Конспект занятия по аппликации «наша новая кукла»

Содержание:

Оригинальные идеи аппликаций цветочных композиций

Выполним из цветной бумаги композицию с подснежниками. На это понадобится некоторое количество усилий и времени. Результат обещает быть впечатляющим.

Для создания аппликации с реалистичными хризантемами берется двусторонняя цветная, обычная белая и декоративная гофрированная цветная бумага, жёлтый и зелёный фломастеры, ножницы, клей.

Благодаря плотной рифленой бумаге цветы будут лучше сохранять форму:

  1. Из декоративной бумаги нарезаются полоски. От ширины полоски зависит длина лепестков.
  2. Полоски складываются в несколько раз.
  3. Ножницами делаются треугольные надрезы по ширине полоски. Это будут лепестки цветка.
  4. На нетронутой длине полоски оставляется клеевой след.
  5. Полоса скручивается в рулон. На готовый рулон наклеивается вторая полоса.
  6. Расправляем бумажные лепестки. Таким образом получается цветок хризантемы.
  7. Сердцевину цветка можно покрасить внутри жёлтым фломастером.
  8. Из декоративной бумаги вырезается ваза. Из зелёной – листья. При помощи цветных фломастеров вырисовываются прожилки на лепестках.
  9. Ваза наклеивается на фон аппликации. Его можно сделать из бумаги с обрезанными краями, наклеенной на картон.
  10. Чаши цветов переворачиваются, основания надрезаются, разворачиваются и смазываются клеем.
  11. Цветы приклеиваются над краями вазы в три ряда.
  12. Листья слегка выгибаются и приклеиваются за основания к разным частям картины.

На этом оригинальная аппликация с хризантемами считается готовой. Искусственные цветы можно использовать отдельно – например, для украшения комнаты или создания искусственных букетов.

Попробуем создать из бумаги объемные гвоздики.

Для изготовления аппликации следует подготовить гофрированную бумагу, обычный лист цветной бумаги, лист картона для фоновой основы, ножницы, клей, фломастеры, распылитель воды, степлер:

  1. Из декоративной рифленой бумаги вырезаются четыре квадратных куска.
  2. Квадраты накладываются друг на друга и соединяются степлером.
  3. Из многослойного бумажного квадрата вырезается круг. На краях делаются слегка косые надрезы, идущие к сердцевине. Это лепестки будущего цветка.
  4. Лепестки поднимаются, начиная с верхнего круга. Получается объемная гвоздика.
  5. С помощью фломастера на лепестках изображаются тонкие цветные прожилки.
  6. Бумага сбрызгивается водой.
  7. Цветок складывается по срединной линии два раза.
  8. Из зелёной бумаги скручиваются стебли, вырезаются листья и чашелистики.
  9. На картон приклеивается бумага с фигурными краями. Это фон для аппликации.
  10. На основу наклеиваются стебли, к каждому стеблю приклеивается два чашелистика и два цветка.

В итоге получились реалистичные гвоздики, радующие глаз своей красотой. Картину можно украсить дополнительными деталями – например, бабочками или лентами.

Изготовление аппликаций – один из простейших способов проявить творческие способности. Цветочную поделку можно использовать в качестве подарка на 8 марта или повесить на стену.

Особенности обрывной аппликации

Создание цветной картинки по нарисованному на основном листе или куске картона шаблону, по рабочему процессу близко к сборке пазлов. Это помогает развивать у маленьких детей пространственное и образное мышление.

При работе с обрывной аппликацией изображение формируется с помощью обрывков цветной, красочной бумаги.

Во время увлекательного творческого занятия у ребенка активно работают все мышцы кистей, что положительно сказывается на хорошем развитии мелкой моторики, которая отражается и на общем интеллектуальном уровне.

Кропотливая работа по собиранию изображения из мелких деталек воспитывает в маленьких мастерах усидчивость и терпение, которые так необходимы с первых лет обучения в школе.

Своеобразный вид аппликации отличается некоторыми нюансами, из которых следует упомянуть, что работа часто получается достаточно тяжелой и тонкий лист будет некрасиво сгибаться под тяжестью наклеенных слоев, которых может оказаться несколько.

Поэтому лучше брать для основы лист картона или другой плотной бумаги, а в качестве клея использовать карандаш для детского творчества, который не оставляет излишков и неопрятных фрагментов.

При подготовке кусочков обрывной бумаги для наклеивания, надо следить за тем, чтобы они были примерно одного размера. В качестве шаблонов можно применять картинки из использованных книжек-раскрасок или распечатать их из интернета.

Вариант 6. Ракета

Сделать эту поделку не так-то просто, ведь для целостной картины придется подготовить большое количество деталей.

Расходные материалы:

  • Картон синего цвета;
  • Цветная бумага: лист голубого цвета, желтый лист, белый лист, черный лист, оранжевый лист;
  • Ножницы;
  • Маркер черного цвета;
  • Клей.

Можно скачать в интернете готовые шаблоны и делать все строго по ним, но можно и пофантазировать.

На синем фоне с помощью маркера рисуем мерцающие звездочки. Звездочки готовы и теперь фон можно отложить куда подальше.

Из голубой бумаги вырезаем полукруг – это земля. Самое сложное – это создание ракеты. Вырезаем два треугольника и конус из белой бумаги.

Из голубой вырезаем еще два круглешка-окошка. Из белой бумаги нужно вырезать три облака. Из оранжевой бумаги вырезаем огонь.

Все детали готовы, приступаем к сбору. Сначала приклеиваем на основу землю. Она будет располагаться в нижнем левом углу. Поверх круга будут облака. Не лепите их рядом, распределите по всему периметру планеты.

Теперь пришла очередь ракеты. Собираем машину и приступаем к украшению звездного нега. Распределите все детали по всему фону, чтобы картина была полной.

Новогодние аппликации для детей

Аппликации елочек

Зимняя красавица елка может быть в самом разном исполнении. Помимо поделок детям также понравится аппликация «Елка из бумаги», тем более что выбрать можно любой желаемый вариант из десяти, представленных ниже. Это некоторый сборник всех работ воедино, с ссылками на подробные обзоры с фото и инструктажем.

Подробнее: аппликация «елка из бумаги»

Забавные олени

Новогодняя аппликация «Олень» подойдет для детей всех возрастов. Ее очень легко сделать, а затем проявить свои творческие таланты, и украсить празднично и ярко.

Подробнее: новогодняя аппликация с оленями

Объемный снеговик

Открытка со снеговиком – замечательная объемная аппликация, которую может сделать ребенок для своих близких в преддверии новогодних праздников.

Подробнее: аппликация со снеговиком

Игрушка на ветке

Новогодняя открытка с объемной веткой и игрушкой – это отличная праздничная аппликация, подарок близким людям, который ребенок может сделать своими руками.

Подробнее: аппликация с игрушкой на ветке

Это еще не все аппликации для детей, подборка будет дополняться новыми и интересными идеями, объемными, с использованием разных материалов и техник.

Продолжение следует…

Аппликации для школьников

В младших классах дети продолжают творческое развитие, но задания становятся все более сложными. В каждом новом виде аппликаций школьник получает новые сведения о мире и учится его изображать.

Бабочка

Самое нарядное и красивое насекомое, которое имеет свои особенности. При заготовлении шаблона для работы необходимо соблюдать симметрию изображения, которая затем должна соблюдаться и в процессе наклеивания кусочков бумаги.

В этой работе дети могут попробовать себя в технике мозаики, представляя, что цветные бумажки — это камешки или стеклышки. Таким же способом можно сделать обрывную аппликацию яблока.

Морской пейзаж

Морской пейзаж развивает фантазию ребенка, который узнает о красоте прибрежной полосы с ракушками, камушками и волнами прибоя.

Также в сюжете на тему морского пейзажа могут присутствовать картины подводной жизни, в которых рыбки и другие обитатели океана изображаются на фоне голубой цветной бумаги.

Здесь техника усложняется наличием множества мелких и разноцветных элементов.

Картины в технике обрывной аппликации

Эти поделки доступны детям младшего и среднего школьного возраста. Сложность сюжета и композиционного решения зависит от индивидуальных способностей и фантазии ребенка.

Кусочки цветной бумаги могут успешно сочетаться с любыми другими материалами, включая бусинки, блестки, ленты, цветной скотч, а также вставки из круп или макарон.

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу куклу. Дети здороваются с куклой, знакомятся.

Кукла Таня: Здравствуйте, ребята, меня зовут Танюша. А вы кто? И куда я пришла?

Дети: В детский сад.

Кукла Таня: Как в детский сад! Я совсем заблудилась! Ребята, а мне нужен магазин, где продают мебель. Дело в том, что я купила себе дом, а в доме моём нет мебели. Что же делать, ребята?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Танюше. Покажем магазин, где продают мебель?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель предлагает отправиться в магазин на автобусе. Дети усаживаются на стульчики и под музыку едут в магазин.

Вот мы и приехали. В магазине дети выбирают кукле мебель и рассказывают для чего нужна мебель, из чего его делают.

Например: «Это стол. Он деревянный. За столом едят, пишут, рисуют» и т. п. Дети наклеивают вырезанную из бумаги мебель на домик куклы.

Кукла Таня: Спасибо, ребята, выручили меня, чтобы я делала без вас. В знак благодарности я предлагаю вам поиграть со мною в игру. Согласны?Дети: Да.

Воспитатель с куклой в руках проводит игру «Займи стул»

По кругу расставляются стулья (на один меньше, чем участников). Звучит музыка, дети идут вокруг стульев выполняя танцевальные движения. Когда музыка заканчивается дети должны занять стулья. Кто не успел выбывает из игры (один стул убирается).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, мы куколке помогли купить необходимую мебель в дом, рассказали для чего нужна мебель, из чего она сделана.

Скажите мне пожалуйста, что делает комнату красивой и уютной? (Дети отвечают). А живые цветы украшают? А картины? А шторы? А ковры? У вас дома есть ковры? Где они находятся? Я предлагаю вам сделать коврик для куклы. Прежде, чем приступить к изготовлению коврика, давайте разогреем наши руки.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, (Загибать пальчики, начиная с больших, одновременно на обеих руках).

Много мебели в квартире. (Сжимать и разжимать кулачки.)

В шкаф повесим мы рубашку, (Загибать пальчики, одновременно на обеих руках)

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире! (Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)

Посмотрите какие коврики я предлагаю вам украсить.

На столах лежат разные коврикипохожие на геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник. Дети выбирают какой бы они коврик хотели украсить и называют геометрическую фигуру на которую он похож. Коврики мы будем украшать разноцветными полосками бумаги. Чтобы коврик был красивым, полоски надо чередовать. Подумайте, как можно расположить полоски.

Самостоятельная деятельность детей. Дети отрезают полоску нужной длины, выкладывают, наклеивают. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницы. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании.

Кукла Таня благодарит детей за такое разнообразие ковриков. Прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые, яркие, разноцветные коврики. Дети раскладывают коврики в доме.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Дети: да

Воспитатель: а какая ваша самая любимая игрушка?

Дети: рассказывают о своих любимых игрушках

Воспитатель: У меня для вас есть загадки. Хотите попробовать отгадать их?

Дети: Даааа

Воспитатель: Хорошо. Слушайте

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять.

И стоит, качается.

Как он называется?

Дети: Неваляшка

Воспитатель:

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной…

Дети: Волчок юла

Воспитатель:

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Дети: Кукла

Воспитатель:

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Дети: Мишка

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки.

Надевай скорее,ну же:

Снизу — шире, сверху — уже.

Дети: Пирамидка

Воспитатель: Все большие молодцы, всё правильно отгадали. Теперь немного отдохнём

Физминутка «Заводные игрушки»

— Что-то мы засиделись. Давай поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

Вот солдатики стоят, (И. п.: стойка смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать. (Маршируют)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют,

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот… (Повороты)

Он танцует и поет. (Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй,скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют,

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель: Ребята, а какие мягкие игрушки у вас есть?

Дети: Мишки, зайчики, мышки и т. д

Воспитатель: Я хочу вам предложить изготовить ваши любимые игрушки, только из бумаги

Дети проходят к столу и выбирают какую игрушку будут делать. Потом занимают свои места.

Воспитатель: Рассмотрим пример изготовления медведя

Вырезать большой круг из прямоугольника

Дети:т уловище

Воспитатель: круг меньшего диаметра

Дети : голова

Воспитатель: и ещё шесть маленьких кругов или овалов для лапок и ушей. Соединить туловище и голову. Приклеить лапки и дорисовать глазки и носик

Воспитатель: А теперь немного разомнёмся и приступим к работе

Пальчиковая гимнастика.

Мышка

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Воспитатель: повторим правила безопасного пользования ножницами.

Дети: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Замечательные у вас получились игрушки. Вам они нравятся? Расскажите, какие игрушки и почему вам понравились.

Дети: ответы

Воспитатель:- Да, ребята, у вас получились красивые, яркие, нарядные и выполнили вы их очень аккуратно, а теперь предлагаю убрать свои рабочие места.

Ход занятия.

Масленица –один из самых веселых праздников. Всю неделю люди устраивают веселые проводы зимы. Эти проводы сопровождаются народными гуляниями, неотъемлемым элементом этих гуляний являются блины. Существует множество версий по объяснению того, откуда появился праздник Масленица.

Согласно легенде, Масленица родилась на севере, отцом её был Мороз. Однажды в суровые морозы человек заметил её, прячущуюся за огромными сугробами. Он позвал её помочь людям, развеселить их, согреть и накормить. Масленица пришла. Но она оказалась не хрупкой девушкой, какой её увидели сначала, а здоровой бабой, с румяными щеками, громко хохочущей.

Масленица имела другое название — проводы зимы. А проводы зимы и встреча весны — всегда праздник. Люди, забывали про холода, зимние морозы, про тоску и печаль, и веселились от души. С приходом Масленицы и правда погода стала мягче, а морозы – теплее. Тогда-то и решил народ устроить праздник в честь Масленицы: всем миром проводить Зиму и готовиться к встрече Весны — красны.

Самым шумным и веселым стал праздник Масленицы! Целую неделю люди веселятся, ходят друг к другу в гости, придумывают разные забавы и игры на свежем воздухе и, конечно же, пекут блины.

Отгадайте-ка загадку:

Ну-ка,кто из вас ответит:

Он круглый и румяный,

Его любят со сметаной,

И с вареньем и с медком,

Вкус его нам всем знаком. (Блин)

Всю масленичную неделю хозяйки пекут блины. На блины да угощенья приглашали дорогих гостей, чем больше гостей – тем больше счастливых дней в году.

-А кто мне может сказать, почему на Масленицу пекли именно блины?

-Потому что они похожи на солнышко.

Вы уже знаете, что сегодня мы с вами тоже пойдем на улицу, будем веселиться. И сейчас мы с вами подготовимся к празднику. Каждый сделает себе сковороду с блинчиком. Посмотрите, пожалуйста, на свои рабочие места.

У вас лежат: черная бумага, ножницы, клей, кружевные салфетки, восковые мелки.

— Из черной бумаги мы будем делать сковороду, а из кружевной салфетки сам блинчик.

Прежде, чем мы приступим к работе, необходимо вспомнить правила работы с ножницами. Может быть, вы можете мне помочь? Кто знает, как надо обращаться с ножницами?

-Ответы детей.

— Ножницы должны лежать с закрытыми лезвиями.

— Передавать друг другу ножницы надо кольцами вперёд.

— Нельзя размахивать.

— Нельзя играть с ножницами.

Молодцы, ребята!

Много делать ножницы умеют:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами,дети:

Можем больно наказать!

Физкультминутка.

Солнце спит, небо спит, (Голову кладут на руки)

Даже ветер не шумит,

Рано утром солнце встало, (Встают из-за стола)

Всем лучи свои послало. (Руки поднимают вверх, пальцы растопырены)

Вдруг повеял ветерок, (Волнообразные движения руками)

Небо тучей заволок (Круговые движения руками)

И деревья раскачал, (Движения руками над головой)

Град по крышам застучал.

Барабанит град по крышам (Стучат по крышке стола пальцами)

Солнце клонится всё ниже,

Вот и спряталось за тучи,

Ни один не виден лучик.

(Исходное положение)

Давайте же сделаем наши сковороды с блинами.

Последовательность выполнения.

1. Вырезаем из черной бумаги по намеченным линиям круг — это основа скороды.

2. Отрезаем прямоугольную полоску – это будет наша ручка для сковороды.

3. Наклеиваем кружевную салфетку с обратной стороны круга.

4. Восковыми мелками раскрашиваем нашу кружевную салфетку – это и будет нашим блинчиком.

Наша Сковорода с блинчиком готова, можно смело идти с ним на праздник Масленица!

Анализ работ.

По окончанию работы дети делятся впечатлениями, рассказывают о своих сковородах с блинами, оценивают работу товарищей. Подводятся итоги.

Зачитывается стихотворение.

Как на масленой неделе

На столы блины летели!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи!

Масленица, угощай!

Всем блиночков подавай!

Подходите, разбирайте,

Похвалить не забывайте!

Прикольные весенние поделки своими руками — новые идеи с фото-примерами

Используя нашу подборку фото-примеров весенних поделок, сделанных своими руками по новым идеям, ваши дети смогут легко изготовить прикольные фигурки, аппликации. В работе могут использовать картон, цветная бумага, пластилин, фетр и разные подручные материалы. Просмотрев простые примеры, вы узнаете, как сделать поделки на весеннюю тематику на конкурс в школу или детский сад.

Примеры весенних поделок, сделанных своими руками — новые идеи с фото

Наши примеры смогут сделать своими руками ученики садиков (4-5 лет), школы. Обязательно просмотрите все подобранные фото новинок, и тогда вы сможете легко выбрать, какую поделку сделать. Это могут быть картины на тему весенней капели, изменений природы или прикольные фигурки насекомых, объемный весенний букет.

Простые весенние поделки своими руками в школу — из картона и цветной бумаги

Для конкурса в школу ученики 1 класса могут сделать своими руками прикольные весенние поделки из картона и цветной бумаги. Ниже мы предложили один из вариантов такого творчества — яркий домик. По желанию ребенок может украсить его бумажной травой и цветами.

Мастер-класс с фото изготовления своими руками весенней поделки из картона и бумаги в школу

  1. Перерисовать или распечатать предложенную схему домика.
  2. Вырезать шаблон домика из бумаги и сделать аналогичный шаблон из картона.
  3. Вырезать окошки и двери.
  4. Собрать домик и склеить примыкающие стенки.
  5. Склеить крышу.
  6. Внутрь поделки вклеить бумагу (серую, оранжевую или желтую). Раскрасить поделку.

Простые весенние поделки своими руками в детский сад — мастер-классы с видео

Работа с пластилином и бумагой нравится всем малышам из детского сада. Поэтому для вас и ваших детей мы сделали подборку видео с уроками изготовления необычных пластилиновых фигурок и бумажных аппликаций. Такие весенние поделки, сделанные своими руками, могут использоваться для украшения детского сада или для подачи на детский конкурс.

Мастер-классы с видео по изготовлению весенних поделок своими руками в детском саду

В наших мастер-классах с видео вы найдете уроки по изготовлению прикольных картинок, аппликаций и фигурок. С их помощью ваш ребенок сможет сделать симпатичный рисунок на тему весенней капели или слепить из пластилина весенние цветы, насекомых, сделать прикольные панорамы.

Красивые весенние поделки своими руками для детского сада — пошаговая инструкция с фото

Каждый ребенок из детского сада знает, что с наступлением весны просыпается природа. Именно поэтому малышам будет интересно изготовить простые поделки на весеннюю тематику в виде цветов. В нашем мастер-классе рассказывается, как сделать разноцветные нарциссы. В пошаговой инструкции описывается, как дети из детского сада могут своими руками сделать поделку в виде весеннего букета.

Пошаговая фото-инструкция по изготовлению весенней поделки в садике своими руками

  1. Подготовить материалы.
  2. Одну формочку для кексов максимально развернуть, остальные — более плотно собрать. Склеить три формочки вместе, формируя трехъярусный цветок.
  3. Желтую синельную проволоку нарезать маленькими кусочками.
  4. Вклеить синельную проволоку в центр цветка.
  5. Приклеить трубочку к соцветию, из зеленой синельной проволоки сформировать листки цветка.
  6. Изготовить несколько таких цветов и собрать в весенний букет.

Оригинальные весенние поделки своими руками из фетра для детей 4-5 лет — мастер-класс с фото

Из фетра можно шить и клеить оригинальные фигурки и плоские поделки. И в нашем следующем мастер-классе мы расскажем, как сделать из такого материала прикольных божьих коровок. Подобные весенние поделки без особого труда смогут изготовить своими руками все дети в возрасте 4-5 лет.

Мастер-класс по изготовлению поделки на весеннюю тематику детскими руками — детям 4-5 лет

  1. Вырезать из красного фетра кружок, из черного — полукруг и тонкую полоску. Склеить детали, как показано на фото.
  2. Приклеить маленькие кружочки в качестве точек.
  3. Приклеить глазки.

Ознакомившись с нашими пошаговыми инструкциями с фото и видео, вы узнаете, как сделать красивые весенние поделки своими руками вместе с детьми. Мы подобрали новые идеи по изготовлению фигурок и плоских изделий из картона, бумаги, фетра, пластилина и разных подручных материалов.

Простые поделки на весеннюю тематику легко смогут сделать дети из детского сада и школы. Рекомендуем также просмотреть наши фото-примеры новинок, которые идеально подойдут для подачи на детский конкурс.

Зимние аппликации для детей

Медведь на льдине

В этом мастер-классе представлена простая объемная аппликация «Медведь на льдине», выполнена из бумаги и картона голубого и белого цвета.

Подробнее: аппликация «Медведь на льдине»

Деревья в зимнее время года

Простая зимняя аппликация из ваты «Деревья в снегу» для детского творчества. Понятный для детей сюжет, легкие действия, сочетание текстурных материалов. Как заинтересовать ребенка творческими занятиями? Таким вопросом задаются многие родители. Попробуйте предложить своему малышу работу не с цветной бумагой или пластилином, а с ватой. Используя этот материал, у вас получится интересная аппликация на зимнюю тематику.

Подробнее: зимняя аппликация из ваты «деревья в снегу»

Аппликация с объемным снегирем

Работу над этой поделкой можно начать с загадки. Пусть ребенок попробует отгадать птичку, у которой грудка ярче, чем заря. Именно по ярко-красной грудке мы узнаем снегирей. В сегодняшнем мастер-классе у нас аппликация «Снегирь на ветке».

Подробнее: аппликация со снегирем на ветке

Зимняя кормушка для птиц

Зимняя аппликация «Кормушка для птиц» сделана из бумаги и ваты. Это простая идея творческой работы для детей на зимнюю тематику.

Подробнее: зимняя аппликация с кормушкой для птиц

Ход НОД:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Дети находятся в группе.

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Воспитатель: А теперь, я с вами еще раз поздороваюсь! (Игра «Здравствуйте ребята!»

Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, поросята?

Вы, ребята, котята? (нет)

Вы, ребята, козлята? (нет)

А кто вы? У вас есть имя?

Ну ка, ну ка, не молчите и скажите и скорей их назовите!

(передавая мяч, дети называют свое имя)

Воспитатель: Ну вот, теперь наши гости знают, что вы не козлята и не котята, а дети у которых есть имя. Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит. Давайте ка его рассмотрим, повторяйте за мной. (Пальчиковая игра «Дом»)

У дома есть крыша, (руки треугольником над головой)

У дома есть дверь (ладони перед грудью)

А в двери есть замок (скрестить пальцы ладоней в кулак)

Кто его открыть бы смог? (покрутить скрещенными в замок пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывай- я ваш друг! (кулачком стук по ладони)

Воспитатель: Что то никто не открывает,постучу еще разок: тук-туктук!

(воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша).

II .Основная часть

Воспитатель: Здравствуй Маша!

Кукла Маша: Здравствуйте ребята! (грустным голосом)

Воспитатель: Маша, почему ты грустная? Что у тебя произошло?

Кукла Маша: Меня пригласили на праздник. Платье у меня есть, красивое, нарядное. Только нет одной вещи. А чтобы узнать какой вещи нет,ребята отгадайте загадку: Надели шарики на нити,

Красиво очень, посмотрите!

Блестят на солнце краше

Они на шее нашей!

Воспитатель: Что такое бусы?

(Рассматривание различных бус)

Воспитатель: Давайте для куколки сделаем бусы на ниточке. Для этого у нас есть геометрические фигуры

-Какие геометрические фигуры видите?

-Одинаковые ли они по цвету?

-Какого они цвета?

Чтобы сделать бусы, надо на одну ниточку приклеить круги, на другую квадраты.

Воспитатель: Давайте сядем за столы и сделаем кукле Маше бусы.

На листе бумаге нарисованы две ниточки, на которую надо наклеивать бусы. На верхнюю ниточку будем приклеивать квадратные бусы, на нижнюю круглые бусы. Предлагаю разложить квадратные и круглые бусы на ниточки. Молодцы! Проверьте, у всех ли правильно разложены бусы? Берём бусину поворачиваем белой стороной кладем на клеенку наносим клей, а потом приклеиваем, клей аккуратно наносим кисточкой, промакиваем салфеткой. Всем всё понятно. Тогда, приступаем к работе.

III. Заключительная часть

Молодцы, у вас получились очень красивые бусы! Вы отлично сегодня постарались, были внимательные, активные, быстро находили ответ на загадку.

Кукла Маша: Спасибо ребята! Какие замечательные украшения у вас получились! До свидания, до скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector