Как сделать платье из бумаги своими руками — подборка мастер-классов для начинающих, фото идеи и примеры

Ставим задачи

Дополнительная информация. Комарова Т.С. в своём сборнике занятий по ИЗО в ДОУ описывает изобразительную деятельность детей средней группы.

У дошкольников 4-5 лет:

  • Становятся более детализированными представления об окружающих предметах;
  • Происходит расширение сенсомоторного опыта, совершенствующего графические и изобразительные навыки;
  • Есть необходимость в целенаправленном педагогическом воздействии, включающем в себя систематичность проведения занятий, выбор интересных тем, доступных воспитанникам.

На занятии по украшению платья решаются следующие задачи:

Развивающие:

  • Эстетические чувства и восприятие;
  • Воображение и образные представления через формирование умения обследовать окружающее, через знакомство с искусством;
  • Умения выделять средства выразительности в рисовании, в том числе использование различных цветов и оттенков;
  • Умения пользоваться карандашом, кистью и красками.

Воспитательные:

  • формирование доброжелательного общения с детьми;
  • желание сделать доброе дело.

Одна из задач педагога не только приучать к аккуратности, но и учить детей сидеть во время работы в правильной позе.

Дополнительная информация. Доронова Т.Н. в учебном пособии по обучению рисованию детей 2-4 лет говорит о влиянии программных задач на эффективность обучения

Она отмечает важность дифференцирования учебных задач на основе диагностики реальных способностей воспитанников. «Усреднение» задач приводит к торможению развития способностей воспитанников с высоким уровнем и потере интереса к работе и обиде на педагога – у обладателей низкого уровня

Раскраска платье

Девочки очень часто рисуют кукол-модниц, принцесс и придумывают для них нарядную одежду. Но встретить оригинальные модели праздничных платьев в повседневной жизни довольно сложно, а разработать самостоятельно не всегда удается. Прекрасным выходом из этой ситуации может быть представленная коллекция нарядов для кукол. Платья очень красивые — с бантиками, оборками и украшениями. Их легко раскрасить акварельными красками, карандашами и фломастерами

Тщательная работа над деталями разовьет у детей внимание, улучшит моторику. Девочки смогут правильно подбирать цвета для одежды

У них начнет развиваться художественный вкус

А также появится чувство меры, очень важное для юного модельера

  • Винкс
  • Май Литл Пони
  • Барби
  • Монстр Хай
  • Принцессы
  • Принцессы Диснея
  • Эвер Афтер Хай
  • Холодное сердце
  • Для девочек (35) Винкс (59)
  • Май Литл Пони (78)
  • Барби (131)
  • Монстр Хай (43)
  • Принцессы (34)
  • Принцессы Диснея (48)
  • Эвер Афтер Хай (23)
  • Холодное сердце (42)
  • Русалочка Ариэль (63)
  • Хелло Китти (Hello Kitty) (52)
  • Красавица и Чудовище (45)
  • Золушка (64)
  • Балерина (20)
  • Куклы (34)
  • София прекрасная (21)
  • Белоснежка (41)
  • Шиммер и Шайн (10)
  • Моана (19)
  • Платья (18)
  • Королевские питомцы (32)
  • Пинки Пай (9)
  • Дюймовочка (22)
  • Стар против сил зла (12)
  • Алиса в стране чудес (28)
  • Шарлотта Земляничка (26)
  • Сказочный патруль (4)
  • Эльза и Анна (27)
  • Динь-Динь (45)
  • Эквестрия герлз (47)
  • Красная Шапочка (34)
  • Рапунцель (40)
  • Братц (15)
  • Сердечки (41)
  • Принцесса Жасмин (29)
  • Ангел (34)

Для мальчиков (34)

  • Машинки (65)

Щенячий патруль (58)
Майнкрафт (52)
Ракета (46)
Человек-паук (30)
Черепашки-ниндзя (44)
Трактор (53)
Герои в масках (10)
Самолеты (51)
Танки (29)
Вспыш и чудо-машинки (19)
Трансформеры (32)
Пожарная машина (39)
Лего (54)
Тачки (69)
Роботы (34)
Лего Ниндзяго (54)
Космонавт (17)
Звёздные войны (73)
5 ночей с Фредди (20)
Бэтмен (38)
Поезд (36)
Молния Маквин (25)
Хот Вилс (33)
Энгри Бердс (47)
Автобус (29)
Корабли (14)
Железный человек (24)
Военная техника (70)
Монстр-трак (15)
Мортал Комбат (24)
Полиция (25)
Гонки (28)
Кран (11)
Для взрослых (4)

  • Антистресс (51)

Антистресс: Животные (24)
Мандалы (72)
Антистресс: Сова (11)
Для малышей (27)

  • Одежда (52)

Ёжик (41)
Деревья (73)
Колобок (13)
Малышарики (5)
Яблоки (21)
Домик (24)
Божья коровка (21)
Мишки (32)
Клоун (35)
Фрукты и ягоды (34)
Солнце (13)
Торт (19)
Теремок (15)
Радуга (18)
Паровозик (35)
Звезда (25)
Овощи (30)
Репка (15)
Шарики (18)
Колокольчик (16)
Карандаш (13)
Арбуз (14)
Мебель (35)
Облако (17)
Чашка (18)
Тарелка (16)
Развивающие (5)

  • Раскраски по номерам (78)

Раскраски по точкам (61)
Светофор (12)
Алфавит (65)
Дорожные знаки (33)
Мультфильмы (29)

  • Маша и Медведь (19)

Лунтик (37)
Тролли (29)
Аниме (27)
Смешарики (51)
Робокар Поли (31)
Гравити Фолз (24)
Свинка Пеппа (41)
Фиксики (54)
Леди Баг и Супер кот (34)
Барбоскины (29)
Винни Пух (62)
Ну, погоди! (23)
Мимимишки (12)
Ам Ням (16)
Мойдодыр (12)
Микки Маус (48)
Покемоны (43)
Том и Джерри (46)
Миньоны (52)
Губка Боб (57)
Дисней (92)
Буратино (18)
Дэдпул (16)
Король Лев (42)
Простоквашино (44)
Белка и стрелка (14)
Как приручить дракона (40)
Время приключений (31)
Цветы (5)

  • Ромашки (28)

Розы (20)
Подснежник (10)
Весенние цветы (24)
Ландыш (9)
Животные (38)

  • Бабочка (28)

Кошки (24)
Котенок (39)
Собаки (32)
Динозавры (82)
Птицы (71)
Зайцы и кролики (51)
Лошадки (27)
Рыбы (45)
Совы (32)
Коты (54)
Волки (40)
Медведь (37)
Лисы (47)
Цыпленок (39)
Единороги (35)
Попугаи (39)
Петух (22)
Слон (40)
Тигр (18)
Лев (32)
Лягушка (32)
Лошади (43)
Ласточка (19)
Корова (24)
Белка (29)
Павлин (19)
Драконы (62)
Крокодилы (26)
Дельфин (29)
Щенки (42)
Домашние животные (51)
Насекомые (38)
Дятел (14)
Змеи (39)
Гусь (30)
Пчела (34)
Грач (6)
Праздники (5)

  • Пасха (31)

Пасхальные яйца (28)
С днем рождения (22)
9 мая (день победы) (26)
Дед Мороз (34)
Времена года (1)

  • Весна (37)

Другие (9)

  • Космос (34)

Матрешки (30)
Дымковская игрушка (11)
Замки (23)
Школа (41)
Еда (45)
Мама (29)
Деньги (17)
аквариум (15)

Ход занятия.

Ребята рассаживайтесь скорее на свои стульчики. Посмотрите кто к нам пришел в гости! Это наша кукла Таня. Здравствуй кукла Таня!

Кукла Таня- Здравствуйте дети!

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель – Таня какая ты нарядная и красивою сегодня к нам пришла.

Кукла Таня — Да я нарядилась и к вам зашла и не просто так, а попросить у вас помощи

Воспитатель У тебя, что то произошло. ?. чем мы можем тебе помочь?

Кукла Таня – не чего страшного! Я сегодня иду на день рождение к своей подруге кукле Маше и хочу ей подарить красивое платье, но ни чего не подобрала в Магазине кукольной одежды. Может вы что то придумаете и поможете!

Воспитатель- Ребята поможем?

Дети отвечают

Воспитатель — но сначала ребята напомните мне Кто носит платья (девочки или мальчик)

Дети отвечают хором

Воспитатель –а что у платья есть из чего оно состоит, из каких деталей (Загадываю загадки)

И воротник, и два рукава,

Но мальчишки не наденут никогда. (Платье)

Рукава и воротник,

Пуговицы в ряд.

Одеваем с папой мы,

И шагаем на парад. (Рубашка)

То рубашка, а не брюки,

И не ноги то, а руки…

Лезет в ворот голова,

Руки лезут в (рукава)

Воспитатель – молодцы!

Дети отвечают (если затрудняются, помогаю с ответим)

Воспитатель – давайте хором еще раз произнесем все детали

-рукава

-воротник

Пуговицы иногда молния

Подол

Воспитатель – А теперь не много отдохнем и зарядку проведем

Физминутка.

«Платье»:

-Это платье для Наташки

(руки на поясе)

-Красные горошинки

(прыжки на два ногах)

-А на платье два кармашка

(рисуем пальчиком карманы на животике)

-Спрячем ручки в них мы.

(прикладываем обе руки к животику).

Воспитатель – молодцы присаживайтесь на свои места ребята, и ты кукла Таня присаживайся на стульчик и посмотри как мы будем украшать платье. Надеемся оно тебе понравится и ты его подаришь его своей подружке кукле Маши. \

Ребята посмотрите у нас с вами сегодня га столе новая краска мы с ней еще не работали- это краска акварель. и сейчас я вам не много расскажу как мы будем украшать (рисовать) новой краской.

1 Мы опускаем кисточку в воду 2 капелькой воды смачиваем краску,3 гладим кистью нашу краску (выбранный цвет) – набираем на кисточку, 4 аккуратно начинаем рисовать. Много воды не нужно, мы лучше еще возьмем краску или смочим кисточку в воде, если будет очень много воды краска потечет и испачкает наши работы или соседнюю краску. Надо быть очень аккуратными. К тому же если мы будем аккуратны, мы не испачкаем свою одежду краской.

Разминка перед работой Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Ребенок загибает пальцы на руке.

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать

Приступаем к работе. Помогаю ребятам во время работы. Кукла Таня тоже ходит и смотрит как дети украшают платья.

Итог : Ребята вы молодцы, какие красивые платья вы сделали.

Кукла Таня – мне тоже очень нравятся ваши платья, даже не знаю какое подарить кукле Маше. Я выберу для нее и для себя и будем мы всегда нарядные. Спасибо вам ребята за помощь!

Рисование с помощью трафаретов в детском саду для детей старшей — подготовительной группы

Описание. В старшем дошкольном возрасте дети, могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у него не получается изобразить нужный объект. Как помочь не умеющему хорошо рисовать ребенку воплотить свой замысел в рисунке и повысить уверенность в себе? Этот мастер класс может быть интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также, заботливым родителям. Цели: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ИЗО деятельности. Задачи: 1

Развитие психических процессов (внимание, память, воображение, мышление). 2

Развитие фантазии и художественного вкуса. 3. Развитие мелкой моторики рук. 4. Формирование навыков работы с трафаретом.

В процессе занятия, можно реализовывать и другие задачи, важные для творчества ребенка. Например, формирование привычки доводить начатое дело до конца и формирование умения следовать устным инструкциям педагога.

Учитывая особенности дошкольного возраста, рисовать «Зимнюю сказку» с группой дошкольников лучше в несколько этапов, поскольку процесс длительный, а возможности и интересы у детей различны.

Подготовительный этап. 1. Подбираем красочные иллюстрации к зимним сказкам. В целях эффективности занятия, выбираю рисунки с 1 – 2 видами животных, саней, елей, главных героев. Я выбрала оленей. При этом, одни и те же герои на выбранных картинках, расположены по-разному. На первой -упряжка оленей, парящих в небе, везущих Дедушку Мороза к детям. На второй — два оленя, стоящих на земле возле своего хозяина. На третьей — одинокий олень, стоящий на крыше дома, который дарит людям драгоценные камни. В дальнейшем, мой выбор поможет детям проявить фантазию при выборе собственного замысла сюжета. Предоставить Вашему вниманию используемые мной на занятиях картинки не могу, чтобы не нарушать условия конкурса. Предлагаю подобные по смыслу рисунки.

1. Обсуждаем с детьми какие зимние сказки им известны, выясняем любимые, называем несколько неизвестных детям сказок. В работе с детьми используем много красочных иллюстраций к сказкам, обогащая их память зрительными образами.

2. Знакомим детей с темой и процессом занятия. И предлагаем им выбрать для рисунка главного героя и дополнительные объекты (я предлагала детям лошадь, оленя, по два вида елок и саней, сидящего Деда Мороза, сидящую девочку).

3. Предлагаем детям пофантазировать и поиграть фигурками, укладывая их на альбомном листе разными способами, выбирая наиболее удачный вариант. Выясняем, каким образом можно изобразить упряжку оленей или лошадей (обвести несколько раз оленя, размещая трафарет рядом с нарисованным). Как могут передвигаться сказочные олени (лошади)? Что или кто может находиться в санях с Дедом Морозом (подарки в мешке или в коробках – дорисовывают дети самостоятельно, если нужно по их замыслу)

Чтобы понять как сделать, Шаблон платье для рисования в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Творческая мастерская «Платье для мамы»

НАТАЛЬЯ МУРЗИНА

Творческая мастерская «Платье для мамы»

Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это даёт возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях, но и в создании открыток, панно и т. д.

Цель: Развивать у детей представления о разнообразии одежды.

1. Расширять и уточнять представления детей о профессиях портной, швея, модельер

2. Развивать мелкую моторику, развитие аккуратности,в аппликации учить пространственной ориентировки на плоскости места бумаги:

3. Формировать уважение к труду художника-модельера.

Организационно – поисковый этап.

Просмотр иллюстраций, модных журналов, беседа об одежде. Подготовка шаблонов моделей, подготовка макета платья.

Для основы нарисован шаблон фигуры по пояс. Затем каждому ребенку предложено нарисовать портрет мамы. Следующим этапом стал выбор платья – шаблон из салфетки.

С помощью клея, кисточки и салфетки, дети приклеивали платья. Платья готовы. Юные модельеры постарались.

аппликацию можно использовать для открытки маме на 8 марта!

Супердеткам

Как бы там ни было, это нужное приобретение, которое пригодится маме для домашних занятий с ребенком, а уж для садика или школы подготовить его нужно в обязательном порядке. Поэтому мы и расскажем, как сделать детский фартук для творчества своими руками. Начнем с того, что обсудим ткань, из которой его лучше сшить.

Прежде всего, она должна быть влагоотталкивающей. Ребенку, особенно когда он увлечен своим занятием, некогда думать о таких мелочах, как брызги воды или жирные и въедливые пятна от пластилина, которые благополучно оседают на одежде. Отстирать такие изъяны очень тяжело. Поэтому лучше просто оградиться от них при помощи фартука. Для его пошива можно выбрать и плотную х/б ткань, но лучше заменить ее чем-то более практичным. Это может быть:

  • плащевка, из которой шьют верх курток;
  • материал, предназначенный для пошива спецодежды;
  • камуфляжная ткань (отлично подойдет мальчишкам);
  • клеенка на х/б основе.

Тем, у кого есть опыт в портновском деле, не составит труда сделать и двухслойное изделие, в котором с лицевой стороны может быть любой понравившийся материал, а с изнанки используют «непромокайку». Таким образом, на выходе получается что-то вроде огромного слюнявчика.

Ход занятия:

— Ребятки давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

— Сегодня к нам в гости пришел гость. Кто это?

— Правильно, это кукла, а зовут её Катя.

-Детки, но Катя к нам пришла не просто так, у неё случилась беда, Катюшу пригласила кукла-Маша на день рождения, но пойти на него Катя не может, потому что у неё нет нарядного платьица, а есть только вот такое белое.

-Ребятки, а давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

-Чем же мы ей поможем?

-Правильно детки мы украсим белое платье красивым узором.

— Вот посмотрите, вот так я украсила платье для Кати.

-Посмотрите, чем украшено платье? (линии вертикальные и горизонтальные)

— Правильно, оно украшено прямыми линиями

-Детки, посмотрите узор нарисован на всём платье.

-Скажите мне, а каким цветом мы будем рисовать линию сверху вниз? (Красным)

— А эту линию слева направо мы каким цветом будем рисовать? (Зеленый)

— Ребята, посмотрите как я буду украшать платье для Кати.

— Я возьму красный карандаш, буду держать его тремя пальцами в правой руке, левой рукой я держу листок и начинаю рисовать прямые линии сверху вниз, затем возьму зеленый и нарисую прямые линии слева направо не отрывая руки.

— Вот какое красивое платье я нарисовала! А вы так можете?

— Но прежде чем мы начнем рисовать давайте разомнем наши ручки.

Шьем одежду на куклу

Куклам платье дружно шили, (Дети изображают качание куклы на руках)

Кукол очень мы любили. (Прижимают ладони к груди)

Долго нитку продевали, (Изображают продевание нитки в иголку)

Узелок потом вязали, (Делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Отрезали лоскуток, (Разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты.)

Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)

Утюгом горячим шов (Отдергивают руку)

Распрямили, чтобы лег. (Проводят кулаком по ладони горизонтально)

Кукол поскорей позвали, (Машут рукой к себе)

Нарядили. Не узнали! (Делают движения руками вдоль тела сверху вниз. Выставляют большой палец руки вперед)

— Ручки размяли, теперь присаживайтесь на свои места.

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Все повернулись, спинки выровняли, стульчики пододвинули к столам, ножки вместе, приготовили пальчик, который показывает всё, нарисуем пальчиком на платье сначала линии сверху вниз, а затем линии слева направо

— Детки, теперь взяли все красный карандаш в правую руку, покажите все Кате как вы умеете держать карандаши!

— Молодцы, теперь начинаем рисовать, помните, что между линиями должно быть расстояние!

— Не забываем придерживать платье левой рукой.

— Ребятки, нарисовали положите карандаши, сейчас вы свои платья положите на этот стол, а Катя посмотрит какие красивые платья вы нарисовали.

-Что вы нарисовали на платье?

— Каким цветом вы рисовали линии?

— А каким размером?

— Что мы украшали?

— Для кого мы украшали платье?

— Молодцы, занятие окончено!

Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.

Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.

ePIC Character Generator на Android

«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.

Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.

FaceQ на IOS

FaceQ (iOS) — очень увлекательная и мощная программа для создания аватаров. Даже если вы не умеете рисовать, вы все равно можете легко создать свой собственный мультяшный аватар, комбинируя различные части лица.

О занятии по ИЗО «Украсим кукле платьице», проводимом в средней группе ДОУ

При проведении декоративного рисования по украшению кукольного платьица в средней группе необходимо:

Наличие взаимосвязи рисования с играми различных видов: сюжетно-ролевых, подвижных и дидактических.
Использование различных форм, связывающих игровые предметы с процессом создания изображения.
Уделить внимание эстетическому оформлению материалов для обучения.
Уделить внимание всем видам психических процессов: восприятию форм и величин предметов и их частей; вниманию, памяти, воображению и мышлению; способствовать их развитию.
Создание эмоционального благополучия детей, благоприятного для эффективного обучения. Она состоит из внимательного отношения педагога, веры в возможности, уважения к результатам изобразительной деятельности, в доброжелательном отношении детей друг к другу.

Обратите внимание! Педагогу необходимо учитывать, что основой развития способностей воспитанника детсада является его опыт в непосредственном познании окружающего мира
Поэтому важно стимулировать детскую активность и самостоятельность, подтолкнуть к воспоминаниям увиденного, учить сравнивать предметы

Обратите внимание! Педагогу необходимо учитывать, что основой развития способностей воспитанника детсада является его опыт в непосредственном познании окружающего мира

Поэтому важно стимулировать детскую активность и самостоятельность, подтолкнуть к воспоминаниям увиденного, учить сравнивать предметы

Цель: формирование навыка составления узоров из полос, точек, кругов и листочков.

Методика проведения:

  • Рассматривание образцов;
  • Показ шаблона платья;
  • Объяснение действий – украшения платья;
  • Показ элементов узора на доске;
  • Рассматривание готовых работ, словесное поощрение.

Оборудование и материалы:

  • Демонстрационные включают в себя дымковскую игрушку, бумажную куклу, иллюстрации;
  • Раздаточные – шаблоны платьев из бумаги для раскраски, краска, кисти, вода в баночках и индивидуальные салфетки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: совместное рассматривание иллюстраций и дымковской игрушки.

Ход занятия:

Связываем занятие с событием

Искусство педагога заключается в умении мотивировать ребёнка к творческой деятельности. Поводом для мотивации может послужить желание дошкольника сделать подарок кукле в виде украшенного трафарета – платья на день рождения или на 8-е марта.

Поза с весом на одной ноге

При рисовании фэшн-эскизов эта поза используется чаще всего, потому что дает ощущение движения. Она дает возможность показать боковую линию тела и  в то же время, отразить ваш стиль и вкус. Потренируйтесь рисовать эту позу, повторив несколько раз.

  1. Для начала изобразите наклон плеч, талии и бедер как показано на рисунке выше. Линия бедер параллельна линии талии, но немного длиннее.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° от середины линии плеч к промежности. Отметьте ширину плеч, талии и бедер как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро на левой стороне и продолжите линию к центру линии 9, чтобы обозначить ведущую ногу. Придайте округлость этой линии.

  1. Нарисуйте направляющие параллельно линии бедер из центра линии 6 и 8.
  2. Соедините плечо, талию, бедро и колено с правой стороны. Продолжите эту линию до линии 9, изменив направление. Плечи и колени изобразите кружочками. Нарисуйте направляющие для рук.
  3. Нарисуйте шею, плечи, руки, внутреннюю поверхность ног и стоп, а также наметьте линию груди.             
  4. Нарисуйте контур тела чистыми линиями. Среднюю линию нарисуйте в виде 3D, учитывая контур от ключицы до промежности.
  5. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Материалы и оборудование

Демонстрационный материал включает в себя оборудование, создающее условия для работы:

  • Настенная или напольная доска;
  • Подставка для показа предмета.

Раздаточный материал – это инструменты для процесса изображения и материал для создания рисунка:

Карандаши красного, синего, зелёного, жёлтого, чёрного и коричневого цветов;

Внимание. Деревянная оправа карандашей стачивается до 30 мм, графит обнажается до 10 мм, цветные карандаши стачиваются короче

Внимание. Нельзя оставлять кисти после работы в баночках с водой

  • Краски гуашь, разведённые до состояния жидкой сметаны;
  • Бумага – полуватман или плотная писчая, шаблон.

Важно. Для поддержания интереса к рисованию необходимо обеспечить соответствующие для творчества условия, ребёнок должен пользоваться качественными принадлежностями, рабочее место должно соответствовать росту и находиться в светлом месте

Рисование с помощью трафаретов в детском саду для детей старшей — подготовительной группы

Описание. В старшем дошкольном возрасте дети, могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у него не получается изобразить нужный объект. Как помочь не умеющему хорошо рисовать ребенку воплотить свой замысел в рисунке и повысить уверенность в себе? Этот мастер класс может быть интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также, заботливым родителям. Цели: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ИЗО деятельности. Задачи: 1

Развитие психических процессов (внимание, память, воображение, мышление). 2

Развитие фантазии и художественного вкуса. 3. Развитие мелкой моторики рук. 4. Формирование навыков работы с трафаретом.

В процессе занятия, можно реализовывать и другие задачи, важные для творчества ребенка. Например, формирование привычки доводить начатое дело до конца и формирование умения следовать устным инструкциям педагога.

Учитывая особенности дошкольного возраста, рисовать «Зимнюю сказку» с группой дошкольников лучше в несколько этапов, поскольку процесс длительный, а возможности и интересы у детей различны.

Подготовительный этап. 1. Подбираем красочные иллюстрации к зимним сказкам. В целях эффективности занятия, выбираю рисунки с 1 – 2 видами животных, саней, елей, главных героев. Я выбрала оленей. При этом, одни и те же герои на выбранных картинках, расположены по-разному. На первой -упряжка оленей, парящих в небе, везущих Дедушку Мороза к детям. На второй — два оленя, стоящих на земле возле своего хозяина. На третьей — одинокий олень, стоящий на крыше дома, который дарит людям драгоценные камни. В дальнейшем, мой выбор поможет детям проявить фантазию при выборе собственного замысла сюжета. Предоставить Вашему вниманию используемые мной на занятиях картинки не могу, чтобы не нарушать условия конкурса. Предлагаю подобные по смыслу рисунки.

1. Обсуждаем с детьми какие зимние сказки им известны, выясняем любимые, называем несколько неизвестных детям сказок. В работе с детьми используем много красочных иллюстраций к сказкам, обогащая их память зрительными образами.

2. Знакомим детей с темой и процессом занятия. И предлагаем им выбрать для рисунка главного героя и дополнительные объекты (я предлагала детям лошадь, оленя, по два вида елок и саней, сидящего Деда Мороза, сидящую девочку).

3. Предлагаем детям пофантазировать и поиграть фигурками, укладывая их на альбомном листе разными способами, выбирая наиболее удачный вариант. Выясняем, каким образом можно изобразить упряжку оленей или лошадей (обвести несколько раз оленя, размещая трафарет рядом с нарисованным). Как могут передвигаться сказочные олени (лошади)? Что или кто может находиться в санях с Дедом Морозом (подарки в мешке или в коробках – дорисовывают дети самостоятельно, если нужно по их замыслу)

Чтобы понять как сделать, Шаблон платье для рисования в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Рисование с помощью трафаретов в детском саду для детей старшей — подготовительной группы

Описание. В старшем дошкольном возрасте дети, могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у него не получается изобразить нужный объект. Как помочь не умеющему хорошо рисовать ребенку воплотить свой замысел в рисунке и повысить уверенность в себе? Этот мастер класс может быть интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также, заботливым родителям. Цели: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ИЗО деятельности. Задачи: 1

Развитие психических процессов (внимание, память, воображение, мышление). 2

Развитие фантазии и художественного вкуса. 3. Развитие мелкой моторики рук. 4. Формирование навыков работы с трафаретом.

В процессе занятия, можно реализовывать и другие задачи, важные для творчества ребенка. Например, формирование привычки доводить начатое дело до конца и формирование умения следовать устным инструкциям педагога.

Учитывая особенности дошкольного возраста, рисовать «Зимнюю сказку» с группой дошкольников лучше в несколько этапов, поскольку процесс длительный, а возможности и интересы у детей различны.

Подготовительный этап. 1. Подбираем красочные иллюстрации к зимним сказкам. В целях эффективности занятия, выбираю рисунки с 1 – 2 видами животных, саней, елей, главных героев. Я выбрала оленей. При этом, одни и те же герои на выбранных картинках, расположены по-разному. На первой -упряжка оленей, парящих в небе, везущих Дедушку Мороза к детям. На второй — два оленя, стоящих на земле возле своего хозяина. На третьей — одинокий олень, стоящий на крыше дома, который дарит людям драгоценные камни. В дальнейшем, мой выбор поможет детям проявить фантазию при выборе собственного замысла сюжета. Предоставить Вашему вниманию используемые мной на занятиях картинки не могу, чтобы не нарушать условия конкурса. Предлагаю подобные по смыслу рисунки.

1. Обсуждаем с детьми какие зимние сказки им известны, выясняем любимые, называем несколько неизвестных детям сказок. В работе с детьми используем много красочных иллюстраций к сказкам, обогащая их память зрительными образами.

2. Знакомим детей с темой и процессом занятия. И предлагаем им выбрать для рисунка главного героя и дополнительные объекты (я предлагала детям лошадь, оленя, по два вида елок и саней, сидящего Деда Мороза, сидящую девочку).

3. Предлагаем детям пофантазировать и поиграть фигурками, укладывая их на альбомном листе разными способами, выбирая наиболее удачный вариант. Выясняем, каким образом можно изобразить упряжку оленей или лошадей (обвести несколько раз оленя, размещая трафарет рядом с нарисованным). Как могут передвигаться сказочные олени (лошади)? Что или кто может находиться в санях с Дедом Морозом (подарки в мешке или в коробках – дорисовывают дети самостоятельно, если нужно по их замыслу)

Чтобы понять как сделать, Шаблон платье для рисования в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector