Аппликация. все материалы по аппликации в старшей группе

Аппликация. Все материалы по аппликации — «Хозяин Арктики». Поделка в технике пластилинографии и аппликации для детей старшей логопедической группы. Мастер-класс

Публикация ««Хозяин Арктики». Поделка в технике пластилинографии и аппликации для…»
Наш Кольский полуостров является северным регионом России.Суров северный край,но как удивительна, завораживающе красива и неповторима его природа! Мы,мурманчане,очень гордимся тем,что нам выпало счастье жить здесь в морошковом крае тысячи рек и озёр! Поэтому,ежедневно общаясь со…

Аппликация с элементами конструирования из бумаги «Подарок мамочке» (старшая и младшая группы)
В России в конце ноября отмечался праздник «День Матери».Целую неделю мы (воспитатели) проводили беседы с детьми на темы «Мамочка, любимая моя», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «Профессия моей мамы», «Как я люблю свою маму», «Что значит для меня мама».К концу недели мы с…

Зимняя аппликация из ваты «Зайка под ёлочкой». Мастер-класс (старшая группа)
Для работы нам понадобятся: — Белый картон — Цветная бумага тёмных, холодных цветов (голубой, синий, фиолетовый) — Трафареты зайчиков и ёлочки — Клей ПВА (я брала строительный, т.к. он лучше клеит, чем канцелярский) — Клей-карандаш — Вата — Материал для ёлочки (у меня был…

Аппликация «В лесу родилась елочка» в старшей группе детского сада
Цвет зелёный не меняет, Листьев с веток не роняет. Под неё подарков воз Прячет Дедушка Мороз! Впереди нас ожидает самый красочный и веселый праздник Новый год! Скоро дома заполнятся запахом хвои. Значит приходит пора волшебства, елочек и нарядных украшений.Чем ближе мы с…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация в старшей группе «Снеговичок»

Статья «Аппликация в старшей группе…»
К новому году мы с моими детишками сделали снеговичка из ладошек. он получился у нас из двух комов.Ещё мы сделали ножки и ручки.На голову одели ведерко вырезанное из цветной бумаги и прилипили на него три шарика из комочков мишуры. На верхнем коме мы сделали глазки:Вырезали их…

«Дома на нашей улице». Аппликация (старшая группа)
Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность, приклеивать готовые детали в виде геометрических фигур, располагать окна на одном уровне. Закреплять умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность при выполнение работы, доводить начатое дело…

«Такая разная зима». Аппликация (старшая логопедическая группа)
Как красива и неповторима природа зимой! Её красота волнует и завораживает! Она вдохновляла и продолжает вдохновлять поэтов,писателей,художников и композиторов. А мы не перестаём любоваться,сопереживать и восторгаться их творениями. На этой неделе проходила лексическая тема…

Аппликация в старшей группе «Удивленные снеговички»
Для изготовления данной аппликации на одну работу потребуется:Салфетки 2 штуки,Ножницы,клей Пва или клей карандаш,ведерко из цветной бумаги (для девочек оно может быть розовым,а для мальчиков фиолетовым.Большой круг из салфетки,маленький круг из салфетки и два маленьких полу…

Аппликация. Все материалы по аппликации в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 90 …

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Замечательная куколка Таня. Давайте, поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй Таня!

Таня очень грустно поздоровалась с детьми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Кукла Таня такая грустная. Дело в том, что её домик сломался и ей теперь негде жить. Как мы можем ей помочь?

Дети: Мы можем сделать ей домик!

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте сделаем Тане дом из цветной бумаги.

Рассматривание дома. Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Воспитатель показывает образец. Дети рассматривают образец,разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Объяснение и показ. Воспитатель предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объяснить.Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник — дом, затем разложим окна, крышу, двери.

Физминутка «Дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним,как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать.Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?

Дети: Намазываем полоску клеем на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Берем полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижимаем салфеткой, промокнув лишний клей.

Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей. Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницы. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол — пусть они подсохнут.

Итог занятия

Что мы с вами делали?

Для кого делали домик?

Какой домик делали?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Теперь Таня сможет выбрать себе домик и позвать своих друзей.

Ход ООД:

Организационный момент.

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Я улыбнусь вам,а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение!

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Там морковка, там капуста,

там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)

(Педагог показывает иллюстрацию с изображением огорода)

Воспитатель: Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Что выращивает ваша семья на огородах? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете овощи?

Дети: Помидор, огурец и др.

Воспитатель: Какой формы и цветом помидор?

Дети: Круглый, красный.

Воспитатель: Какой формы и цветом огурцы?

Дети: Овальный, зелёный.

Воспитатель: Мы с вами отправимся к этим овощам в гости.

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок.

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Огуречные салаты,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и солёный,

Весь пупырчатый, зеленый,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях.

Отгадывание загадок:

Свежий и соленый, он всегда зелёный (Огурец)

Как на нашей грядке выросли загадки —

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют (Помидоры)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют снами в прятки (Огурцы)

Физкультминутка «Мы пойдём в огород»

Мы пойдем в огород (Шагать на месте)

Много там всего растет (Развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (Срываем воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой (Показываем круглую форму)

Толстая репа — засела в землю крепко (Наклоны в стороны)

Длинная морковка, (Опускают вниз руки и соединяют ладони)

От нас укрылась ловко. (Приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (Дергаем)

Все собрали – посмотри! (Руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие овощи изображены на картинках?

Дети: Помидоры, огурцы.

Воспитатель: Как вы думаете, какой формы помидор, огурец?

Дети: Круглой, овальной.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем вырезать несколько помидоров и огурцов.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к выполнению работы, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим

(Прямыми ладонями, пальцы зафиксированы, имитируем движение топора вверх-вниз, движения ритмичные, повторяющиеся)

Мы капусту солим-солим

(Пальцы складываем в щепотку и имитируем соление)

Мы капусту трем-трем

(Трение кулачка о кулачек-вверх-вниз)

Мы капусту жмем-жмем

(Сжимаем пальцы в кулак, сжимаем и разжимаем, одновременно и ритмично)

Воспитатель:Повторим правила работы с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. При работе следи за пальцами руки.

3. Не клади ножницы на край стола.

4. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

5. Не режь ножницами на ходу.

Воспитатель: Дети рассказывают о порядке выполнения аппликации. Из квадрата — помидор, а из прямоугольника – огурец. Берем квадрат, добиваемся плавной линии закругления.

Воспитатель: Располагаем изображение на листе бумаги красиво, сначала без клея.

Дети приступают к аппликации. Звучит спокойная классическая музыка. Напоминаю про осанку. Воспитатель подходит к каждому ребёнку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

Воспитатель: Молодцы, вот у нас с вами и получился помидор, тоже самое делаем и с прямоугольником. А теперь давайте с вами наши овощи наклеим на тарелочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые тарелочки с овощами.

Рефлексия.

О чем мы сегодня говорили?

Какую аппликацию делали?

Было ли интересно?

Выставка работ

Ход занятия.

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастет, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной стране, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

Послушайте загадку:

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я – (Шофер).

В: Да, это шоферы или как его еще называют Водитель.

А как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофер или водитель? Что он должен знать и уметь?

Дети: трудолюбивый, добрый….

В: Но самое главное – шофер должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны знать не только шоферы, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил

Это очень важно!

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки.

— Как можно назвать одним словом все, что изображено на картинках?

Дети: Транспорт.

В : Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта-одни летают в небе, другие-ездят по дороге, третьи-плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт-метро.

— А какие виды транспорта вы знаете?

Дети: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1минуты). После чего поез останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос. (набрались сил и приступилик разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону).

В: А у меня ребята есть заветная мечта, отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю, что у меня есть мои маленькие друзья-это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?

Дети: Да!

В: Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу, чтоб мы с вами отправились на таком поезде как я видела. Я вам сейчас покажу, но, увы он один такой, но, я, что-то придумаю. Вот я и придумала. Мы с вами сделаем волшебные поезда! Вы согласны?

Дети: Да.

В: Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются? Подойди Артем и рассмотри их и назови.

Артем: прямоугольник, квадрат.

В: Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.

Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Дети: (передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратным).

В: Ну, что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получится кабина машиниста,затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получаться вагоны. Ну, а из квадратов мы вырежем колеса, так же срезав все углы. Ребята, а у вагонов есть окошки?

Дети: Да.

Затем мы сложим квадрат пополам, затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба, у нас получатся окошки.

В: Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.

-Ребята, какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные.

— Лиза расскажи, какие фигуры ты использовала? А кого ты с собой возьмешь в путешествие?

— Дима, а скажи мне из какой фигуры у тебя получилось колесо?

В: Вот спасибо вам ребята, наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!

Аппликация. Все материалы по аппликации — Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста по аппликации на втулке «Забавный лягушонок»

Публикация «Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста по…»
Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник аппликации. 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное…

Конструирование в технике оригами с элементами аппликации на тему «Полхов-майданская матрешка» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 44 Г. Липецка Конструирование с элементами аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Матрешка» Подготовила: Ткаченко О.Г. г.Липецк 2018г. Программные задачи: Познакомить детей с росписью матрешек из…

Аппликация для детей старшего дошкольного возраста в технике «мозаика» из цветного картона «Яблоко»
Описание: работа рассчитана для детей с 5 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Назначение: подарок родным, близким – в качестве знака внимания, для декорирования интерьера в детском саду и дома. Технику мозаика можно использовать при…

Мастер-класс «Птички в гнезде». Аппликация для детей старшего дошкольного возраста
1) Для работы на понадобится: цветная бумага желтого, фиолетового, зеленого, красного, коричневого цвета, картон голубого цвета, фломастер черного цвета, ножницы, клей. 2) На желтой и фиолетовой цветной бумаге обводим окружности — заготовки для будущих птичек. Из зеленой бумаги…

Ход занятия

Спрашивает, кто из детей какое варенье любит (или какое варенье бывает — из каких ягод и фруктов). Интересуется, кто из литературных героев любил сладкое, вкусное, душистое варенье и предлагает детям сделать аппликации «Банка варенья для Карлсона»

Педагог напоминает детям рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой или пополам дважды-четырежды (в зависимости от мягкости бумаги).

Посмотрите. Я беру полоску бумаги, складываю пополам, ещё раз пополам, рисую какую-нибудь ягодку или фрукт, например, вишенку, чтобы не перерезать по бокам, где ягодка попадает на сгиб. Вырезаю, стараясь оставить не разрезанными румяные бока. Ягодки будто бы цепляются. А если перерезать рисунок на сгибах бумаги, ягодки разъединятся и хоровод не получится.

Физкультминутка

Дети определяются со своими замыслами и сначала вырезают банку, а затем много ягодок или фруктов, чтобы наполнить ими банку. Вырезанные ягоды накладывают на банку, чтобы увидеть степень её заполнения. Готовя варенье, дети складывают полоски бумаги гармошкой или дважды пополам, рисуют простым карандашом один элемент (к примеру, конфету, мячик, птичку, зонтик., выводя некоторые элементы рисунка на сгибы, и показывают педагогу.

Воспитатель проверяет, чтобы были зафиксированы детали на сгибах, напоминает, что на этом месте нельзя разрезать.

Ход занятия

Воспитатель:

Родители и дети рассаживаются за столы, звучит музыка о спорте.

Воспитатель: Уважаемые родители и ребята, входит во владения долгожданная зима! Все мы не любим сидеть и скучать дома и поэтому у каждого из нас есть любимый зимний вид спорта. Расскажите нам какой спорт вы любите?

Воспитатель: А сейчас я прочту вам красивые стихотворения о зимних видах спорта:

Мы зиму ждали не напрасно:

Морозным днем под небом ясным

Все будущие чемпионы

Торопятся на стадионы.

И для тебя, и для меня

Уже проложена лыжня.

Давно наточены коньки,

Блестят залитые катки.

Флажки видны на склонах снова-

К соревнованьям все готово.

Вот шайба, санки, клюшка, шлем-

Что для чего здесь- ясно всем.

И вновь спешит к ледовым трассам

Болельщиков веселых масса.

Лыжи

Мы горные лыжи с тобою возьмем

И горку покруче сейчас же найдем.

Спуститься с нее- непростая задача.

Ты будь осторожен, нельзя здесь иначе,

А то и в сугробе окажешься вдруг.

Вот снежные брызги взлетают вокруг,

Проходим одни и другие ворота,

Спускаемся змейкой, прыжки, повороты,

Флажки огибаем без остановки.

Не зря мы ходили на тренировки!

Сноубординг

На лыжах бегать ты не можешь?

Тогда мы скажем: «Ну и что же!»

Бери скорее сноуборд,

На нем покажешь ты рекорд.

Не надо летней ждать поры-

Летит с заснеженной горы

Сноубордист красиво, ловко.

Бегом за ним, на тренировку!

Сани

Санки ждут нас всех зимой,

Солнце, снег искрится.

Хорошо с горы крутой

С ветерком скатиться.

Но установить рекорд

Вот в таком катанье

Нам поможет санный спорт,

Трасса, чудо сани.

Не сидим в них, а лежим-

Мы и так умеем.

Повороты, виражи

Вмиг преодолеем.

На секунды счет идет,

Вот и финиш близко.

Спуск похож был на полет,

Так же полон риска!

Хоккей

Все здоровы, ноги целы,

Так, скажите, в чем же дело?

Почему на поле клюшка

Хоккеисту, как подружка?

Бегает он ловко с нею-

Так положено в хоккее.

Быстро чертят лед коньки,

Скорости здесь велики.

И вратарь в доспехах, маске,

Как у рыцаря из сказки.

В этой битве ледяной

Настоящий он герой.

Не пропустит шайбу, нет.

Эй, вратарь, от нас привет!

Воспитатель: А сейчас посмотрите пожалуйста,на этот лист: здесь есть каток, горка, хоккейная коробка, но кого же тут не хватает?

Дети: Спортсменов.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, на ваших столах лежат листочки из цветной бумаги, с их помощью мы изготовим спортсменов. Наших спортсменов мы с вами разместим в «Олимпийском городке».

Физминутка «Разминка»

Мы — веселые ребята, Мы — ребята-дошколята, (ходят по кругу)

Спортом занимаемся, С болезнями не знаемся.

Раз — два, два — раз, Много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)

Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз — два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)

Раз — прыжок, два — прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)

Носом глубоко вдохнем — «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот так должен выглядеть спортсмен (воспитатель заглядывает в коробку и достает готовый образец аппликации, прикрепляет его на магнитную доску). Давайте внимательно рассмотрим его. На какие геометрические фигуры похожи части человеческого тела? Посмотрите на образец. На что похож бежевый квадратик? (на голову). А что можно сделать из цветного квадратика? (шапочку). А из прямоугольника? (туловище).

Дети и родители приступают к совместной работе. Воспитатель помогает выбрать каким именно видом спорта будет заниматься спортсмен.

Получившиеся работы родители вместе с детьми приклеивают на карту «Олимпийского городка», дополняя спортсменов спортивным инвентарем в зависимости от вида спорта.

Воспитатель: Вот какие замечательные спортсмены у нас с вами получились! Целая Олимпийская сборная!

Аппликации. Планы — Перспективное планирование по лепке и аппликации на октябрь в подготовительной группе

Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на октябрь в…»
ОКТЯБРЬ 1-неделя Лепка «Мордовская игрушка-свистулька» («Мы в Мордовии живем») Продолжать знакомить детей с народной мордовской игрушкой, ее значением в жизни предков. Предложить сравнить дымковскую свистульку и мордовскую глиняную игрушку. Продолжать учить приемам лепки из…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективный план «Аппликация». Май (вторая младшая группа)
Май 2 неделя «Скоро праздник придет» «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова стр.100 Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения…

Занятие по плану проекта по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок»
Воспитатель первой категории Абдуллаева Раисат Исрапиловна. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок» Занятие было проведено в рамках реализации проекта «Лук – наш добрый друг» Цель: закрепить и расширить знания детей о луке, о его пользе, о форме и…

Перспективный план занятий по аппликации в средней группе
Сентябрь Составь красивый узор (по замыслу) Учить составлять узор из готовых форм на полосе, квадрате, круге, по-разному сочетая элементы по цвету, форме, расположению. Напомнить знакомые приемы наклеивания Геометрические формы разного цвета для узора. Фон (круги, квадраты и т….

Аппликации. Планы — Примерный перспективный план занятий по аппликации в старшей группе

Статья «Примерный перспективный план занятий по аппликации в старшей…»
Сентябрь Красивый узор (по замыслу) Закреплять приемы вырезания геометрических элементов и составления узоров, сочетая по цвету, композиции (самостоятельно, творчески) Разноцветная бумага. Белый фон. Геометрические заготовки (круги, квадраты, полоски) Рассмотреть…

План занятия по аппликации из геометрических фигур разной величины «Коллективная композиция «Наша ферма» (старшая группа)
ООД Изобразительная деятельность. Аппликация из геометрических фигур разной величины»Наша ферма» Старшая группа 5-6 лет Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе (или рисует на доске, листе бумаги) овалы: три больших и над ними на небольшом расстоянии чуть сбоку – поменьше….

Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)
МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ТЕМА, ЛИТЕРАТУРА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ Сентябрь 1 — неделя Лепка «Фрукты для игры в магазин». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду….

Перспективный план по аппликации
« Аппликация» Месяц, неделя, тема Тема Цели и задачи Используемая литература Дата проведения по плану по факту Сентябрь 1 неделя Летние впечатления. Диагностика 2 неделя «Детский сад». Диагностика 3 неделя «Фрукты и ягоды». «Красивые флажки» Учить детей работать ножницами:…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector