Как нарисовать город пошагово: урок рисования городского пейзажа красками и карандашом + советы от художников

Городской пейзаж акварелью

Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.

В работе над акварельным изображением города важно знать:

  • первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
  • сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.

Пошаговый мастер-класс.

  • Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
  • Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
  • При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
  • Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
  • Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
  • Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.

При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу

Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге

https://youtube.com/watch?v=z-M9VyIGTIc

Конкурс детского рисунка «Мой город» — Иркутск — территория дружественная детям

Конкурс детского рисунка «Мой город» приурочен к 80-летию Иркутской области

Возрастная группа 6-8 лет

Голосование в номинации «Младшая возрастная группа»

  • Балабанова Милана, 6 лет 29%, 574 голоса

    574 голоса
    29%

    574 голоса — 29% из всех голосов

  • Усов Дмитрий, 7 лет 23%, 456 голосов

    456 голосов
    23%

    456 голосов — 23% из всех голосов

  • Варенко Светлана, 7 лет 16%, 313 голосов

    313 голосов
    16%

    313 голосов — 16% из всех голосов

  • Шалашов Павел, 7 лет 15%, 296 голосов

    296 голосов
    15%

    296 голосов — 15% из всех голосов

  • Стовба Кирилл, 7 лет 13%, 252 голоса

    252 голоса
    13%

    252 голоса — 13% из всех голосов

  • Новопашин Федор, 6 лет 2%, 34 голоса

    34 голоса
    2%

    34 голоса — 2% из всех голосов

  • Коконова Диана, 6 лет 1%, 26 голосов

    26 голосов
    1%

    26 голосов — 1% из всех голосов

  • Сенокосов Дмитрий, 8 лет 1%, 25 голосов

    25 голосов
    1%

    25 голосов — 1% из всех голосов

  • Мухаметшина Анфиса, 8 лет 1%, 24 голоса

    24 голоса
    1%

    24 голоса — 1% из всех голосов

Всего голосов: 2000

Голосовало: 1421

Апрель 26, 2017
— Май 10, 2017

Опрос закрыт

Возрастная группа 9-12 лет

Голосование в номинации «Средняя возрастная группа»

  • Евдокимов Валерий, 11 лет 31%, 214 голосов

    214 голосов
    31%

    214 голосов — 31% из всех голосов

  • Макаренко Ольга, 12 лет 29%, 201 голос

    201 голос
    29%

    201 голос — 29% из всех голосов

  • Черных Арина, 12 лет 13%, 89 голосов

    89 голосов
    13%

    89 голосов — 13% из всех голосов

  • Лученкова Виктория, 11 лет 10%, 73 голоса

    73 голоса
    10%

    73 голоса — 10% из всех голосов

  • Чехович Евгений, 9 лет 5%, 38 голосов

    38 голосов
    5%

    38 голосов — 5% из всех голосов

  • Тишков Руслан, 11 лет 4%, 26 голосов

    26 голосов
    4%

    26 голосов — 4% из всех голосов

  • Тюрменко Максим, 9 лет 4%, 25 голосов

    25 голосов
    4%

    25 голосов — 4% из всех голосов

  • Гусихин Артем, 11 лет 3%, 18 голосов

    18 голосов
    3%

    18 голосов — 3% из всех голосов

  • Наполов Иван, 11 лет 2%, 17 голосов

    17 голосов
    2%

    17 голосов — 2% из всех голосов

Всего голосов: 701

Голосовало: 460

Апрель 26, 2017
— Май 10, 2017

Опрос закрыт

Возрастная группа 13-15 лет

Голосование в номинации «Старшая возрастная группа»

  • Вантеев Григорий, 15 лет 33%, 421 голос

    421 голос
    33%

    421 голос — 33% из всех голосов

  • Минеев Александр, 14 лет 30%, 377 голосов

    377 голосов
    30%

    377 голосов — 30% из всех голосов

  • Банщикова Татьяна, 13 лет 10%, 132 голоса

    132 голоса
    10%

    132 голоса — 10% из всех голосов

  • Миляева Лия, 15 лет 10%, 122 голоса

    122 голоса
    10%

    122 голоса — 10% из всех голосов

  • Пригарина Юлия, 14 лет 4%, 52 голоса

    52 голоса
    4%

    52 голоса — 4% из всех голосов

  • Беломестнова Валентина, 14 лет 3%, 36 голосов

    36 голосов
    3%

    36 голосов — 3% из всех голосов

  • Богданов Алексей, 14 лет 2%, 24 голоса

    24 голоса
    2%

    24 голоса — 2% из всех голосов

  • Азахова Валерия, 15 лет 2%, 21 голос

    21 голос
    2%

    21 голос — 2% из всех голосов

  • Ирескина Алина, 15 лет 2%, 19 голосов

    19 голосов
    2%

    19 голосов — 2% из всех голосов

  • Смирнов Иван, 15 лет 2%, 19 голосов

    19 голосов
    2%

    19 голосов — 2% из всех голосов

  • Постников Анатолий, 14 лет 1%, 18 голосов

    18 голосов
    1%

    18 голосов — 1% из всех голосов

  • Васильев Алексей, 13 лет 1%, 18 голосов

    18 голосов
    1%

    18 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 1259

Голосовало: 1058

Апрель 26, 2017
— Май 10, 2017

Опрос закрыт

Вид на город сверху

Ещё один интересный проект для творчества – это рисунок плана города. Данное изображение позволяет увидеть город сверху. На листке может получиться реально существующий город, и тогда художнику понадобится настоящий план-проект.

Или же это может быть иллюстрация к сборнику рассказов или комиксов, отображающая фантастический план. Инструкция, как получить изображение городского плана:

  • На листе бумаги (в продольной оси) обводят контуры границ города.
  • Всю имеющуюся площадь необходимо разделить на районы. На карте подобное деление имеет вид двойных линий, которые обозначают дороги.
  • Изображение жилых массивов зависит от масштаба карты. Крыши многоэтажных строений изображаются в виде квадратов.

Вид города сверху включает эстакады, железнодорожные пути, которые рисуют в виде двойной полосы с параллельными шпалами и рельсами. Если используемый масштаб допускает, тогда отображают дорожную разметку и городской парк.

Как нарисовать город карандашом поэтапно

Город — это то место, где, возможно, живете вы. В городе много улиц, домов, деревьев и людей. Есть на Земле маленькие города, а есть большие — мегаполисы — с населением в несколько миллионов человек. Городские жители привыкают к шуму улиц, к гудкам автомобилей, к суете, толпам на улицах. Возможно, вам приходилось пытаться рисовать городские улицы, дома. Давайте поучимся, как правильно рисовать поэтапно карандашом тихую городскую улицу с применением правил перспективы и пропорций в рисунке.

Этап 1. Мы будем рисовать кусочек улицы города, уходящую от нас вдаль. То есть на переднем плане у нас будут крупные объекты, по мере удаления как бы от наших глаз, величина всех элементов будет уменьшаться. Здесь использованы правила перспективы в рисунке. Чертим две линии посередине, они параллельны друг другу. Справа показываем две линии, расходящиеся в перспективе. Слева — линия внизу и две линии, образующие угол, вверху.

Этап 2. Приступим к началу рисования стен домов. Впереди от нас чертим две прямые, идущие параллельно друг другу. Одна выше, другая ниже. От высокой черты отводим черту в сторону. Это будет стена здания, расположенного впереди нас. Справа поднимаем стену и рисуем дверь.

Этап 3. Теперь прорисуем крыши домов. Слева делаем их остроконечными, так как этот дом виден нам сбоку. Справа — также. А у переднего дома крыша расположена по-другому.

Этап 4. Теперь у левого дома под крышей проведем еще дополнительные черты. Внизу покажем линию тротуара. От него строим прямые линии входа. Справа рисуем волнистые линии тротуара, уходящие вперед и сворачивающие в сторону.

Этап 5. Продолжим рисование двери в левом доме. А у правого дома в небольшом выступе тротуара рисуем раскидистое дерево, украшающее эту улицу.

Этап 6. Вход в левый дом — это дверь с небольшим навесом. Под навесом нарисуем окно. Рядом с тротуаром возле этого дома показываем элементы — обеденные столики и стулья. На столике нарисуем вазу с цветами. В нижнем этаже левого дома расположено кафе. А в правом доме дорисуем элементы на входной двери.

Этап 7. Возле столика покажем мусорную корзинку. Над входом — висячий светильник. Недалеко стоит уличный фонарь. На правом доме рисуем трубы на крыше.

Этап 8. Теперь во всех трех домах рисуем окна

Обратите внимание, что везде они разного типа. Прямоугольные, квадратные, арочные

Окон много, особенно в доме посередине рисунка.

Этап 9. Теперь стираем все наброски, не оставляем ничего не нужного. Так должен выглядеть ваш рисунок в черно-белом варианте. Вы, конечно, можете сделать его ярче и раскрасить. У вас получится городской пейзаж. Теперь вы можете, глядя из окна своей квартиры, также нарисовать свою городскую улицу, если живете в городе. Не забывайте правило, что предметы на переднем плане, большего размера, на заднем меньшего размера и все линии должны уходить в перспективу.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о нашем любимом городе.

Давайте вместе вспомним стихотворение «Город»

Утром рано мы встаем,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

Воспитатель: Дети, а в каком городе мы все живем?

Дети: Городе в котором мы все живем называется Якутск.

Воспитатель: Якутск — это наша малая Родина. Что мы называем Родиной?

Дети: Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши папы и мамы, друзья.

Воспитатель: Правильно. Послушайте стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем.

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем,

И рубиновые звезды –

Звезды мира над Кремлем. (В. Степанов)

Воспитатель: Дети, а в какой стране мы живем?

Дети: Россия

Воспитатель: Россия — это наша большая Родина, это то, что объединяет всех

людей, живущих в одной стране. Мы все россияне. Мы горячо любим свою Родину. И вы теперь знаете, что Родина — это та земля, где мы родились, где живет наш народ.

Родина — родная земля.

Ребята, а город Якутск большой или маленький? (большой) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Якутяне строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Якутске.

-давайте посмотрим рассказ о нашем городе якутске.

Воспитатель: а теперь я Предлагаю каждому из вас нарисовать вашу родную улицу, ваш родной дом. Но перед тем как начать рисовать давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Порисуем»

Раз, два, три, (Пальцы сжаты в кулаки, показывать цифры)

Четыре, пять, (поочередно разгибая пальцы)

Будем вместе рисовать (Вращение кистей рук в одну сторону)

Домик — папе, домик — маме, (Показ домика из пальцев)

Нарисуем сад вокруг.

В нем деревья там и тут (Показ деревьев из растопыренных пальцев).

Воспитатель: Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.

Влево, вправо повернись,

Вокруг себя обернись,

В художника превратись.

Рассаживайтесь за столы и начинайте рисовать.

Во время самостоятельной продуктивной деятельности воспитатель

следит за правильной осанкой детей, дает словесные указания, оказывает

помощь тем детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Воспитатель: Какие разные у всех нас получились улицы и дома, но все

вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город.

Конкурс детского рисунка «Любимый город» к Юбилею Иркутска

Городской конкурс детского рисунка «Любимый город»организован Иркутским отделением Российского детского фонда и порталом irkfashion.ru.

Дети рисуют любимый город и получают замечательные подарки! Конкурс детского рисунка «Любимый город» приурочен ко Дню защиты детей и Юбилею Иркутска. Детские рисунки (от 4 до 12 лет) будут выставлены на сайте irkfashion.ru для голосования (с помощью телефонных звонков). Требования к работам — форматы А4 и А3, любая техника рисования. Работы публикуются на сайте по мере накопления.

Проголосовать за участников конкурса можно по тел. (3952) 719-621 , с городских телефонов (ОАО Ростелеком/Сибирьтелеком, ОАО Сибтелеком, ОАО РЖД, ООО Мегаполис-Телеком, ООО Иркутскэнергосвязь, ООО Тарио) и номеров БайкалВестКом (звонок с других операторов связи не учитывается в результатах голосования). Стоимость голоса — 15 руб. Стоимость звонка определяется действующим тарифом вашего оператора связи (для иногородних абонентов стационарных операторов — плюс стоимость междугороднего звонка в Иркутск), для абонентов БВК звонок бесплатный. Звонки абонентов других операторов связи региона не учитываются в результатах голосования. Если на вашем счете недостаточно средств для звонка, голос не принимается. Стоимость голосования будет включена в счет вашего телефона. Для голосования следуйте инструкции системы автоматического информирования (3952)719-621 . После сигнала системы выберите номер участника (абонентам, звонящим со стационарных телефонов, необходимо перевести телефон в тональный режим, нажав клавишу «*» (звездочка)). Данные голосования обновляются на сайте каждые 5 минут. Голосование проводится до 20 июня 17-00 часов. На средства, вырученные от голосования за конкурсные работы, будут приобретены игрушки и одежда для детских домов области.

Уважаемые участники и их родители! Голосование окончено. Награждение состоится 23 июня в детском центре «Азбука» (ул. Советская 109/1, ТЦ Ладога). Подробности узнавайте по тел. 954588.

Подарки победителям предоставлены:

Информационная поддержка:

Благодарим за помощь газеты «Иркутянка», «Областная», дизайнера Елену Серебрякову.

Улица картинки для детей | kartik.ru

Улица — картинки для детей, с изображениями широких проспектов и узких переулков, старых домов, выходящих облупившимися фасадами на нее и новостроек. По улицам передвигаются люди, машины, на них расположены магазины и рестораны, их украшают растениями, вывесками и различными декоративными элементами. Классификация улиц весьма обширна и делится на городские и сельские, либо поселковые. Там же начинается разделение на типы улиц, которых тоже множество. Во многих странах каждая улица имеет свое название, присвоенное в честь кого-то или чего-то. Но в некоторых встречаются просто порядковые номера.

kartik.ru

Рисование городского пейзажа

Второй вариант рисования – это изображение городского пейзажа

В данном случае огромное внимание уделяется не только относительному расположению линий, но и мельчайшим деталям, определяющим вид

Это может быть конкурсный рисунок «Мой город» или просто картина для домашнего творчества. Инструкция, как изобразить красивый пейзаж в черте города:

  1. Лист бумаги располагают перед собой в продольной плоскости.
  2. С помощью простого карандаша необходимо сделать шесть линий: две параллельные прямо по центру, две параллельные – по левом флангу, одна внизу справа, и одна ломаная линия справа вверху. Эти полосы являются набросками будущих зданий.
  3. Далее необходимо придать строениям более определенную форму. Для этого все линии доводят до нормальных размеров, рисуют вертикальные границы зданий. Ломаная линия представляет собой крышу жилого строения. С помощью двойных и косых линий придают объём крышам, под крышей одного из зданий можно нарисовать окно мансарды. Добавив занавески, можно обозначить, что мансарда является жилым помещением.
  4. Для получения красивого городского пейзажа необходимо отказаться от прямой центральной дороги с разметкой. Наиболее оптимальным вариантом является дорога из брусчатки, поворачивающая из-за фасада здания. Для этого рисуют плавную линию, которая берет начало между двумя смежными строениями. Добавляют вторую линию, обозначая высоту тротуара. Для дополнения к образу можно прорисовать ливневые системы и решетки на тротуаре.
  5. Не стоит забывать о таких деталях, как обозначения улиц, дорожные знаки и вывески магазинов.

Возле одного из тротуаров рисуют ствол разветвленного дерева. Чтобы нарисовать листву, понадобится обвести контуры будущей кроны в виде ломаной линии. Мелкие штрихи потом добавят, а лишние линии уберут с помощью ластика.

Ход занятия

1. Организационный момент 3 — 5 мин.

Воспитатель:

— Ребята, мы с вами уже много беседовали и читали о нашей великой стране, в которой мы живем. А как называется наша страна? (Россия)

Дети:

— Мы живем в России…

Воспитатель:

— Правильно, мы с вами живем в России. Россия – это наша Родина. Мы здесь родились и живем. Но у каждого человека есть еще и своя малая Родина, — это тот уголок земли. Где он родился, где находится его дом, где живут его родные и друзья. Для нас с вами малая Родина – это наш родной город, в котором мы живем. А как называется наш город?

Дети:

— Наш город называется Дзержинск…

Воспитатель:

— Правильно, ребята, мы живем с вами в городе Дзержинске. Хотя наш город очень молодой. Но в нем много достопримечательностей. Какие достопримечательности в нашем городе вы знаете?

Дети: (ответы детей)

*если дети затрудняются с ответами, воспитатель показывает иллюстрации с изображением примечательных мест города Дзержинска.

Воспитатель:

У города, как и у нас с вами есть день рождения. Скоро и наш Дзержинск будет отмечать свой день рождения. А на праздник принято дарить подарки. Я предлагаю вам тоже сделать подарки своему городу. Согласны?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель:

Давайте нарисуем свои любимые места в городе, где вы любите играть и отдыхать. А мы потом организуем из рисунков выставку и погуляем по улочкам нашего городка.

Основная часть — 20 мин

Воспитатель:

Ребята, перед вами альбомный лист. Вы можете его расположить или вертикально или горизонтально. Все зависит от сюжета, который вы хотите изобразить. На ваш выбор цветные карандаши и восковые мелки. Вы можете использовать что то одно или совмещать и то и другое.

Приступаем к работе. Не забывайте о правилах композиции – предметы, которые расположены к нам ближе. Рисуются крупнее и больше размером, чем те. которые находятся вдалеке. Стараемся заполнять изображением весь лист, не оставляя пустых мест. Наброски делаем простым карандашом легкими тонкими линиями. А пока вы работаете, я прочитаю вам стихотворение про наш город.

Дзержинск мой, ты город

Любимый навек.

Здесь должен быть счастлив

Любой человек.

Стоишь ты на левом Оки берегу

Весной в цвете яблонь,

Как в белом снегу.

Есть старше, богаче,

Крупней города.

Но город Дзержинск

Мне родной навсегда.

• Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогает отстающим детям, делает поправки и замечания, направляет работу в нужную сторону….

Воспитатель:

— Ребята, вы очень стараетесь и ваши пальчики и ручки устали. Давайте дадим им немного отдохнуть. Отложите свои карандаши и выйдите тихонько из –за столов на коврик.

Физ. минутка (на 13 – 15мин. работы)

Люблю по городу гулять (шагают на месте)

Люблю смотреть (повороты головы в стороны)

Люблю считать (хлопки в ладоши).

Раз, дом в котором я живу (праву руку вперед)

Два,в дет. сад куда хожу (левую руку вперед,

Площадь Дзержинского, это три (руки на пояс)

Если хочешь, посмотри (повороты головой).

Дом Культуры_это четыре (руки вверх)

Мы туда уже ходили (шагаем на месте).

Пять — гуляю я опять (шагаем на месте)

Пойду город рисовать.

3. Заключительная часть (5 мин.)

Воспитатель:

— Пришло время посмотреть, что у вас получилось. Кто желает похвалиться своими рисунками, выходите. Какие у всех разные и интересные работы. Расскажите, что изображено на ваших рисунках.

• Дети по очереди рассказывают, что они изобразили на своих рисунках. Комментируют свои работы. Остальные дети продолжают дорисовывать свои работы.

— Молодцы. Ребята. Мы совершили интересную экскурсию по нашему городку.

Дети отвечают:…

Воспитатель:

— А возникали ли у вас трудности во время работы?

— Что было труднее всего?

Дети отвечают:….

Воспитатель:

— Ребята. посмотрите, какой красивый наш город. Чтобы он всегда оставался таким чистым и красивым. Давайте любить его, заботиться о нем, беречь красоту нашего города.

Салют

Готовить поделки ко Дню города своими руками приходится даже тем, кто недавно начал ходить в детский сад. И для них одним из легких вариантов является демонстрация торжественного фейерверка. Считается, что один из самых простых способов представить эти сюжеты — декоративные рисунки. Они к тому же весьма долговечны и будут радовать даже спустя месяцы после праздника. За основу обычно берут картон или черную бумагу.

Затемнить основу требуется по той причине, что сюжет подразумевает вечернее или даже ночное время. Рисовать можно и гуашью, и пальчиковыми красками. К сведению: акварелью пользоваться вряд ли стоит — она не позволит создать праздничного настроя. Чтобы разнообразить навыки и не делать постоянно однотипные изображения на каждый городской праздник, можно ориентироваться на различные техники. Наряду с рисунками, можно делать и аппликации, и даже миниатюры, имеющие объем.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»

тая полуэктова

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие»

в средней группе по рисованию «Мой родной город»

об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на

фотографиях. Учить передавать в рисунке простые сюжеты, рисовать дома,

Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление. Развивать

чувство цвета и пропорций. Развивать мелкую моторику, умение рисовать

Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к малой Родине.

Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, фотографии города Якутск, его достопримечательностей, презентация мультимедийное оборудование.

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Городской перекресток

Совершенно другое изображение можно получить, сделав две escape-метки по краям эскиза.

Пошаговый мастер-класс.

  1. С обеих сторон бумаги отметьте центр точками.
  2. Отметьте центр бумаги сверху и снизу точками, отступив на небольшое расстояние от края.
  3. Соедините точки яркими линиями.
  4. Выступающий угол в центре листа — это угол постройки на переднем плане. Его необходимо выделить вертикальными линиями.
  5. Отступив от первого объекта, отметьте стены последующих построек. Их крыши будут немного ниже, чем у первого этажа. Контуры крыш доводятся до точек схода.
  6. Объекты можно рисовать разной высоты.
  7. Архитектурные элементы очерчены и нанесены на фасады.
  8. Отойдите от фундамента центрального здания и отметьте расположение тротуара. Соедините знак с точками схода и выделите край бордюра.
  9. Сотрите ненужные детали разметки.
  10. Нарисуйте детали фасадов зданий и сделайте штриховку.
  11. Обозначьте боковые стены зданий более темным оттенком, создавая тень от соседних построек.
  12. Вдалеке штриховка также будет немного темнее, чем на переднем плане.

Рисунок при желании можно дополнить изображением деревьев или фонарей. Фасады зданий легко интегрируются с вывесками магазинов.

Вы можете потренироваться с предварительным макетом эскиза, используя в качестве примера шаблоны брошюр из детских книжек-раскрасок.

Герб

Этот вариант поделок на тему Дня города стоит делать с детьми более старшего возраста. Все же тут нужно понимание уже сути замысла, умение соблюдать пропорции и общую эстетику городского символа. Впрочем, многое зависит от общего и художественного развития конкретного ребенка. Самый простой вариант подготовки герба — его вырезание из цветной бумаги. Склеивание, тем более техника оригами — это уже несколько более высокий уровень.

Сложные по составу городские гербы часто лепят из пластилина. Части композиции в этом случае вырезают последовательно. Поможет в этом стандартная стека и нож. Массу просто раскатывают, а затем срезают то, что требуется. Альтернативы:

  • рисование фломастерами;
  • карандашный рисунок;
  • подготовка рисунка из цветного песка или другого нетипичного материала.

Кроме герба и салюта, самые маленькие могут также сделать:

  • поделки в духе знаковых архитектурных сооружений и достопримечательностей;
  • открытки;
  • декоративные надписи в фоторамках;
  • красивые надписи на плакатах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector