдо, для этого необходимо нарисовать полукруг, нельзя его закрыть, оставив место для размещения всех выбранных овощей и фруктов;
  • на край тарелки кладем несколько вишен, для этого шпилькой зеленого цвета Г-образной формы соединяются два круга с вогнутой вершиной;
  • все ягоды необходимо тщательно очертить и раскрасить более светлым оттенком контура, чтобы ягоды не сливались в единый цвет и были хорошо видны на изображении;
  • на переднем плане лучше изображать простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
  • красиво будет смотреться на тарелке гроздь фиолетового винограда, для этого за яблоками рисуют горку из маленьких кружочков, покрытых ажурным зеленым листом;
  • завершающим этапом рисунка станет раскрашивание рисунка, насытив его красками, можно приступать к декорированию обоев, лучше выбирать спокойные и неглубокие оттенки.
  • отдельные вишни тоже лучше рисовать черешками, это позволит быстро распознать их на изображении и прорисовать в мелких деталях, что подчеркнет натуральность образа;
  • нарисовать зеленый виноградный лист очень просто, для этого подойдет узор кленового листа, только края такого эскиза нужно прорисовать ажурными линиями;
  • они украсят композиции и добавят в получившееся изображение дополнительных красок, таких как фрукты, например, сливы, но лучше дополнить образ мелкими деталями;

С помощью акварели легко превратить получившийся рисунок в настоящий шедевр и после высыхания поместить в раму и под стекло. Эти краски помогают раскрасить отдельные плоды, имитируя их истинный цвет с помощью различных оттенков и естественных бликов и теней, отражающих глубину цвета.

Простые мастер-классы помогут освоить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разного возраста. Хотя творческие уроки не увлекают детей, с их помощью можно выучить формы и цвета, названия новых фруктов и даже овощей.

Разрезанный пополам апельсин

Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:

  • карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
  • отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
  • внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
  • внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
  • если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.

Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.

Натюрморт из фруктов карандашом

Карандаш – самый популярный среди начинающих художников инструмент рисования, поскольку он охотно прощает неопытному мастеру ошибки и позволяет их легко исправить. Но необходимо учитывать, что карандаши бывают разные по степени жесткости и, соответственно, предназначенными для работ разного вида. Жесткость карандаша определяется маркировкой.

При работе над натюрмортом понадобятся следующие карандаши:

  • жесткий (Н) – для наброска;
  • полужесткий (НВ) – для наведения контуров;
  • мягкий (2В) – позволит создать тени;
  • цветные карандаши – для раскрашивания. Приобретать дорогостоящий набор, состоящий из огромного количества цветов и оттенков сначала ни к чему: достаточно 6 основных цветов.

Натюрморт с фруктами для детей при работе, помимо карандашей, потребует наличие:

  • Ножа или точилки. Карандаши нужно точить правильно: жесткий и полужесткий делать острыми, чтобы оставленные ими линии были тоненькими. Мягким и цветным карандашам кончик делается слегка скругленным.
  • Ластика. Обычный, имеющий мягкую и жесткую стороны, и ластик-клячка, принимающий любую нужную форму. Он используется для удаления мелких деталей, с которыми обычному ластику не справиться.
  • Бумаги. Лучший вариант – плотный и гладкий ватман. Не подойдет для рисования бумага слишком тонкая, ворсистая или имеющая рельефную поверхность.

С чего начать

Натюрморт детям лучше всего начинать с создания композиции фруктов, что станет образцом для будущего шедевра.

Для этого необходимо:

  • Подобрать нужные фрукты и другие предметы, что будут на рисунке, например, вазу.
  • Красиво их уложить: каждый из фруктов должен быть хорошо виден, но, в то же время, частично перекрываться другими фруктами или предметами. Только в этом случае изображение будет выглядеть цельным и объемным.
  • Выбрать выгодный ракурс, отталкиваясь от взаимного расположения элементов композиции и от того, как они освещены. Наибольшую выразительность придает рисунку боковое освещение. Не рекомендуется располагаться напротив источника света.

Если композиция готова и определена точка, с которой она смотрится наиболее эффектно, следует выбрать центральную фигуру, на которую будет направлено основное внимание, и начинать рисунок. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

  • виноградную гроздь;
  • яблоко;
  • грушу;
  • несколько слив;
  • красивую вазу.

Для их изображения следует:

  1. Провести горизонтальную линию, которая станет краем стола.
  2. Найти центр композиции. Он может не совпадать с центром листа, но и располагать его слишком близко к краю не стоит.
  3. Наметить контуры основных элементов рисунка.

Как нарисовать фрукты

Чтобы кружочки и овалы превратились в изображения фруктов, необходимо:

  1. Найти и обозначить на рисунке их оси симметрии.
  2. Детализировать форму и наметить углубление у черенка яблока и у груши, снабдить им хвостиками и прорисовать каждую виноградину.
  3. Раскрасить фрукты. Выполнять его рекомендуется штрихами. Вначале делать их надо еле заметными и редкими, только обозначая направление штриховки, а затем уже добавлять более интенсивный цвет: при таком способе раскрашивания риск ошибки будет минимальным. Нанося штриховку нужно следить, чтобы она не выходила за границы предметов.

Как нарисовать ткань

Ткань, лежащая ровно, изображается пересекающимися штрихами, имитирующими переплетение нитей. Иногда для создания фона используется драпировка. Чтобы нарисовать ткань, собранную в красивые складки, придется потренироваться, попробовав, например, изобразить маленький столик, покрытый скатертью.

Работа разбивается на несколько этапов:

  1. Овалом изобразить горизонтальную поверхность стола и произвольно нарисовать низ ткани.
  2. Ориентируясь на низ и в соответствии с имеющимися изгибами, наметить складки.
  3. Нанести штриховку: в углублениях – более темную, на выступающих участках – более светлую.
  4. За счет растушевки создать эффект блеска.

Как закончить

На последнем этапе изображению необходимо придать больше реалистичности, правильно наложив тени. Для этого нужно определить, откуда падает свет, какие участки будут в тени, а какие – хорошо освещены.

При желании сделать рисунок контрастным, затененным участкам добавляются темные оттенки. Чтобы изображение стало более четким, можно полужестким карандашом навести контуры предметов (за счет контуров можно скрыть и мелкие огрехи штриховки).

Корзинка с фруктами

Изображенные фрукты в корзинке на рисунке так же, как и натюрморт, отлично дополнят кухонный интерьер и будут вызывать аппетит лишь при одном взгляде на изображение.

В корзинке мы разместим следующие фрукты: много виноградных гроздей, персик, сливы и груша:

Для начала чертим едва ли заметную линию, а вокруг этой линии вырисовываем такой же едва ли заметный овал. Данный овал — это контур корзинки, откуда будут виднеться фрукты.
Плавно рисуем силуэты фруктов и самой корзинки. Стоит соблюдать симметрию, поэтому можно помогать себе едва ли заметными линиями.
Далее, как обычно, идет детализация. Подробно прорисовывается каждая ягодка винограда и сливы, каждая складка и углубление на персике, очертания груши и особенности груши, рассмотренное нами уже прежде.
Прорисовываются тени и блики. Очень удобно прорисовывать их с использованием штрихования, не сильно надавливая на карандаш.
Растушевываются некоторые места, чтобы добиться градиент и плавных переходов, и дорабатываются опущенные детали.
Приходит очередь корзинки

Важно подобрать правильный цвет и полностью проработать плетение.

Собственноручно нарисованные фрукты будут отличным украшением для вашей кухни. Ваши близкие и гости обязательно оценят это художественное произведение.

Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей»

Галина Суббота Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей»

Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным средством формирования творческой личности. Работа с непривычными материалами и новыми техниками подарит дошкольникам средней группы исключительно позитивные эмоции, раскроет новые возможности использования знакомых предметов. Рисование ватными палочками – весьма необычная техника, интересная не только младшим школьникам, но и малышам, которые только-только знакомятся с различными инструментами для живописи.

Ребята начали работать ватными палочками.

Вот такие у нас выходят овощи.

Ребята сами вырезали свои фрукты и овощи.

Затем дети начали клеить заготовки овощей и фруктов.

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Вот какая у нас с ребятами получилась книжка-раскладушка.

Коллективная работа «Соловей». Обрывная аппликация, рисование ватными палочками Традиционно в начале апреля в группе проходила тема недели «Перелетные птицы», приуроченная к Международному дню птиц, который отмечается.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Зимняя сказка» Тема: Зимняя сказка Цель: способствовать уточнению и закреплению представлений детей о зиме, развивать творческие способности детей посредством.

Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционному рисованию. Рисование ватными палочками «Цветок добра» Назначение мастер-класса: рисунок, оформленный в рамку можно использовать для подарка или оформления интерьера, занятие можно включить в.

Рисование ватными палочками в младшей группе. Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для божьей коровки» детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для Божьей коровки» Рисование.

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь» Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Пуантилизм – это уникальное течение. Нетрадиционная техника рисования ватными палочками, в чём польза? Совсем недавно в своей работе познакомилась с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. На мой взгляд, очень увлекательная техника. Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Источник

Разрезанный пополам апельсин

Цитрусовые нарисовать несложно, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и изображение среза апельсина понравится ребенку быстрее:

  • карандашом нужно нарисовать на листе круг и поставить точку в центре, по бокам тонкими линиями прорисовать ее лучи;
  • внутренние срезы тоже прорисовываются маркером, но сами срезы лучше всего окрашивать в светло-оранжевый цвет;
  • внешний контур можно нарисовать оранжевым цветом с помощью толстого маркера, это будет апельсиновая корка, а следующий слой останется белым;
  • начиная от внешнего края кожуры на 2-3 мм необходимо соединить все лучи изогнутыми линиями, это будут разрезанные крест-накрест дольки фруктов;
  • если использовать в качестве основного цвета желтый, то в этой же технике легко изобразить лимон, а для рисования грейпфрута подойдет красный.

Сделав несколько заготовок и подобрав разные цвета, легко превратить их в игру-раскраску для ребенка, чтобы он смог выучить основные виды цитрусовых.

Как сделать штампы из фруктов и овощей?

Вырезать штампы из овощей – один из самых быстрых и доступных способов получить материал для рисования. Картошке и морковке можно придать практически любую форму. Они податливые, легко режутся. И, кроме того, всегда есть под рукой.

Самый простой способ получить штампик – разрезать картофель пополам и на срезе выполнить узоры острым ножом. Таким образом можно сделать листик, сердечко, цветок, замысловатые узоры. Все, на что хватит мастерства и сноровки. А можно насадить очищенный овощ на карандаш и вырезать фигурные линии по кругу. Либо при наличии металлической формы выдавить печать. Отпечатки картофелем самые разнообразные по форме.

Удобнее всего для рисования штампами использовать заднюю часть пекинской капусты. Она оставляет следы, напоминающие цветок розы. Но можно задействовать и капустные листы, и обрезанную кочерыжку.

Разрежьте луковицу поперек корешковой части и получите отпечатки в виде кругов. А если сделать разрез вдоль, получится след, напоминающий кору дерева.

Нарежьте овощ на кружки высотой 1 см и острым ножом придайте форму сердца, треугольника или головки цветка. Морковкой удобно рисовать, насадив печать на зубочистку или шпажку.

Половинки яблок оставляют красивые и четкие следы. Дорисуйте в серединке черным цветом косточки и получите реалистичный, сочный рисунок.

Чтобы получить красивые отпечатки, напоминающие рисунки на этикетке лимонада, нужно разрезать лимон поперек. А можно поделить фрукт на четвертинки – тогда на рисунке отпечатаются лимонные дольки.


Рисовать луком, картошкой, морковкой – что может быть необычнее? Детям очень нравится данная техника из-за простоты реализации художественной задумки. Покажите им примеры работ, выполненных штампами, для вдохновения. Комбинируйте разные техники рисования, добавьте аппликации – и вы удивитесь, насколько красивые рисунки могут создавать дети дошкольного возраста!

Источник

Рисование отпечатками овощей и фруктов.

Для работы нам понадобится : бумага( цветная или белая), краски ( гуашь, акварель или акриловые), кисти ( тонкие и широкие) и овощи и фрукты.

Прежде чем делать отпечаток на основном листе, потренируйтесь на ненужном и посмотрите, какие формы и цвета лучше подходят для воплощения вашего замысла.

Тонкими кисточками дорисуем необходимые детали.

А если ваш качанчик капусты не велик то он может легко превратиться в Аленький цветочек.

Но что это я всё о капусте.

Посмотрите какие цветы у нас вышли из болгарского перца!

пионы из отпечатков перца

А в следующем рисунке для отпечатка взяли две краски. Получилось необычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector