Художник рисует картину

Вид на город сверху

Ещё один интересный проект для творчества – это рисунок плана города. Данное изображение позволяет увидеть город сверху. На листке может получиться реально существующий город, и тогда художнику понадобится настоящий план-проект.

Или же это может быть иллюстрация к сборнику рассказов или комиксов, отображающая фантастический план. Инструкция, как получить изображение городского плана:

  • На листе бумаги (в продольной оси) обводят контуры границ города.
  • Всю имеющуюся площадь необходимо разделить на районы. На карте подобное деление имеет вид двойных линий, которые обозначают дороги.
  • Изображение жилых массивов зависит от масштаба карты. Крыши многоэтажных строений изображаются в виде квадратов.

Вид города сверху включает эстакады, железнодорожные пути, которые рисуют в виде двойной полосы с параллельными шпалами и рельсами. Если используемый масштаб допускает, тогда отображают дорожную разметку и городской парк.

Портреты

Высшим пилотажем в искусстве рисования считается создание портретов с натуры. Однако перед тем, как попробовать себя в этой технике стоит сначала научиться созданию лиц людей по срисовке.

Поэтапная инструкция для создания портрета человека:

  1. Рисуется основные вертикальные и горизонтальные линии.
  2. На их основе создается круг – основной контур головы.
  3. На горизонтальной линии глаз создаются два кружка – глаза.
  4. Далее прорисовываются элемент лица – нос, губы.
  5. Разрез глаз рисуется в виде миндалин вокруг кружков.
  6. Обрисовываются зрачки и ресницы.
  7. Создаются детали: прическа, тени скул, ресниц, улыбка.

Рисую, потому что не могу иначе

Рисовать – это значит проявлять любовь к жизни. Именно об этом говорят нам статусы про рисование в вк.

  1. Творения делают художника бессмертным.
  2. Картины – это видимые поэмы.
  3. Создавая картину, художник пишет свой автопортрет.
  4. Картина может быть любой, главное, чтобы она волновала сердца.
  5. В основе рисования должна лежать любовь.
  6. Живопись единолична. Она требует, чтобы художник отдавался только ей.
  7. Живопись не должна быть слишком близка к реальности. Это может убить ее.
  8. Всякому искателю идеала стоит поближе познакомиться с живописью.
  9. Сюжет картины невозможно описать словами. Его необходимо почувствовать.
  10. Пребывая в состоянии душевного комфорта, художник редко создает истинный шедевр. Для Творения с большой буквы необходима буря!
  11. Художник не должен ничего доказывать. Он лишь показывает.
  12. В жизни художника нет места для суеты.
  13. Научиться рисовать можно, творить – нет.
  14. Когда мы восторгаемся картиной и не вспоминаем о художнике, который ее рисовал, мы делаем ему самый лучший комплимент.
  15. Творить может только тот, чья жизнь богата событиями и переживаниями.
  16. Руку художника водит провидение.
  17. Чтобы рисовать, нужно горящее сердце!
  18. Что такое современное искусство, спрашиваете? Я вам объясню! Это когда купил картину, чтобы закрыть дырку в стене, повесил, посмотрел – и понял, что дырка красивее!
  19. Рисование полезно, если оно обогащает ум, а не отвлекает его от развития.
  20. Живопись, понятная для всех, становится великим творением.
  21. По-настоящему прекрасен тот, кто способен видеть, чувствовать и передавать это бумаге.
  22. Сюжеты великих картин всегда актуальны.
  23. По себе самому художник судит весь мир.
  24. Живопись не должна ничему учить. Она должна менять нас в лучшую сторону.
  25. В рисовании можно избрать безошибочный стиль – подражание природе.
  26. У самодовольного художника обычно бездарные картины.
  27. Даровитый художник способен нарисовать даже пустоту.
  28. Хорошие картины не должны быть излишне картинные.
  29. Рисование бывает разным с точки зрения целей и результата. И портретист, и карикатурист умеют рисовать, но как различны плоды их творчества!
  30. Я – художник и думаю я линиями и штрихами!
  31. Талантливый художник должен противостоять своим творчеством злу.
  32. Художник, уж не с создателем ли ты соревнуешься?!
  33. Живопись улавливает внешние сигналы, даже оставаясь наедине с собой.
  34. В мире живописи все возможно и нет ничего невыполнимого.
  35. Художник всегда должен совершенствовать свой талант.
  36. Стремление к излишнему богатству лишает человека права зваться художником.
  37. Один из немногих способов оставить след в этом мире – это рисовать картины.
  38. Рисуя, мы знакомим мир со своей личностью.
  39. Средства живописи настолько богаты, что позволяют изобразить не только человека, то и его создателя.
  40. Любовь и мастерство соединяются, чтобы создать шедевр.
  41. В пылу вдохновения можно нарисовать набросок. Для создания картины необходимо много труда, изучения и глубоких познаний в искусстве.
  42. Всякий художник состоит в романе с природой.
  43. Художник, ищущий выгоду, создает мертвые произведения.
  44. Жизнь художника не совсем мирская, хотя соблазны досаждают ему регулярно.
  45. Каждому художнику необходимо видеть перспективу!
  46. Если перед картиной люди замирают в молчании, тем самым они громко хвалят ее создателя.

Ну а что же делать тем, кто совсем-совсем не умеет рисовать? Конечно, следить за тем, кто умеет! А еще набираться мастерства и когда-нибудь непременно позволить себе тоже побыть в роли художника…

Заточка карандаша

То какую форму имеет грифель весьма немаловажно для рисунка. Его заточка зависит прежде всего от твердости

Угол заточки грифеля позволяет сохранить его от поломки.

Поэтому профессиональные художники имеют резак для заточки. С его помощью они могут менять угол заточки грифеля. Чем шире поверхность лезвия резака, тем более свободно можно менять угол заточки.

Твердые карандаши обычно затачивают под узким углом, оставляя довольно длинную поверхность грифеля. Это позволяет делать либо тонкие линии, либо накладывать широкие светлые тени. Мягкие карандаши затачивают более коротко. Сам грифель может быть при этом острым или тупым.

Солнечный лес гуашью

Изобразим сказочный лес, испестренный сверкающими солнечными бликами. В итоге у нас получится красивая лесная опушка, покрытая зеленью и освещенная солнцем. Для этой картины понадобятся гуашевые краски:

  1. Делим верхнюю половину листа А4 на две равные части. Посередине будут стоять стволы деревьев.
  2. Для изображения неба используем белый и жёлтый оттенок гуаши. Области неба закрашиваются смешанными жёлтыми и белыми оттенками, переходящими один в другой.
  3. В центре листа рисуются стволы. Для их изображения используем коричневую гуашь. Первый ствол изображается тремя линиями, исходящими из одной. Это толстые ветви дерева. Второй ствол обозначается двумя плавными линиями.
  4. Левая ветвь выдаётся на передний план за счёт осветления. Пока гуашь не подсохла, можно добавить в неё жёлтый и зелёный оттенок, чтобы осветлить коричневый.
  5. Дорисуем стволам мелкие ветви. Создаём на коре фактуру без детального прорисовывания. Обозначим блики белой краской.
  6. Закрашиваем второе неразветвленное дерево по тому же принципу. Добавляем ему мелких ветвей.
  7. Изобразим крону деревьев. Для этого возьмем большую кисть и нанесем гуашь крупными мазками, не вдаваясь в детали. Нужный оттенок создаётся при смешивании зелёной, синей и жёлтой краски. Для глубины прокрашивания во многих участках картины стоит применить сухую кисть.
  8. На заднем плане тонкой кистью рисуются другие стволы.
  9. Детали листвы набрызгиваются на лист мелкими точками. Для этого можно использовать зубную щётку или плоскую жёсткую кисточку. Для создания брызгов используем в основном темно-зелёную гуашь. К основному цвету можно добавить жёлтый и белый оттенки.
  10. Чтобы создать плавные переходы цвета, используем тонкую кисть. Окунаем её в темно-зелёную, белую и жёлтую краски и подкрашиваем участки листвы.
  11. Изобразим дальний лесной массив с правой стороны картины. Для получения нужного оттенка смешаем краски синеватого, жёлтого и белого цвета. Края листвы отметим светло-желтым.
  12. Создаём солнечные блики в просветах между ветвями. Для этого ставим желтые пятна по всей площади листвы, потом сверху добавляем краски белого оттенка.
  13. Для обозначения линии травы рисуется толстая жёлтая линия.
  14. Рисуем лес на фоне в левой части рисунка. Листва создаётся смешением зелёной и жёлтой краски, для прорисовки ветвей используется синий оттенок. Набрызгиваем белые блики.
  15. Обширными мазками, восходящими к корням, рисуется земля.
  16. Под деревом ставим желтые блики с белыми мазками. Набрызгиваем на землю белой гуаши.

Нарисованный лес неотличим от реального. Солнце, проглядывающее сквозь ветви, создаёт налёт волшебства.

Изобразим загадочный зимний лес на листе бумаги. Эта картина рисуется акварельными красками. Изображение будет выдержано в однотонной гамме:

  1. Сначала научимся рисовать ель. Смешаем краски таким образом, чтобы получить темно-зелёный оттенок.
  2. Нарисуем верхушку дерева. Проведем короткую вертикальную линию, из вершины которой выведем несколько коротких наклонных линий, каждая из которых длиннее другой. На конце они должны немного расширяться и закручиваться.
  3. Изобразим таким же способом следующие уровни хвои. При рисовании хвои следует помнить, что нижние ветви должны быть шире верхних. По окончанию хвоя должна полностью закрывать ствол.
  4. Рисуем основание дерева в виде короткой вертикальной линии внизу ели.
  5. Теперь создадим цветовую гамму из трех оттенков. Смешаем светлый, средний и тёмный оттенок зелёного.
  6. Нарисуем несколько елей светлого оттенка краски. Основания поставим чуть ниже середины листа. Макушки должны касаться верхнего края бумаги.
  7. Поверх светлого ряда рисуем ели среднего оттенка. Вершины берут начало чуть ниже предыдущих, основания рисуем у нижнего края листа.
  8. Рисуем последний, тёмный ряд елей на переднем плане. Основания тёмных деревьев заходят за границы рисунка, макушки ещё больше занижены. Все ёлки стоит расставлять неравномерно, но при этом сохранять примерную высоту ряда.

Акварельный зимний пейзаж завершен.

Зная технику рисования, изобразить на бумаге лес проще простого. Следуя пошаговыми инструкциям, это может сделать любой желающий.

Цветная лесная картинка

Сделаем симпатичный рисунок леса, который понравится и взрослым, и детям. На этот раз изобразим лес в цветовой гамме. Для чёткой прорисовки контура понадобится линер:

  1. Обозначаем холмистую линию горизонта. Для этого рисуем две дуги, заходящие за край листа.
  2. Рисуем контур деревьев. Добавляем к ним очертания веток.
  3. Сделаем из одного дерева ёлку. Для этого пририсуем к стволу лёгкие наклонные линии с бахромой внизу.
  4. Другое дерево превратим в березу, добавив ему штрихов на коре.
  5. Из следующего дерева сделаем дуб. Нарисуем ему массивные ветви и дупло.
  6. На заднем плане рисуем другие стволы деревьев без детализации.
  7. Рисуем травинки и грибы на переднем по плане.
  8. Для придания чёткости рисунку обводим набросок линером. После этого карандашный след стираем.
  9. Стволы окрашиваются оттенками коричневого. Дупло закрашиваем темно-коричневым. Шишки – светло-коричневым карандашом.
  10. Ствол берёзы покрывается светло-серым и темно-серым тоном. При этом должны оставаться незакрашенные белые участки.
  11. Дальние очертания леса не прорисовываются. Для изображения лесных далей полоса над горизонтом закрашивается сине-зелёным. Оставшейся части неба придётся голубой оттенок.
  12. Трава прокрашивается салатовым оттенком зелёного, отдельные травинки выделяются изумрудным. Окрашиваем в различные цвета шляпки грибов.
  13. Крону лиственных деревьев раскрашиваем насыщенным зелёным цветом. Хвою ели делаем темно-зелёной.

Получилась красивая цветная картинка, которую можно повесить на стену в детской комнате.

В упрощённом варианте лес может нарисовать даже ребёнок. Приведём простой пример рисунка леса для детей:

  1. Рисуем прямую линию, на ней ставим две дуги в виде холмиков.
  2. Из середины между холмами выходит слегка изогнутая линия, затем плавно опускается вниз. Получается ствол дерева. Такие же стволы рисуются на левом и правом холме.
  3. К каждому стволу пририсовываются небольшие круги, накладывающиеся один на другой. Это крона деревьев.
  4. Теперь изобразим хвойные деревья, поставив между стволами пару ёлок. Чтобы нарисовать ель, накладываем друг на друга треугольники. Боковые стороны подгибаются внутрь. Стираем лишние линии.
  5. Пририсовываем ёлкам стволы, либо прячем их за холмами.
  6. Осталось раскрасить готовый рисунок. Цвет кроны лиственных деревьев зависит от того, какое время года нужно изобразить. Если это осенний пейзаж, листва окрашивается в жёлтый, красный, коричневый. Если летний, то в зелёный. Ели всегда остаются зелёными, также их можно сделать голубоватыми.

Детский рисунок леса завершён. Рисовать его очень просто. С этой задачей справится даже дошкольник.

Городской пейзаж акварелью

Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.

В работе над акварельным изображением города важно знать:

  • первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
  • сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.

Пошаговый мастер-класс.

  • Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
  • Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
  • При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
  • Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
  • Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
  • Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.

При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу

Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге

https://youtube.com/watch?v=z-M9VyIGTIc

Рисование городского пейзажа

Второй вариант рисования – это изображение городского пейзажа

В данном случае огромное внимание уделяется не только относительному расположению линий, но и мельчайшим деталям, определяющим вид

Это может быть конкурсный рисунок «Мой город» или просто картина для домашнего творчества. Инструкция, как изобразить красивый пейзаж в черте города:

  1. Лист бумаги располагают перед собой в продольной плоскости.
  2. С помощью простого карандаша необходимо сделать шесть линий: две параллельные прямо по центру, две параллельные – по левом флангу, одна внизу справа, и одна ломаная линия справа вверху. Эти полосы являются набросками будущих зданий.
  3. Далее необходимо придать строениям более определенную форму. Для этого все линии доводят до нормальных размеров, рисуют вертикальные границы зданий. Ломаная линия представляет собой крышу жилого строения. С помощью двойных и косых линий придают объём крышам, под крышей одного из зданий можно нарисовать окно мансарды. Добавив занавески, можно обозначить, что мансарда является жилым помещением.
  4. Для получения красивого городского пейзажа необходимо отказаться от прямой центральной дороги с разметкой. Наиболее оптимальным вариантом является дорога из брусчатки, поворачивающая из-за фасада здания. Для этого рисуют плавную линию, которая берет начало между двумя смежными строениями. Добавляют вторую линию, обозначая высоту тротуара. Для дополнения к образу можно прорисовать ливневые системы и решетки на тротуаре.
  5. Не стоит забывать о таких деталях, как обозначения улиц, дорожные знаки и вывески магазинов.

Возле одного из тротуаров рисуют ствол разветвленного дерева. Чтобы нарисовать листву, понадобится обвести контуры будущей кроны в виде ломаной линии. Мелкие штрихи потом добавят, а лишние линии уберут с помощью ластика.

Рисуем простой домик по клеточкам

Мы уже рассматривали с вами, как сделать домик из бумаги, чтобы оформить его внешний вид, можно рассмотреть, как в целом домики рисуются.

Первый образец для рисования очень прост, но результат получается красивым. Тем, кто впервые занимается изображением домика рекомендуем использовать простой карандаш и ластик. Для нашего рисунка подготовим:

  • тетрадный лист;
  • чёрную ручку;
  • разноцветные карандаши;
  • гелевые ручки.

Рассмотрим, как нарисовать домик поэтапно:

  1. Располагаем перед собой лист вертикально. В его нижней части рисуем дом. Проводим отрезок, достаточно одиннадцати клеточек. С одной и другой стороны отрезка, ведём вверх линии по девять клеточек каждая. Соединяем их вверху.
  2. Находим центр верхней части домика. Отступаем от него вверх шесть клеток. Ставим точку. От точки ведём вниз наклонные линии. Формируем крышу. Отрезки должны пересекаться с верхними углами дома. У вас должна была получиться треугольная крыша. В её верхней части добавьте ещё один треугольник.
  3. На крыше нашего дома нарисуем трубу. Мы её изображаем с левой стороны. Проводим две линии, расстояние между которыми составляет один сантиметр. Добавляем на верхушке прямоугольник. Украшаем нашу трубу кирпичиками.
  4. Дорисуем на доме окна и двери. Двери у нас будут прямоугольными. Украсим их круглым окошком с сердцем. Окна тоже будут прямоугольными, но их верхнюю часть можно сделать округлой. Дорисуйте рамы и стёкла. Можно добавить окошко на крыше.
  5. Как рисовать дом разобрались. Теперь украсим придомовую территорию. Здесь можно добавить забор. Он рисуется с помощью длинных прямоугольников, переходящих сверху в углы. Достаточно одной клетки на каждый отдельный забор. Добавим цветы и переходим к раскрашиванию.
  6. Наш дом будет ярким. Контуры домика наведите гелевым ручками. Некоторые детали можно сразу закрасить. Остальные заштрихуем карандашами соответствующих цветов.

Готово, вы узнали, как нарисовать красивый дом, к нему можно пририсовать животных и тогда получится целая картина.

Зарисовка с домиком

Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.

Попробуем воспроизвести эту идиллию:

  1. Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
  2. Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
  3. Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
  4. Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
  5. Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.

Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.

Детские сюжеты

Ребятам нравится запечатлевать природные мотивы в альбоме.

Предлагаем лёгкую версию, как нарисовать горы карандашом:

  1. Выделив горизонтальную черту, обозначаем волну первого холма.
  2. В отдалении пририсовываем ещё пару закруглённых образцов.
  3. Впереди невысокие холмики с одиночными деревьями и кустиками.
  4. Оживляем рисунок тропкой, пролегающей по холмистому периметру.
  5. Самые высокие пики покрывают снежные шапки. В небе парят тучи.

Ещё одно простейшее предложение, но уже оформленное цветом. Изобразив по центру пик-трезубец, зигзагами дорисовывают выступы поменьше.

Не возбраняется дорисовать спереди озерцо в обрамлении травки.

Многоэтажный дом

Для того, чтобы нарисовать многоэтажный дом, необходимо рассчитать высоту, количество этажей, а также окон и дверей.

Алгоритм следующий:

  • Сначала делаем набросок фасада, рисуя прямоугольник нужной высоты.
  • Обозначаем места, где будут располагаться окна, двери. Делать наметки нужно по горизонтальным линиям, чтобы было ровно. Лучше воспользоваться линейкой.
  • Если разметка окон и дверей нас устраивает, то прорисовываем окна, двери.
  • Добавляем дополнительные детали типа: трубы, лесенки к дверям, фундамента.
  • Если вы хотите, чтобы дом был кирпичным, то прорисовываем кирпичи на фасаде здания.
  • Разукрашиваем рисунок.
  • Многоэтажный дом готов.

Создание первого персонажа

Основной формой мультяшной формы будет круг. Круг — это все, что нужно. С круга вы можете определить основные пропорции головы персонажа.

Проведите вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, как на картинке ниже:

Шаг 1

Рисуем глаза овальной формы с небольшим наклоном по сторонам. Необходимо оставить зазор между глазами примерно такого же размера, как глаз.

Шаг 2

В верхней части овалов глаз слегка обозначим ресницы персонажа. Рисуем выше ресниц брови, которые передают своего рода удивление. Рисуйте такую форму бровей, которая получается, в дальнейшем вы приспособитесь к своему собственному стилю.

Нарисуйте зрачки так, чтобы они были сведены к центру (это очень эффективная тактика, которая используется карикатуристами с целью сделать персонажи симпатичнее).

Совет: чтобы дать больше жизни глазам можете нарисовать маленькую линию под ними для имитации морщин. Это еще одна очень интересная тактика, которая придает особый колорит мимике персонажа.

Шаг 3

Теперь самый интересный момент урока. Именно на этом этапе мы будет определять каким будет наш персонаж: худой, толстый, молодой, старый. Персонаж у нас будет молодым.

Шаг 4

Нос будет с фронта. Чтобы не использовать много деталей, нарисуем его в общих чертах. Довольно часто подробно прорисовывают нос с одной стороны лица из-за того, что свет падает только с одной стороны.

Шаг 5

Наш персонаж — ребенок. Делаем рот — что-то простое и с выражением невинности.

Обратите внимание, что в мультяшном стиле дети, независимо от пола, имеют довольно простую форму рта без губ

Форма ушей достаточно простая.

Дорисовываем стрижку мальчику.

Я не знаю, как нарисовать волосы. Помогите!

Для того, чтобы нарисовать идеальные волосы не нужно быть дизайнером или стилистом. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому вам следует пробовать до тех пор, пока не получатся подходящие именно для данного случая. Просто помните, что волосы своей формой могут передать определенные личностные качества персонажа. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, бунт, консерватизм. Невероятно, да? А какая у вас прическа?

Точный и быстрый способ рисования волос для мультиков заключается в поиске соответствующего фото в Интернете! После того, как вы нашли идеальный стиль, поместите изображение в качестве примера рядом с планшетом или листом бумаги и начните разрабатывать его упрощенный вариант.

Первый персонаж завершен успешно! Поздравляем!

Теперь давайте поработаем над иным персонажем, используя тот же шаблон, что и для мальчика.

Творчество британского художника

Фотография Московского Кремля и изображение, созданное Стивеном, после обычной прогулки по городу.

Некоторые панорамы художника достигают длины в несколько метров (панорама Токио имеет 10 метров).

Стоит отметить, что не все рисунки Стивена черно-белые. Вот, например, цветной рисунок Лондона:

За свой талант и достижения в искусстве, королева Великобритании Елизавета II сделала британского художника членом Ордена Британской империи.

В 2014-м году Стивен пролетел на вертолете над Сингапуром, после чего воспроизвел панораму города на холсте размером 1 х 4 м. Картина стала подарком президенту Сингапура Тони Тану.

Несколько лет назад ему диагностировали синдром саванта.

Горизонталь или вертикаль?

И еще кусочек. Разные композиции вызывают в зрителе разные эмоции. Ваша картина может быть как бы приплюснутой, горизонтальной. Это вызывает чувство спокойствия, уюта, неизменности.

Вертикаль, например, готический собор, навевает мысли об устремлении вверх, преодолении трудностей, стремлении к идеалам. Диагональ добавляет движение, как дорога уходящая вдаль. И есть ломаные, непрямые линии.

Природа всегда плавная, вы не найдете веточку, которая бы росла под прямым углом, или изломанную линию роста деревьев. Нет, только плавные, закругленные линии. Если же рисуете не природу, а, например, битву или городской пейзаж, то изломов не избежать. Ломаные линии дают картине жизнь, движение.

Особенности рисунка карандашом

Карандаш – очень простой инструмент, им можно воспользоваться в офисе, в дороге и дома, в творческой мастерской. Помимо самого карандаша, существует много инструментов, которые его могут заменить. Прежде всего это обычная шариковая ручка.

Вместо карандаша можно использовать современные технологии – мобильный телефон или планшет. Существуют множество приложение, которые позволяют использовать поверхность экрана как бумагу, а палец как карандаш.

Рисунки карандашом прежде всего развивают творческое мышление и помогают мыслить нестандартно. А четкие и прямые лини способствуют концентрации. Именно поэтому многие люди, когда размышляют или просчитывают что-либо, начинают спонтанно рисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector