Как нарисовать натюрморт для начинающих: правила постановки натуры, идеи композиций и основные тонкости рисования

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола.
  2. Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.
  3. В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.
  4. Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.
  5. Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.
  6. Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.
  7. Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.
  8. Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.
  9. Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.
  10. Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.
  11. Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.
  12. Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.
  13. Для естественности добавляем блики белым цветом.
  14. Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами.
  15. Лук раскрашиваем светло-охристым.
  16. Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени.
  17. Свет изображаем бликами.
  18. Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени.
  19. Перчики раскрашиваем красным цветом.
  20. Тени на них обозначаем бордовым.
  21. А там, где свет – ставим блики белым.
  22. Черешки закрашиваем зеленым.
  23. Коричневым цветом добавляем теней на столе.

Натюрморт для детей

Натюрморт для детей: дары осени. Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста.

Как нарисовать натюрморт с детьми дошкольного возраста:

Шаг 1. Дети самостоятельно выбирают способы работы над натюрмортом » Дары осени». Разнообразие вариантов, выбранных детьми, представлено на фотографиях получившихся детских работ в этой статье.

Шаг 2. Зарисовка натюрморта или рисование фруктов и вазы отдельно с помощью карандаша.

Шаг 3. Затем раскрасить фрукты любым художественным материалом( карандашом, фломастером или красками).

Шаг 4. Вырезаем наш натюрморт: вырезаем ножницами фрукты и вазу. Затем наклеиваем на цветной лист бумаги или картон. Стараемся красиво создать композицию в натюрморте.

Шаг 5. Можно красиво оформить рамки для натюрморта. В рамка может повторять элементы нашего натюрморта. Любым художественным материалом удобным для ребёнка ( карандашом, фломастером или красками)

Автор мастер-класса: Этот натюрморт для детей с сочетанием техник рисования и аппликации придумала и прислала нам на осеннюю мастерскую Лебедева Елена Николаевна из Москвы, педагог дополнительного образования из ГБОУ Школа №324 » Жар-птица» ДП детский сад №215 (ПДО и ПО ИЗО студии «Солнечные зайчики»).

В статье представлены творческие работы детей старшей группы — воспитанников Елены Николаевны Лебедевой. Это Марусик Дмитрий, Родионова Маргарита, Антонова Анна, Голованов Матвей, Тимофеева Арина, Сёмина Александра, Елисеева Наталья.

Еще мастер-класс по рисованию с детьми натюрморта Вы найдете в статье «Рисование ладошками: рисуем осенний натюрморт».

Еще идеи для детского творчества Вы найдете в рубриках «Родной тропинки»:

— Осенние поделки для детей,

— Рисование с детьми,

— Аппликация с детьми.

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже дляАвтор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже дляАвтор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

rodnaya-tropinka.ru

Ход НОД

I. Дети садятся за столы. Входит Незнайка (в руках у него рисунки пейзажа, натюрморта,портрета)и бурчит: «Подумаешь,забыл,перепутал,тоже мне умник!»

Восп. Незнайка,чем ты так расстроен?

Незнайка. Сижу рисую.Подходит Знайка и спрашивает: «Что ты,Незнайка рисуешь?

А я говорю: «Пейзаж» (показывает рисунок,на котором нарисован натюрморт).А он мне: «нет,это не пейзаж,а натюрморт».Натюрморт я уже рисовал (показывает пейзаж).А он смеется и говорит,что я все перепутал,и наверно был не внимателен на занятиях у Карандаша. Ну подумаешь,засмотрелся на птичку».

Восп. Незнайка, на занятиях нужно быть очень внимательным,ни на что не отвлекаться. Я думаю,что мы сможем тебе помочь. Сегодня как раз мы хотели поговорить о жанрах живописи. Садись,Незнайка,слушай внимательно и запоминай.

Ребята,вы наверно уже обратили внимание на выставку картин?Все они разные по содержанию,но есть картины,которые относятся к определенному жанру живописи. И нам нужно определить к какому жанру можно отнести ту или иную картину.Послушайте загадку:. Если видишь: на картине

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется. (пейзаж)

Покажите картины,которые относятся к жанру пейзажа (дети по очереди выходят

и показывают картины на которых изображен пейзаж, рассказывают какие краски использовал художник). Что же такое пейзаж?Как называется художник рисующий пейзаж? (пейзажист)

А теперь послушайте другую загадку:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу,или торт,

Или все предметы сразу

Знай,что это. (натюрморт)

Покажите,на каких картинах изображен натюрморт. Что изображается в натюрморте? (предметы которые нас окружают)

Что показывает художник в натюрморте? (красоту предметов)

Как показано главное на картине?Предлагаю составить натюрморт.

А сейчас,Незнайка,загадка для тебя (ребенок загадывает загадку)

Если видишь,что с картины

Смотрит кто- нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька,твой сосед,

Обязательно картина называется. (портрет)

Дети выходят,показывают картины,на которых изображен портрет,отвечают на вопросы:Кто изображен? Какое настроение у этого человека?Какие краски использовал художник?Как называется художник пишущий портрет?Если художник

рисует себя,как называется картина? (автопортрет).А если несколько человек? (групповой портрет)

II. Игра «Составь натюрморт,пейзаж,портрет»

Дети делятся на три команды,составляют натюрморт,портрет,пейзаж,а потом рассказывают, что составили и из чего.

III.А сейчас вы станете художниками. Может кто-нибудь из вас станет пейзажистом, кто-то портретистом,а кто- то нарисует натюрморт который мы уже составили. Прежде,чем приступить к рисованию, хорошо подумайте и выберите какой жанр вы будете рисовать, с чего начнете,какие цвета используете. Где будете смешивать краски? (на палитре)

IV.Работа детей.

Вопросы:Что ты будешь рисовать?

С чего начнешь рисовать?

Что уже нарисовал?

Что осталось нарисовать?

Как получил тот или иной цвет? и т. д.

V.Физминутка:

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

Снова рисовать начнем.

VI.Анализ работ (дети рассказывают о том, что они нарисовали)

V.Итог.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организация детей. Приветствие.

Дети входят в группу.

Педагог по изодеятельности (П.) Здравствуйте, я рада вас видеть. Поприветствуем друг друга.

Дети (Д). Здравствуйте!

2. Появление персонажа — Буратино, постановка проблемной ситуации.

П. Друзья мои, посмотрите, кто это сидит такой грустный?

Д. Это Буратино!

П. Действительно, расскажи, отчего ты такой грустный?

Буратино (Б). У Мальвины скоро день рождения, она хочет получить в подарок натюрморт. Но вот беда – я не знаю что такое натюрморт.

П. Ребята, а вы знаете, что такое натюрморт?

Д. Предположительные ответы детей.

П. Настя нам сейчас расскажет стихотворение, чтобы Буратино хорошо запомнил.

3. Чтение отрывка из стихотворения Г. Гладкова «Песня о картинах».

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это — натюрморт.

4. Дидактическая игра «Найди натюрморт».

Среди выставленных репродукций картин нужно найти натюрморт и объяснить свой выбор.

Усложнение игры – назвать жанры остальных репродукций.

5. Рассматривание различных композиций.

П. Посмотрите на данные натюрморты.В каждом из них художник соблюдал определенные правила: не выходил за край картины, большие предметы расположены дальше, а поменьше – ближе, высокие предметы располагают вертикально.

6. Составление натюрмортов из готовых форм.

П. Я предлагаю вам самим попробовать составить натюрморт в подарок Мальвине, а Буратино тоже может поучаствовать.

У вас на столах стоят тарелочки с вырезанными фруктами – попробуйте красиво расположить их на листе бумаги, соблюдая правила. Подумайте, чего не хватает вашей композиции?

Д. Предположительные ответы детей.

7. Вырезание симметричной посуды.

П. Чтобы фрукты красиво расположить на бумаге нам понадобится подходящая посуда. Для этого перед вами лежит цветная бумага на выбор,из которой каждый из вас может вырезать подходящую посуду: вазу, поднос, тарелку, блюдо.

8. Самостоятельная работа детей по созданию натюрмортов.

П. Напоминаю вам, что для начала необходимо разложить все предметы, а затем последовательно и аккуратно приклеить их.

9. Выставка детских работ.

П. Готовые работы выставим и полюбуемся (подчёркиваются оригинальность и проявленное творчество).

10. Итог.

П. Буратино, теперь ты понял, что такое натюрморт? Надеемся, Мальвине понравится твоя картина.

Начало волшебства

Как нарисовать натюрморт легко. В первый раз рекомендуется начать с самой простой формы – коробки.

  • Освоив рисование прямых линий и штриховку перпендикулярных плоскостей, можно переходить к производным – книгам, столам, шкатулкам.
  • Следующим шагом может стать форма, часто встречающаяся в живописных композициях – цилиндр.
  • Примером послужат бутылки, фляги, горшки, вазы, подсвечники.
  • Однако и в этом случае стоит сделать набросок объекта – светотень на круглом предмете устроена совершенно иначе, чем на простом ящике.
  • Важным моментом в создании натюрморта является также фон.
  • Материал, помимо покрытия стола или куска стены, является важным элементом, на котором будет происходить много всего, он расскажет нам о стоящих на нем объектах.
  • Любые перегибы, складки, неровности составят душу работы.

При составлении и рисовании натюрморта очень пригодится умение наблюдать. Хороший наблюдатель без специальных знаний, например, в области построения кубов, цилиндров, сфер, будет знать, как нарисовать данный объект.

Он заметит, что каждый объект по-разному отражает свет, что текстуры разные и их нужно рисовать по-разному

Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих.

Этой осенью мы уже учились с вами и вашими детьми рисовать осенние листья акварельными красками с помощью поэтапного мастер-класса. Надеемся, у вас получились замечательные рисунки!

Сегодня мы научимся рисовать осенний натюрморт. Почему осенний? Да потому что именно осень богата урожаем овощей и фруктов!

Уверенны, наши поэтапные фото помогут нарисовать замечательный натюрморт любому начинающему и юнному художнику.

Сначала, для этого, вам необходимо определиться с натурой, которую собираетесь рисовать. Желательно выбрать различные по цвету, форме и размеру овощи и фрукты.

В нашем случае, выбраны овощи: морковь, огурец и баклажан. Здесь присутвует различие формы и цветовой гаммы.

Для создания нашего осеннего натюрморта понадобяться следующие материалы: бумага для акварели, акверельные краски, простой карандаш, кисточки, палитра, вода.

Прежде, чем приступить к рисованию карандашом, увлажняем необходимые цвета акварельных красок, каплей воды.

Этапы создания натюрморта:

1. Простым карандашом намечаем контуры нашего натюрморта. Определяем с какой стороны у нас будет источник света. Для наглядности мы нарисовали солнышко. Намечаем контур будущей тени.

2. Приступаем к рисованию акварелью. С помощью кисточки увлажняем один из элементов натюрморта (в нашем случае, огурец). Покрываем огурец очень светлой зеленой краской.

Не используем чистые цвета акварельных красок! Все необходимые нам оттенки нужно получать путем смешивания красок на палитре.

По мокрому притемняем наш огурец, оставляя на верхней его части блик от солнца.

3. Пока сохнет первый элемент, прорисовываем следующий (в нашем случае, морковка). Действуем по предыдущему примеру.

Весь рисунок идет от светлых тонов к более темным. В акварельных красках тон ложится на тон.

4. Прорисовываем баклажан. Принцип остается тот же. Не забываем про блики!

Чем более блестящий предмет, тем сильнее блик (более светлый). Величина блика зависит от формы предмета, а цвет — от гладкости. Морковь, например, блика не дает. По-скольку баклажан имеет глянцевую шкурку, у него самый сильный и самый светлый блик.

6. Возвращаемся к первому нарисованному нами элементу. Добавляем нашему огурцу следующий более темный тон, соответствующий натуре и подчеркивающий форму предмета.

7. Баклажану и морковке добавляем более темные тона, стараясь лучше показать их форму — гладкость баклажана и все неровности моркови. Чем глубже впадина, тем темнее тон.

Глядя на натуру, подчеркиваем фактуру каждого элемента.

8. Для того, чтобы наш рисунок не «висел в воздухе», прорисовываем тень от наших овощей. При этом, они как бы сразу ложатся на поверхность. Самый темный участок тени находится ближе предмету (непосредственно под ним).

В баклажане добавляем зелень .

9. В нашем рисунке морковка получилась очень светлая, чем-то похожа на петрушку.

Чтобы исправить эту ошибку, мы берем более оранжевую краску и перекрываем всю поверхность моркови. Не следует бояться, что у вас не получился желаемый тон. Всегда можно готовый рисунок перекрыть более интенсивным оттенком.

Добавляем бороздки более интенсивным зеленым цветом пупырышки на огурце и делаем более темными трещинки на моркови.

Ту часть баклажана, которая в тени стараемся сильнее притемнить (добавляем более насыщенный тон краски).

В вашей палитре должно быть не менне трех оттенков каждого тона.

Даем рисунку высохнуть и «свежим взглядом» оцениваем свою работу. При необходимости добавляем более темные оттенки.

В данном случае, основной принцип рисования — работать по мокрому. И обязательное смешивание красок. Нельзя работать чистыми красками. С цветом не бойтесь экспериментировать!

Ну вот и готов наш осенний натюрморт, нарисованный акварелью. Мы старались сделать этот пошаговый мастер-класс доступным и понятным как для ребенка, так и для взрослого.

Рисуйте в свое удовольствие, и у вас получатся настоящие шедевры!

А для тех, кто хотел бы сделать подарок для своей мамы, можно нарисовать вот такой замечательный букет в вазе

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Ход занятия:

— Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.

Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети). — Ребята, посмотрите, сколько красивых картин

Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины)

— Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины).

— Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт – это композиция, составленная из природных предметов и вещей, сделанных руками человека.

— Послушайте стихотворение:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это НАТЮРМОРТ.

— Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.

Все художники, натюрморты, которых были размещены на выставке, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось

При этом обращали внимание на то,чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов

— А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт?

Дети: — Да!

— Я вам помогу.Давайте произнесем волшебные слова:

Влево вправо повернись

В художников превратись.

— Каждый из вас стал юным художником. Вы вместе, составите одну композицию и напишите натюрморт. Пожалуйста, пройдите к столу. Перед вами овощи, рассмотрите их и так как вы юные художники выберите лишь только два или три предмета по желанию.

— Теперь составим композицию. Расположите её на столе, покрытом тканью. Яркость и красоту натюрморту придаст фон.

Дети составляют композицию.

— Молодцы! Замечательная композиция. Глядя на эту композицию, вы напишите натюрморт. Проходите, садитесь за столы.

— Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.

— Какой формы овощи? Какого цвета? Как они расположены относительно других предметов? (Ответы детей)

Остальные предметы описываются аналогично.

— Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (Да)

— Но сначала,давайте отдохнем:

Наши пальцы разомнем,

Наши пальчики встряхнем

Рисовать сейчас начнем.

Ноги вместе, ноги врозь

Заколачиваем гвоздь.

— Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет, место расположения предметов.

Дети приступают к написанию натюрморта.

Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.

— Кто закончил, выставляйте свои картины на выставку. (Дети выставляют рисунки на большой мольберт)

— Как можно назвать натюрморт? На каком натюрморте юному художнику удалось точно изобразить форму, цвет, место расположения предметов? (Ответы детей).

— Молодцы! Натюрморты получились яркими, замечательными. Вы были сегодня замечательными юными художниками. Произнесём волшебные слова и из художников превратимся в ребят:

Влево вправо повернись

В ребят превратись.

— Где мы сегодня побывали? (На выставке картин)

— Что вы научились составлять из предметов? (Композицию)

— Что написал каждый из вас? (Натюрморт).

— Испытывали ли вы какие-либо затруднения?

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:

  • контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
  • в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.

Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.

Основы композиции натюрмортов

При расположении предметов для срисовывания, необходимо соблюдать три базовых правила композиции натюрморта:

  • Вид формата, который может быть вертикальным, горизонтальным или вписываться в квадрат.
  • Симметричное или намеренно смещенное расположение центра композиции.
  • Геометрическая схема расположения выбранных предметов в рамках выбранного формата.

При горизонтальном расположении композиционной постановки можно использовать большее количество объектов на плоскости, а задний план заполнить красивой драпировкой или участком стенки с интересной фактурой.

При вертикальном расположении акцент делается на центральном высоком предмете, которым часто выступает ваза с живописным букетом цветов. Квадратный формат подчеркивает равновесное распределение частей композиции.

Среди правильного распределения предметов по схемам можно выделить несколько главных. При квадратном формате сама собой может напрашиваться округлая схема расположения всех частей в рисунке натюрморта. Центральный объект при такой форме может отсутствовать или находиться в середине.

При вертикальном формате самой логичной схемой может стать треугольник, причем высокий предмет, являясь главным в картине, становится на вершине этой геометрической формы. При горизонтальном формате для расположения предметов используются диагонали или округлые схемы.

Натюрморты рисуем с детьми | Страна Мастеров

Мы с детьми проходили тему «Натюрморт», сначала рисовали на А4 фрукты группами: яблоко и груша; бананы, виноград и сливы; арбуз, апельсин и лимон. «Творили» восковыми карандашами — фрукты, а фон акварелью. Заключительным этапом был натюрморт на А3. Возраст детей 5 и 6 лет. Первая работа моя, как образец для учащихся. И вот, что получилось.

Работы учеников. Я им предоставила выбор либо вся работа выполняется восковыми карандашами, либо в смешанной технике с акварелью.

Идею данной работы подсмотрела на этой страничке https://lisichka.tv/lisichka/Tutorials_video_lessons_20_risunki_iz_vata.php. Нарисовали десерт с помощью манки (1 и 3 мороженое): приклеили манку на ПВА, подождали когда высохнет и раскрасили

водой с краской. Мороженое посередине сделали из ваты, формируя шарики и приклеивая на ПВА, потом подкрасили коричневым цветом, имитируя шоколад. В заключении набрызгали кистью краску. (Первый стаканчик на самом деле ровный, просто бумага немного деформировалась и слегка с угла фотографировалось)

А это творческие работы деток.

stranamasterov.ru

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов

В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для акварели,
  • карандаш,
  • кисточки,
  • краски,
  • емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

  • На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
  • Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры

Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты

В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector