Беседа «сигналы светофора»

Мультяшный герой

Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.

Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.

Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.

Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»

Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся»

Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах

Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет

В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения

Из картона – просто и быстро

Еще проще сделать плоскую, но красивую поделку из картонной основы. Вам понадобится «столб» — это может быть любая прочная палочка, или же длинный цилиндр от бумажных полотенец. Палочку нужно обернуть фольгой, будет красивый «металлический» столб.

Рекомендуем прочитать:
  • Поделка снегирь: подробное описание как сделать птицу своими руками (115 фото)

  • Поделки из овощей: 100 фото лучших поделок для детей и обзор рецептов для взрослых

  • Поделка корабль: 120 фото, шаблоны, чертежи и пошаговая инструкция как сделать кораблик

Затем вырежьте из прочного картона небольшой прямоугольник – это будет сам светофор. Его надо раскрасить в виде жезла – в черно-белую полоску. Можно просто обклеить белой бумагой и нарисовать черные полоски.

А затем из разноцветной бумаги вырезаем круги – желтый, белый и красный, и приклеиваем их на свои места. Будет гораздо интереснее, если на кругах маркером нарисовать «смайлики» — тогда поделка получится живой и оригинальной! Это отличная поделка для детского сада или для начальной школы.

Мастер-класс акварельными красками

Инструменты и материалы:

  • Бумага для рисования (не глянцевая, плотная).
  • Простой карандаш (ТМ).
  • Стирательная резинка.
  • Акварель основных цветов.
  • Белая гуашь или белый восковой мелок (необязательно).
  • Кисти (тонкая и средней толщины).
  • Палитра.

Ход работы:

Рисунок светофора для детей – это всегда не только творчество, но и знания о жизни в городе

В начале занятия нужно повторить назначение светофора, рассмотреть, в чём разница светофора для транспорта и пешеходов, обратить внимание на разные способы крепления светофоров. Детям предстоит нарисовать подвесной светофор, но при желании его можно изобразить и на стойке

Перед рисованием желательно рассмотреть разные варианты проекции, используя любой параллелепипед небольшого размера (например, коробочку, коробок или кубик лего). На конкретном примере дети увидят, что при взгляде сбоку видно две стенки светофора, если смотрим снизу будет видно дно. При рисовании можно скопировать образец или поэкспериментировать с проекциями, это может быть интересно детям старше 7-8 лет.

Рисунок светофора для детей подходит как для знакомства с акварелью, так и для отработки навыков. От уровня учеников зависит сложность закрашивания (для новичков можно не делать акцентов на полутонах).

Рисование строится по такому плану:

На первом этапе простым карандашом намечают габариты и местоположение светофора, изображают провод и трапецию корпуса

Нужно обратить внимание детей, что светофор намеренно делают шире сверху, чем у основания, привлекая внимание к горящему красному сигналу. Это художественный замысел

Можно не нарушать правила проекции и нарисовать более реалистичный светофор, приняв за исходный взгляд снизу или сбоку.

Далее выполняют прорисовку деталей карандашом. Рисуют боковую грань под углом. Затем изображают сигнальные огни. В соответствии с замыслом рисунка огни выстраиваются от самого большого к маленькому один за другим с небольшим смещением к правому краю, как будто на них смотрят сверху. Детям трудно отследить правильно изменение размера, поэтому лучше сделать три шаблона или подобрать три круглых крышечки разного диаметра.
Далее над каждым сигналом делают козырёк, состоящий из волны и полукруга.
Потом стирают вспомогательные линии и старательно убирают все крошки от резинки.
На следующем этапе на палитру выкладывают краску любого синего оттенка и добавляют достаточное количество воды. Цвет не должен быть очень ярким. Далее лёгкими мазкам широкой кисти закрашивают фон вокруг светофора, не затрагивая зону вокруг красного сигнала. Мазки делают в направлении от силуэта светофора. Затем берут немного красной краски, сильно разбавляют водой и тонируют зону вкруг красного сигнала, имитируя свечение. Влажной кистью можно подкорректировать плавный переход на стыке двух цветов.

Далее нужно подождать 3-5 минут, чтобы фон подсох. В этот момент нужно смешать цвета для корпуса светофора. На палитру выкладывают цвет фона и добавляют в него совсем немного чёрной краски. Кистью средней толщины тонируют переднюю грань светофора, не касаясь сигнальных огней.

Затем в цвет фона добавляют больше чёрной краски и закрашивают боковую грань и козырьки. Верхушка козырька должна быть светлее. Чтобы это подчеркнуть, можно провести по этому месту влажной сухой кистью несколько раз. Внутреннюю сторону козырька можно раскрасить чёрной краской.

Когда фон немного подсох, приступают к закрашиванию сигнальных огней. На них должны быть светлые блики в двух местах. Такого эффекта можно добиться несколькими способами: Классический для акварели подход – просто оставить блики незакрашенными, для детей это достаточно трудная задача. Также можно провести по закрашенному кругу влажно кистью несколько раз, но этот приём позволяет сделать цвет не таким ярким, но плохо работает в точечном применении. Ещё один вариант, который проще всего для детей, нанести блики белой гуашью сверху. Также можно заранее нарисовать блики белым восковым мелком или пастелью и закрасить сверху акварелью, мелок проступит сквозь краску.

Когда изображение немного подсохнет основные линии обводят штрихами чёрной краской. Для этого на тонкую кисть набирают акварель. Не стоит добавлять много воды. Линии могут находить друг на друга. Не требуется чёткости, так как чёрная краска имитирует карандашные штрихи.

Акварельный рисунок светофора может стать для детей идеальным вариантом для отработки различных приёмов работы кистью и смешивания красок.

Разукрашиваем светофор

Светофор не может просто висеть в воздухе. Он регулирует дорожное движение. Итак, в задаче, как нарисовать светофор, появляются дополнительные элементы. Попробуйте набросать несложную композицию.

Выглядит она следующим образом:

● светофор стоит на перекрёстке;

● сверху светит солнце;

● по небу бегут белые облака;

● по дороге едет транспорт;

● на обочине дороги растут кусты и деревья.

Все это изобразить несложно, даже маленький ребёнок справится с этой задачей.

Из этой статьи вы узнали, как нарисовать светофор красиво и правильно. Это один из самых простых рисунков, с которым впору справиться даже самому маленькому художнику. Такой рисунок обязательно понравится вашему малышу.

Как можно изучать светофор?

Изучать цвета светофора для детей помогут раскраска, картинки, фото и детские презентации.

Картинки представляют светофор и людей, переходящих через дорогу. Разговаривая с малышом, сделайте акцент на том, что люди переходят дорогу на зеленый цвет, а на красный стоят и ждут, пока проедут машины

Изучая светофор, обратите внимание и на желтый цвет.  Он предназначен для предупреждения пешеходов и водителей

Картинки и фото «Светофор» можно использовать на уроках изучения правил дорожного движения в начальных классах школы или для детского сада. Подкрепить знания помогут раскраска и детские презентации.

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения для детей второй младшей группы «Светофор всегда на страже» Добрый день, уважаемые коллеги! С наступлением летнего сезона в нашем детском саду регулярно проводятся беседы, праздники и развлечения на тему дорожно — транспортного…

Выставка детских рисунков «Мусоровоз на страже чистоты» На сегодняшний день одной из главных проблем нашей планеты является экологическая. С детьми дошкольного возраста проводятся занятия по экологии, беседы на тему…

Фотоотчет в старшей группе «На страже Отечества дети страны!» Воспитанники группы «Лесная полянка» подготовили праздничную программу к празднику, посвященному Дню Защитника Отечества. Ребята познакомились с пословицами об…

Публикация «Фотоотчет к празднику Дня защитника Отечества «На страже Родины стоим»»

Подробнее… Кириллова Людмила Львовна Родная Армия сильна, В боях, непобедима! На страже Родины она Стоит несокрушимо! День нашей Армии Сегодня, и ей уже не мало лет, Привет…

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель — формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи

Образовательные: 1. Расширять представления детей о том, где «живет» электричество…

Фотоочерк «На страже мира» В лесном краю равнинной ширью, где небо – вечный горизонт, стоит душой на страже мира наш Саваслейский гарнизон. Взгляните, какая у нас красота! …

Статья «Мойдодыр-страж чистоты на летнем участке»

Далее…Одним из важных факторов становления здоровой личности является формирование у детей культурно – гигиенических навыков. Культурно-гигиенические навыки — важная…

Фотоотчёт конкурс рисунков «Казаки на страже Родины» В рамках месячника к 23 февраля казачье войско под руководством вахмистра Ковалёва А.А. проводило в нашем детском саду конкурс рисунков «Казаки на страже Родины»….

Мастер-класс «Наш вязаный танк на страже Родины» Я работаю воспитателем относительно недавно! 1 Апреля будет целый год! Но, признаюсь, эта работа мне очень нравится! Как сказать правильнее — по душе! И это самое…

Конкурс рисунков «Казак на страже Родины» фотоотчет В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом.Ребята совместно с родителями…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Ход НОД:

— Здравствуйте ребята!

— Здравствуйте!

Сегодня по дороге в детский сад я получила письмо от моего друга и узнала, что ему нужна помощь! А одной мне не справится! Мне сказали, что здесь самые отважные, умные и внимательные дети – это вы!

— Да!

И вы готовы мне помочь?

-Да!

— Тогда давайте возьмемся за руки и скажем «Вместе мы сила»

— Вы такие отважные, что даже не спросили, кто мой друг! Хотите узнать?

-Да!

— Давайте присядем на дорожку и почитаем немножко. Книжку – малышку о моем друге (садимся на ковер, читаем стихи Мой друг Светофор)

У меня есть лучший друг,

Его знают все вокруг.

Не поэт, не дирижёр,

Друг мой лучший – Светофор!

На дороге он заметный

Он высокий и трехцветный.

Знают взрослые и дети

Главные три цвета эти!

Если красный нам горит

Светофор стоять велит.

Только помни ты, друг мой

У обочины не стой!

Если желтый цвет мигает

Светофор предупреждает.

Подмигни ему в ответ,

Помаши рукой привет!

Даст тебе зеленый цвет,

Снимет на проход запрет.

Поспеши и не зевай,

Побыстрее, ты шагай!

Не на что не отвлекайся,

В телефоне не играйся

Посмотри по сторонам

Где машины тут и там.

Помни взрослый, знай ребенок

Светофору каждый дорог.

Кто его не забывает,

Всем в дороге помогает.

Друг наш, добрый, Светофор

Кто не дружит с ним – позор!

— И кто мой друг?

— Светофор!

И у него на красном свете перегорела лампочка! А что будет, если светофор не будет показывать красный цвет.

Ответы детей (ДТП, машины не остановятся и т. д.)

-Тогда одеваем жилеты, ведь путь небезопасный, и отправляемся на помощь!

(Едим друг за другом, в руке у воспитателя руль)

-Внимание, внимание! ОСТАНОВКА «ЗНАНИЕ»

На этой остановке мы с вами должны отгадать кроссворд и доказать что мы настоящие знатоки ПДД

(отгадываем кроссворд)

(ответы детей)

-Молодцы! Поехали дальше.

— Внимание, внимание! ОСТАНОВКА «РИСОВАНИЕ»

На этой остановке, мы с вами должны дорисовать с вами не достающие цвета на светофоре.

— А какие цвета есть у светофора?

(Красный, желтый, зеленый)

(рисуем цвета светофора)

И мы отправляемся дальше!

— Внимание, внимание! ОСТАНОВКА «ДВИЖЕНИЕ»

— Ребята! Машины без светофора совсем расшумелись, давайте их немножко затормозим и сделаем физкультминутку

Физкультминутка «Разноцветные машины»

Разноцветные машины, все торопятся, бегут

Разноцветные машины, нам прохода не дают.

(Бег на месте)

Мы подходим к светофору,

Всем машинам красный свет.

(шаг на месте)

Разноцветные машины

(тянемся вверх)

Вам проезда больше нет!

(приседаем)

— Отлично справились! Молодцы! И мы едем дальше!

-Внимание, внимание! ОСТАНОВКА «ИСПЫТАНИЕ»

— Ребята! Пока светофор поломан за дорогой следит инспектор ГАИ -регулировщик. Что он делает?

(ответы детей, Регулирует движение машин и пешеходов)

На этой остановке мы сделаем подарок инспектору ГАИ и сложим для него картинку, с изображением его и машины).

А что бы было веселей. Разобьёмся на 2 команды и сложим картинки на скорость.

(собираем картинки)

— Победила дружба, а мы едем вперед! Светофор нас ждет!

-Внимание, внимание! ОСТАНОВКА «ЗАЖИГАНИЕ»

— На этой остановке остановке поломался наш светофор. Мы свами должны сложить элемент провода так, что бы загорелся свет, и наш светофор будет исправлен.

(набор электричество. Собираем цепь)

-УРА! Мы справились! Мы молодцы! Аплодисменты нашей дружной команде и нашему другу светофору, без которого на дороге очень плохо.

-А в подарок о нашем с вами приключении, я дарю вам книжки – малышки о моем друге СВЕТОФОРЕ.

Всем спасибо! До новых встреч!

Немного о светофорах

Светофор – лучший друга пешеходов и водителей, позволяющий организовать безопасное движение на дорогах. Первое такое устройство для городских дорог было установлено в 1868 году возле здания Британского парламента в Лондоне. Его внешний вид, конечно, сильно отличался от привычного нам сейчас устройств. Первый светофор представлял собой набор семафорных стрелок с подсветкой из газовых фонарей. Его создатель, инженер Джон Пик Найт, проектировал семафоры для железных дорог и первый додумался использовать идею для дорог, по которым в то время перемещались на лошадях.


Первые светофоры

Первый электрический светофор появился в 1912 году в США. Инженер Лестер Вайр придумал устройство с двумя цветами – красным и зеленым. В 1914 году на перекрестке в Кливленде впервые были установлены сразу четыре светофора. Управлялись устройства вручную – полицейские переключали лампочки.


Создатель первого светофора William L Potts

В 1920 году появились трехцветные светофоры – их поставили на улицах Нью-Йорка и Детройта. Первой же европейской страной с электрическими светофорами стала Франция. В Советском Союзе светофор появился в январе 1930 года в Ленинграде. Годом позже первые устройства поставили и в Москве.


Памятник светофору

Сама идея установить четкую последовательность цветов связана с желанием помочь людям, не отличающим оттенки цветов. Они могут ориентироваться не на цвет, а на местоположение светящегося объекта. Именно поэтому у большинства светофоров в мире цвета выглядят именно так – красный, желтый и зеленый. Но есть и исключения – например, в Ирландии в свое время были вынуждены поменять местами красный и зеленый. Все дело в том, что местные жители не хотели видеть национальный цвет Ирландии (зеленый) в самом низу.

В некоторых странах вместо зеленого используют синий сигнал светофора. Также сегодня часто можно встретить многосекционные светофоры со стрелками. В Берлине, например, есть светофор с 13 сигналами!

Если говорить об устройстве светофора, то за всю историю его существования менялись и сами источники света, и управляющие устройства. Сегодня светофоры используют светодиодные модули, которые гораздо экономичнее и надежнее используемых ранее ламповых. При выходе из строя одного светодиода конструкция в целом продолжает работать. Также на улицах сегодня легко встретить и целые светофорные комплексы, где на экранах отображается дополнительная информация: время до переключения, графические подсказки и другое.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в группе гости. Давайте мы дружно поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

I. Организационный момент.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови ласково имя кто рядом с тобой». Детки называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами потом присаживаются на стульчике.

Воспитатель:

Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Воспитатель:

Дома стоят,

Друг на друга глядят.

Пешеходы идут,

Сумки несут.

И автомобили

Куда-то покатили.

Дети: Улица

(слайд улицы)

Воспитатель: Молодцы. Дети, мы живем с вами в большом и красивом городе, с широкими улицами и проспектами. На дороге движется много разных машин.

Как называется та часть улицы, по которой едут машины?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: А по которой идут люди?

Дети: Тротуаром.

Воспитатель: Молодцы! Слушайте следующую загадку.

В бак бензина заливай,

В мотор масла подливай.

Есть четыре колеса,

Отвезу вас хоть куда.

Дети: (Машина).

Воспитатель: Угадали.

Воспитатель: Легковая машина, грузовик, автобус, троллейбус.

Ребята каким, одним словом это можно назвать?

Дети: Транспорт!

Воспитатель: Транспорт бывает какой?

Дети: Пассажирский и грузовой.

Воспитатель: Пассажирский транспорт кого возит?

Дети: Людей.

Воспитатель: Что возит грузовой транспорт?

Дети: Грузы.

Воспитатель: к нам сегодня приехал необычный герой Молния Моквин. Он очень любит путешествовать и сейчас он расскажет где он побыл и что он увидел

Молния Моквин загадал нам загадку (Слайд про светофор) У него всегда три глаза,Он не смотрит всеми сразу: Два любых глазка прищурит, А один не спит, дежурит.Он глазами говорит: «Можно ехать!», «Путь закрыт!», Иль «Внимание! Постой!»

Кто же этот постовой… (Светофор)

Воспитатель: Какие молодцы и эту загадку отгадали (на слайде показался светофор)

Воспитатель: Посмотрите,раньше не было светофора и по дороге каждый ехал как хотел, никто не уступал дорогу поэтому часто происходили аварии

Слайд 5

Воспитатель: Светофор придумал железнодорожный инженер Джон Пик Найт и выглядел он так.

Слайд 6

Воспитатель:А в нашей стране появился первый светофор он был круглый и регулировщику приходилось его крутить. Это очень тяжело и утомительно. Вскоре придумали светофор который служит нам и по сей день. Для пешеходов, два сигнала, красный стой, а зеленый человек шагает и мы с вами тоже переходим дорогу. Для транспорта придумали светофор с тремя сигналами посмотрите.

Слайд 12

Для слепых и дальтоников тоже есть светофоры и выглядит они вот так

Слайд 13

Воспитатель:Для велосипедистов и трамваев вот так. слайд 14,

для поездов вот так так слайд 15 тоже два сигнала.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть

Дети: Да.

Физминутка «Светофор».

(Воспитатель показывает сигналы, дети выполняют движения.

Зелёный свет – идут на месте.

Жёлтый свет – хлопают.

Красный свет – тишина.

Дети садятся.

Воспитатель: Ребята, что же означает каждый из сигналов светофора и почему выбраны эти три цвета?

Красный цвет- яркий, призывает к осторожности, будто говорит нам остановитесь. Красному сигналу светофора останавливать поручили и транспорт и пешеходов

А вот желтый цвет похож нам солнышко, обратите на меня свое внимание, жди сигнала для движения. Цвет зеленый говорит, препятствий нет можно переходить

Цвет зеленый говорит, препятствий нет можно переходить

На дороге много движется разных машин мешают они друг другу?

(ответы детей)

Воспитатель: Да. Всем нам помогают правила для водителей и пешеходов. И мы с вами эти правила должны соблюдать для того сохранить здоровье свое и самое главное жизнь.

Дети: Да.

Воспитатель: Скажем нашим гостям «До свиданья»!

Графическое изображение улицы со светофорами

Материалы и инструменты:

  • Бумага для рисования.
  • Просты карандаши (ММ и ТМ).
  • Стирательная резинка.
  • Цветные карандаши (необязательно).
  • Чёрный фломастер, маркер или линер.
  • Фотографии светофоров.

Ход работы:

Рисунок светофора представляет интерес и для детей школьного возраста, так как яркие сигнальные огни являются доминантой любого перекрёстка и оживлённой трассы. Пред началом рисования можно попросить детей вспомнить пешеходный переход, который находится ближе всего к дому, как он оснащён (светофоры, зебра, специальные знаки).

Можно быстро изобразить его на белой доске маркером или на листе схематично. Далее стоит разобрать, что происходит на дороге, когда светофоры подают разные сигналы (например, светофор для машин подаёт красный сигнал, одновременно пешеходный светофор демонстрирует шагающего зелёного человека, машины стоят, пешеходы переходят улицу). Можно также найти ошибки на готовых изображениях перекрёстков.

Детям предстоит изобразить реальную улицу по такому плану:

Вначале простым карандашом проводят линию горизонта – это поребрик тротуара. Затем двумя линиями отмечают зону пешеходного перехода. Далее линиями показывают, где будут располагаться светофоры и люди и какого они будут размера. Нужно взять в расчёт, что на другой стороне улицы предметы будут немного меньше, так как они расположены дальше

Место расположение и размеры машин можно отметить овалами.
После этого делают прорисовку светофоров, фигур и машин простым карандашом
Важно обратить внимание детей, что светофоры располагаются определённым образом.

Чтобы картина была реалистичной, пешеходный светофор на заднем плане обращён к дороге, на нём видны человечки, а у светофора на переднем плане видно только заднюю стенку. Светофоры для машин направлены к потоку транспорта.

После этого основные линии обводят чётным маркером или линером, а второстепенные стирают или тонируют простым карандашом
Рисунок можно оставить чёрно-белым или раскрасить только сигналы светофора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector