Как нарисовать землю: поэтапное описание как рисовать пейзаж и ландшафт

Характеристики орбиты Земли — объяснение для детей

Чтобы дать полное объяснение для детей, родители должны раскрыть понятие оси. Это воображаемая линия, идущая через центр от Северного к Южному полюсу. На один оборот уходит 23,934 часа, а на околосолнечную орбиту – 365.26 дней (земной год).

Наклон земной оси и движение планеты в течении года

Дети должны знать, что земная ось наклонена относительно плоскости эклиптики (воображаемая поверхность орбиты Земли вокруг Солнца). Из-за этого северное и южное полушария иногда поворачиваются и отворачиваются от Солнца. Это приводит к смене времен года (изменяется получаемое количество света и тепла).

Орбита Земли представляет не идеальный круг, а овальный эллипс (это присуще всем планетам). Приближается к Солнцу в начале января и отдаляется в июле (хотя это меньше влияет на нагрев и охлаждение, чем наклон земной оси). Следует объяснить детям ценность нахождения планеты в обитаемой зоне. Это дистанция, позволяющая температуре поддерживать воду в жидком состоянии.

Как нарисовать Землю карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело. Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата. Шаг третий. Теперь легче будет нарисовать ровный круг. Объединяем дуги так, чтобы все получалось максимально четким. Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным. Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой. Скорее всего, развитие исследования космоса скоро закинет человека и на другие планеты, но Земля всегда останется единственной родной. Когда закончите быть Богом и создавать планеты, оставьте комментарий и порекомендуйте мне интересные темы для новых уроков.

Как нарисовать глобус поэтапно

Этап 1. Всем известно, что ось вращения нашей планеты наклонена, поэтому необходимо учесть в рисунке этот нюанс. Возьмите лист плотной бумаги и остро заточенный твёрдый карандаш. Сначала нарисуйте круг. Это можно сделать с помощью циркуля или воспользоваться любым круглым предметом, приложив его к листу бумаги.

Этап 2. Наметьте угловой наклон — земную ось, проведите тонкую линию, используя линейку. Лучше воспользоваться чертёжным инструментом, чтобы ваша рука не дрогнула, и ваш рисунок получился более точным.

Этап 3. Следующий шаг будет немного сложнее. Необходимо изобразить простую подставку, под глобус. Через центр окружности проведите вертикальную прямую черту — вниз. Также на обоих концах осевой линии нарисуйте дугу приспособления. Кроме этого, изобразите её «держатели», между которыми расположена модель Земли.

Этап 4. Теперь начните прорисовывать подставку, на которой стоит глобус. Можете нарисовать её проще, например в виде небольшой трубки или конуса на плоской округлой ножке. Если это для вас сложно, то вам может подойди конструкция в виде перевёрнутой большой буквы «Т».

Этап 5. Наметьте контуры будущих островов, материков и течений.

Воспользуйтесь географической картой и попробуйте наиболее точно перенести эти контуры. Ничего страшного нет, если линии не будут совпадать точно. Это не топографическая карта, главное, чтобы поверхность Земли была узнаваема. В случае если это будет сложно сделать, нарисуйте материки упрощённо.

Не забывайте главный нюанс — глобус объёмный и круглый. Следовательно, контуры континентов могут быть немного искажены, как бы «облегая» и повторяя поверхность глобуса.

Этап 6. Необходимо придать яркость рисунку. Возьмите некоторое количество цветных карандашей. Синий карандаш послужит для отображения морей и океанов. Жёлтый — для изображения континентов, а коричневый — для ножки глобуса и меридианной дуги.

Рисуем очертания материков

Итак, макет создан, и можно приступить к «оживлению» рисунка. Из космоса наша планета выглядит в бело-синей цветовой гамме. Фактически верхний слой атмосферы, состоящий из облаков, может искажать очертания материков. И далеко не всегда образ совпадает с глобусным рисунком. Но как нарисовать землю более реалистично? Чтобы все-таки изображение получилось правдоподобным, можно использовать для копирования именно географические карты полушарий. При этом сместите контуры белых материков несколько вниз, чтобы линия экватора была дугой, слегка выгнутой в виде «лодочки» в этом же направлении. Этот нюанс позволит воссоздать объемность и выпуклость земного шара. Очертания материков сделайте слегка размытыми, переходящими в голубовато-синий океанский цвет.

Улучшаем технику рисунка

Освоив простой мастер-класс и рука более-менее заполнена, можно переходить к следующему, немного сложному заданию.

  1. В центре листа нарисуйте квадрат.
  2. Поместите в него кружок. Чтобы нарисовать его, используйте те же методы, которые были описаны в предыдущем уроке.
  3. Разделите фигуру пополам. Начиная с левой стороны, нарисуйте часть дизайна изогнутыми линиями сверху вниз.
  4. Сделайте то же самое справа. Попробуйте создать зеркальное отображение сторон.
  5. Теперь аналогичные полосы нанесите горизонтально, равномерно распределяя их по периметру всего круга. У вас должна получиться решетка.
  6. С помощью ластика сотрите элементы квадрата.
  7. Полученный эскиз визуально разделяем на четыре одинаковые части. Вверху справа изображаем Евразию.
  8. Затем нарисуйте под ним контур Африки.
  9. Далее мы покажем Антарктиду и Арктику.
  10. Ориентируясь на клетки, нарисуйте слева Северную и Южную Америку.
  11. Следующим шагом будет удаление ненужных линий.
  12. Осталось только раскрасить иллюстрацию. Используйте зеленый и синий карандаши. Используйте фломастеры или гуашь, чтобы сделать изображение ярче.

Творим карандашом

Пожалуй, стоит начать с самого простого урока. Для этого вам понадобятся лист для вырезок, карандаш, линейка и ластик. Это упражнение может изучать ребенок любого возраста.

  1. На первом этапе по центру листа следует нарисовать два квадрата. Размер будущей иллюстрации зависит от их размера. Затем разделите их пополам по горизонтали и вертикали. Эти наброски нужны для создания в будущем равномерного круга.
  2. Рисуем четыре дуги, которые сначала касаются сторон квадрата. Затем выполняем ту же технику с другим.
  3. Соединяем все отрезки вместе в одну сплошную линию. А теперь уже появился контур планеты Земля.
  4. При желании вы можете ускорить этот процесс с помощью компаса. Благодаря ему круг получится максимально ровным.
  5. Теперь внутри получившегося шара нарисуем континенты, острова и океаны. Полностью заштрихуйте карандашом те фрагменты, на которых есть вода. Это придаст четкости изображению.
  6. Стираем ластиком лишние линии, которые больше не нужны. Дополняем рисунок точками, похожими на звезды, и разбавляем их полосками, которые послужат олицетворением космоса вокруг Земли.

Формирование и эволюция Земли — объяснение для детей

Объяснение для детей останется неполным, если описание Земли обойдет предысторию. Исследователи полагают, что Земля сформировалась вместе с Солнцем и другими планетами 4.6 миллиардов лет назад. Тогда Солнечная система воссоединилась с огромнейшим газовым и пыльным облаком – солнечной туманностью. Сила тяжести постепенно разрушала ее, придавая больше скорости и форму диска. Большая часть материала притянулась в центр и начала формировать Солнце.

Другие частицы сталкивались и соединялись, образуя более крупные тела. Солнечный ветер обладал такой силой, что ему удалось сместить более легкие элементы (водород и гелий) из самых отдаленных миров. Именно поэтому Земля и другие планеты стали скалистыми.

В ранней истории планета Земля для детей способна показаться безжизненным куском скалы. Радиоактивные материалы и растущее из глубины давление давали достаточно тепла, чтобы расплавить внутреннее пространство. Из-за этого некоторые химикаты выплеснулись наружу, образовывая воду, а другие стали атмосферными газами. По последним данным, кора и океаны могли появиться через 200 миллионов лет после формирования планеты.

Дети должны знать, что земную историю делят на 4 эона: хадейский, архейский, протерозойский и фанерозойский. Первые три заняли почти 4 миллиарда лет и вместе называются докембрийскими. Доказательства наличия жизни обнаружили в архее около 3.8 миллиарда лет назад. Но жизнь не отличалась богатством до фанерозоя.

Период фанерозоя делится на 3 эпохи: палеозой, мезозой и кайнозой. Первая продемонстрировала появление многих разновидностей животных и растений в морях и на суше. Мезозой предоставил динозавров, а вот кайнозой – это буквально наша эпоха (млекопитающие).

Гипотетический вид планеты 3 миллиарда лет назад

Большинство окаменелостей из палеозоя – беспозвоночные животные (кораллы, трилобиты и моллюски). Окаменелости рыбы датировались возрастом в 450 миллионов лет, а земноводных – 380 миллионов лет. Огромные леса, болота и ранние рептилии заселили Землю 300 миллионов лет назад.

Мезозой стал периодом жизни динозавров. Хотя окаменелости млекопитающих также имели возраст в 200 миллионов лет. В этот период власть захватили цветущее растения (и продолжают удерживать ее сегодня).

Кайнозой стартовал около 65 миллионов лет назад, когда вымерли динозавры (ученые приписывают эту заслугу космическому воздействию). Млекопитающим удалось выжить, и они стали главными существами на планете.

Рисуем карту мира

Как видно, тренироваться и пытаться уяснить, как нарисовать глобус, лучше на белых небольших листах. Может быть использована как специальная бумага — для рисования, так и обычная — формата А4. Предварительно следует подготовить линейку и циркуль.

Вы можете применять только простой карандаш, но для придания вашему глобусу большей реалистичности стоит воспользоваться цветными карандашами.Для более отчётливой передачи тонкостей рисунка воспользуйтесь атласом. Сделайте свой выбор на той части Земли, которую хотелось бы изобразить на бумаге.

Попробуйте перенести на бумагу длину линий и конкретные углы, выполнив рисунок в определённом масштабе. Проведите линию экватора, правильно копируя расположение объектов и соблюдая пропорции на бумаге. Также понадобится поделить всю окружность на несколько частей, начертив перпендикулярно наклонные линии друг к другу.

Таким способом вы отобразите существующие широты и меридианы планеты.

Солнечная система своими руками: мастер-класс

В школе часто задают такой проект: выполнить макет нашей галактики. Солнечная система своими руками? Именно! Попробуйте сделать ее из простых подручных материалов, например, из картона. Увлекательный процесс не только совершенствует навыки труда, но и знакомит ребенка с основами астрономии

Ему следует проявить внимание, чтобы узнать планеты и расположить их в нужных местах. Набор «Звездный мир» поможет разобраться в этом вопросе. Интересно будет создать динамическую модель – она одновременно иллюстрирует расположение астрономических тел и демонстрирует их движение

Как в реальности, картонные планеты вращаются по орбитам вокруг Солнца и вокруг своей оси. Используйте это пособие как наглядный материал для школы или детского сада – оригинальная поделка вызывает живой интерес у детей!

Интересно будет создать динамическую модель – она одновременно иллюстрирует расположение астрономических тел и демонстрирует их движение. Как в реальности, картонные планеты вращаются по орбитам вокруг Солнца и вокруг своей оси. Используйте это пособие как наглядный материал для школы или детского сада – оригинальная поделка вызывает живой интерес у детей!

Как сделать Солнечную систему своими руками: мастер-класс с фото

Что нужно приготовить для поделки:

  • гофрированный картон
  • ножницы и канцелярский нож
  • декоративный скотч
  • клей ПВА
  • иголки-гвоздики

Дополнительно вам понадобятся краски. Чтобы планеты выглядели более реалистично, распечатайте шаблон на цветном принтере.

ШАГ 1. Вырежьте из картона 9 кругов разного диаметра и раскрасьте каждый из них. Используйте насыщенные цвета, которые ассоциируются с космосом – черный, темно-синий, фиолетовый.

ШАГ 2. После того как краска высохнет, наложите круги друг на друга и скрепите в центре. Мы использовали часть палочки для суши; для этого также подойдет зубочистка или любой другой стержень.

ШАГ 3. Из декоративного скотча или цветной бумаги вырежьте звездочки и наклейте их на основу. Экспериментируйте с размерами и формами!

ШАГ 4. Вырежьте распечатанные изображения планет и наклейте их на картонные кружочки подходящего размера.

ШАГ 5. Закрепите их на основании с помощью гвоздиков. Шляпка втыкается в основание круга, а на иголку насаживается планета. Кольца Сатурна наклейте на тонкий картон и иголками соедините с их обладателем.

ШАГ 6. Распределите все планеты по орбитам в правильном порядке – теперь у вас есть собственная миниатюрная Солнечная система. Посмотрите на видео, как здорово она вертится!

Открывайте мир для детей и вместе выполните модель Солнечной системы своими руками!

Использование материалов сайта «Умная игрушка» разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу

Как нарисовать планету Земля масляной пастелью

С рисунками карандашами и фломастерами разобрались. Продолжим уроки картинами, раскрашенными масляной пастелью. В данном способе результат получится прекрасным и красочным. Для организации этого творческого процесса потребуются, два простых карандаша или циркуль, альбом и мелки.

Если готовы, начинаем рисование:

  1. С помощью циркуля посередине листа создаём окружность достаточно большого размера.

    Если нет циркуля, отрезаете полоску плотной бумаги. На краях делаете отверстия, таким диаметром, чтобы проходил грифель карандашей. Находите середину листа, устанавливаете один карандаш, продетый через бумагу на этой отметке. Другой карандаш продеваете в другое отверстие и начинаете чертить окружность.

  2. Начиная с верхней стороны окружности по направлению вниз проводим зигзагообразный или волнистый отрезок. Дополнив ещё одной такой линией, получаем часть суши на поверхности Земли. Рисуем контуры континентов нашей планеты.
  3. Далее нужно всё раскрасить. Синим цветом наводим контур и немного закрашиваем левый нижний участок. Голубой пастелью раскрашиваем периметр океанов и морей. Середину – красим белым. Проделав этот этап, берём тряпочку или ватку и разглаживаем на поверхности эти цвета, чтобы получился красивый перелив.
  4. Добавим сюда ещё синего оттенка. Этим же синим мелком наводим контур оставшегося силуэта с водой. Растушёвываем раскрашенное пространство.
  5. Мелом тёмно-зелёного оттенка наводим периметр не закрашенных частей. Постепенно продвигаясь к середине этих участков, наносим светлый зелёный цвет, а середину выделяем жёлтым.
  6. Ваткой равномерно разглаживаем цвета и тёмно-синим наводим контур всех вод. Проделав эти действия, проходим по границе ещё один раз, но уже делаем более толстую линию.
  7. Далее, самым тёмным оттенком зелёного обводим участки соответствующего цвета. На этом этапе рисование завершается.

Теперь вы узнали как изобразить планету Земля всеми возможными способами.

Ход НОД:

1 Воспитатель находит в группе желтый конверт. Спрашивает детей, кто выронил этот конверт. Приглашает всех к себе. Читают,что письмо адресовано им.

-Хотите узнать от кого это письмо? (все присаживаются на ковер и читают)

«Здравствуйте, ребята с планеты Земля» Пишут Вам жители звездной Желтой Планеты. Мы хотим рассказать Вам о нашей планете. Наша планета вся желтая и очень красивая. У нас желтые дома, желтые человечки. На нашей планете нет животных. птиц, нет цветов, деревьев. Но мы все равно очень любим нашу планету и бережем её. Мы слышали, что на вашей планете есть цветы и деревья, животные, птицы и многое другое. Нарисуйте нам,пожалуйста, картинки о том,что есть на вашей планете. Мы будем ждать от вас письмо с рисунками! С уважением к вам желтые человечки.»

-Мы много говорили о космосе, о других планетах. А как называется наша планета? (ответы детей)

-Вот на желтой планете все желтое, а какие цвета можно встретить на нашей планете Земля? (ответы детей)

-Да,наша планета яркая, разноцветная.

-Вы согласны рассказать желтым человечкам о нашей Земле?

-А рассказывать мы будем о нашей планете яркими рисунками.

2 (дети проходят за столы)

-Давайте мы сначала разомнем наши пальчики.

Я взял бумагу, карандаш,

Нарисовал дорогу.

Поворот ладони левой руки к себе, пальцы вместе («лист бумаги»). Указательный палец правой руки — «карандаш». Провести пальцем по левой ладони линию — «дорогу».

На ней быка изобразил,

А рядом с ним корову.

Руки сжаты в кулаки, большой палец и мизинец каждой из них слегка оттопыриваются в стороны, показывая рога быка и коровы.Дети произносят: «Му-у.»

Направо дом,

Пальцы складываются домиком.

Налево сад.

Кисти рук скрещиваются в запястьях («деревья», шевелить раздвинутыми пальцами («ветер раскачивает ветки»).

В лесу двенадцать кочек.

Указательным пальцем правой руки рисуют точки на левой

ладони.

На ветках яблочки висят,

И дождичек их мочит.

Встряхивание кистей — имитация капель дождя.

Потом поставил стул на стол,

Левая рука сжимается в кулак и кладется на приподнятую вверх ладонь правой.

Тянусь как можно выше.

Левый кулак медленно разжимается, пальцы с напряжением

тянутся вверх.

Уф! Свой рисунок приколол —

Совсем неплохо вышел!

3 Рабата детей. (в ходе работы помогаю, поощряю, спрашиваю, что задумали)

4 Итог:

-От кого получили письмо.

-Что мы нарисовали? (спросить 1-2 детей о том, что они нарисовали)

-Глядя на ваши рисунки я хочу прочитать стихотворение:

«Есть одна планета- сад,

В этом космосе холодном,

Только здесь леса шумят

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету

Ведь другой похожей нету!»

Рисование материков

Когда вы закончите рисовать линии сетки, ваш рисунок должен выглядеть как глобус с линиями долготы и широты. Начинаем рисовать материки.

  1. В зависимости от того, какое полушарие рисуется первым, расположите прямоугольники на месте будущих материков, ориентируюсь по начерченным уже линиям и положению относительно экватора. Следите за пропорциями, они должны быть реалистичными.
  2. После такой разметки начинаем рисовать контуры континентов. Они могут быть как максимально реалистичными, так и приблизительными.
  3. В первом случае каждый прямоугольник по контуру также разбивается на мелкие квадраты и на них рисуется отдельный отрезок.
  4. Если рисунок больше тяготеет к абстракции, то можно нарисовать материки приблизительно.
  5. После прорисовки более-менее похожих контуров начинаем рисовать полуострова, бухты, устья рек.
  6. Можно схематично нарисовать рядом расположенные острова.

Пройдитесь ластиком и детализируйте нарисованные контуры.

Нарисовать Землю простыми инструментами

Сколько видов животных населяют нашу планету?

Чтобы в итоге на листочке появилась голубая планета, необходимо не так уж и много вещей:

  • круг;
  • голубая вода;
  • зеленые материки;
  • разноцветный космос — здесь дети обычно проявляют максимум фантазии, добавляют много ярких пятен в скучно-темный фон;
  • точки-звездочки;
  • свечки — планета натирается воском, чтобы звезды не налипли на планету. )

Да, благодаря циркулю получается идеальная фигура, но по соображениям безопасности острые предметы давать маленьким детям запрещено. Зато сразу видно, что они стараются рисовать ровно, происходит развитие пальцевой моторики.

Если уж совсем не получается, предлагаю обвести круглую формочку от печенья.

Краски должны быть как можно ярче. Ребята хотят скорее получить красивую планету, поэтому раскрашивать краской намного быстрее, чем фломастерами или карандашами. Но и этого никто не запрещает. )

Для звездочек у нас есть зубные щетки и белила.

Ракета

Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Нашим ребятишкам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет малышу выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда наш ребенок даже самостоятельно сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом в детском саду.

А вот разрисовать готовую картинку кроха сможет и без нашей помощи.

  • А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
  • Мне нравится вот этот рисунок в тетради:

Космонавт

Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы должны рассказать своим ребятишкам о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.

С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км.

На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом.

Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.

В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.

Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.

Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.

Вариант для малышей:

Инопланетянин

Чудиков любят лепить и рисовать дети. Можно нарисовать инопланетянина в честь 12 апреля.

Вот самый простой мастер-класс. Вполне осилит 5-6 ти летка.

И понятный видео-урок для детей от 5 лет:

Звезды, планеты

А вот здесь без цветовой гаммы не обойтись. Смешивая красный, синий, голубой, мы получим уникальные космический пейзажи! Если воспользоваться губкой, то можно сделать реальные скопления звезд, галактик и других космических тел. На этом фоне идеально смотрятся кометы.

  1. Еще замечательный мастер-класс — планеты акварелью:
  2. Есть в этом жанре удивительный помощник всем юным художникам – рисование акварелью по мокрому.

Тогда получатся удивительные разводы, разноцветные краски просто по-галактически смешиваются, создавая те самые узоры, которые (скорей всего))) видят астронавты в открытом космосе*. А если сверху мокрой акварели посыпать соль, получится реально интересный вариант.

КСТАТИ!!! Такие фоновые зарисовки идеальны не только, как вид на звезды/планеты, но и как вид С ПЛАНЕТЫ.

Только представьте, что наши дети/астронавты исследуют недавно открытую систему; опустились на планету, и вот такую картину видят перед собой!

Рисунок слева вверху — красный космос отсюда.

Мы постоянно сотрудничаем с нашими карапузами в создании интересных и познавательных работ. Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь на статьи, и сможете плодотворно проводить с детьми время! а, если статья понравилась, расскажите о ней своим друзьям!

Замечательные идеи из интернета рисунков на тему Космос для вдохновления.

На самом деле, в Космическом вакууме абсолютная темнота. И все картинки, которые мы видим, дополнительно разукрашиваются спектральными цветами.

Можно подойти к заданию креативно и нарисовать космического кота, который играет с шариком — землей.

Ребята, надеюсь сегодняшняя статья поможет вам выполнить домашнее задание, научиться чему то новому и просто интересно провести время. Космические рисунки даже с обычным черным фоном и каплями белой краски выглядят загадочно и привлекательно. А если вы туда дорисуете планету или космонавта, то это только плюс.

Не умеете, боитесь, тогда прикладывайте лист к экрану и срисовывайте. Ничего зазорного в этом нет.

Все художники начинают с копирования чужих работ и только когда поймут технику, набьют руку уже придумывают свое, об этом я уже писала тут ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УМЕЕШЬ, НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ПРЕВЗОЙТИ САМОГО СЕБЯ

До встречи, друзья. Не забудьте подписаться на мой блог и инстаграм. Также буду благодарна, если поделитесь ссылкой в соцсетях. Так больше людей увидят эту статью!

Заключение

Воспользовавшись вышеизложенными советами, вы сможете изобразить глобус без особых сложностей. Помните — ваше творчество неповторимо и индивидуально. Всякий рисунок может оказаться гениальным творением, если вы будете полноценно посвящать себя творчеству.

Давайте нарисуем планету Земля. Для нас она – бесконечный и не до конца изведанный край, с его природными просторами, синевой океанов и морей, переплетением рек, нагромождением суровых гор и хребтов. А далеко из космоса на нас смотрит просто земной шар, одна из бесчисленного количества таких же планет, вращающихся каждая вокруг своей звезды. Как нарисовать планету Земля будет рассказано в этом пошаговом уроке. Вспомним, как красива и многообразна наша планета – и приступим к рисованию.

  1. Крестиком начертим вертикальную и горизонтальную оси. Окаймим их квадратом. В него мы будем вписывать земной шар.

  1. А теперь в нашу систему координат впишем саму Землю – не опускайте руки, это самый сложный этап из всех, дальше будет гораздо легче! Лучше вспомните уроки геометрии, и выкрутасы с циркулем.

  1. Уберем вспомогательные линии и изобразим материки — особо не вдаваясь в подробности и не усложняя себе задачу.

Для этого разделим земной шар на сектора с примерной площадью 1/3 и 2/3 и прорисуем очертания материков, посматривая на фотографию.

  1. Заштрихуем материки и уберем вспомогательную касательную черту. Рисунок становится похож на оригинал!

  1. И как великие творцы — поместим нашу земной шар в космос, ведь он не болтается сам по себе в пустом пространстве (во всяком случае хотелось бы в это верить). Нарисуем вокруг Земли звездочки и луну. Материки на земном шаре растушуем мягким карандашом (для этого можно свернуть кусочек бумажном салфетки и растереть ею карандашный грифель на рисунке).

Рисунок планеты Земля готов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector